глава 17 .

59 1 0
                                    

Так дени проходят я в комнате сижу в одиночестве . Пушек с Субару в саду копается . Райто баб водит . Рейджи что то химичит с ядоми. Шучу спит и слушает музыку . Канато с Тедди едят с ладости . Аято в комнате пытак . Ну а я одинокая луна выхажу из своей комнаты на завтреки , обеды , ужины . У нас были Муками о чем то они болтали но мне пох на них  стала . За чем учитель Того меня привез суда. Я  у него была одиночка и тут тоже не чего не поменялась .
Пушек неделя прошла а Луна еще мрачней стала - сказал Субару .
А я что сделаю - сказал Пушек .
Ты ее лучше знаешь чем мы - сказал Субару .
Да но стопе я знаю что с ней - сказал Пушек .
( Автор : Наконец ты тупой Пушек понил что она всю дество была одна и ей хочется тепла и ласки . Что ей Карл - Хайнц редко уделял внимание и она вырасла в одиночестве .)
И что с ней ? - спросил Субару .
Луна росла в одиночестве у ней не было друзей и дество было плохое а Карл - Хайнц ей внимание из редко уделял с ней были нянечки что  я помню . Она выресла токой холодной пока суда не попала она понила что тут нашла друзей и двоих братье . А теперь она опять в одиночестве из за меня я думал если я вам скажу это то лучше будет . Но я ошибся я не подумал об Луне какого ей будет - сказал Пушек .
Я это не занал . Мы все виноваты не только ты . Даже у Луне плохое дество было не только у нас. А как все вернуть что бы она улыбалась - сказал Субару .
А я от куда знаю - сказал Пушек .
( Автор : Пушек и Субару расксзали все что было с Харукой . Все Сакамаки мрачны стали все сидели грустили и им не лофко стала что так поступили с Харукой все чувствали вену . А теперь не вернешь все это . Все споменали хорошие моменты с Харукой .)
Я как обычно сижу в комнате и жду посылки . Я заказала аниме , амнги , Косплеи , игрушки , др .
Слышу звонок дверь я выбежала из комнаты . Вижу сидят все но мне соровно . Я взяла свои посылки разплочилась и обратно пошла в комнату .
Харука надо нам стобой поговорить - сказал Рейджи .
Мне не очем свами разговариватт и я вообще занета - сказала я .
Ну поговорили Рейлжи молодец - сказал Аято
Аято прикрощай - сказал Райто .
Шумные вы - сказал Шу .
Тедди потом соровно сестренку не вернем - сказал Канато .
( Автор слов нету у меня это какой то бездец )
Я открыла коробки сижу и смотрю все на это .  И за ходит Субару .
Луна ты не занита - сказал Субару .
Занита  Субару - сказала я .
Чем - сказал Субару .
Не видешь - сказала я .
В коробках копаешься . И что в них - сказал Субару .
Тебе не обязательно знать - сказала я .
Ну пж - сказал Субару .
На меня это не действоет - сказала я. Пушек хватило мою мангу и побежал .
Луна у тебя Пушек какой журнал стащил - сказал Субару .
Пушек верини это же моя манга быстро суда - сказала я и побежала за ним .
Такс пока Пушек отвиликает Луну я посмотрю что тут такое . Обана это ей нравится надо все сфоткать .
(Если че это Субару говорил эти слова )
Я обычно сижу читаю книгу прибыгает Пушек и что то у него в зубах . А за ним гоница Харука только не мрачная а злая вы то то да что то новинькое
( слова Рейджи ).
Пушек одай быстро . А то будет плохо - сказала я . Вижу Райто идет с бабой . Да почему мне так больно сердце и грустно .Мне Райто не нравится , и я его не ревную даже нн люблю .
( Автор : Ага ага не ври себе ты влюблена в Райто . А сама это отрицаешь прими уже . Да ты не хочишь за муж . Но от любви и от своего сердце не сбижишь и от себя тоже . Сердце кричит - люблю .
А мозг говорит - вот дура . Ой простите меня за нисло не туда вернемся к наший гироине )
Райто это кто ? - спросила шаболда .
Да так не обращай внимание - сказал Райто . Что за Пушком она бегает  . Пффф мне это не интересно .
Догнала пушка отобрала и шула своб комнату там не было Субару вот и хорошо . Сволочь Райто сам клялся мне что любит меня, а сам крити шашных с другими девушками . Какая была дура я поверила ему слезы на котилсь . Он не стоит моих слез . Пошла в сад вижу их двоих . Райто целует ее , а мне пох . Сила стала рисовать розу в рубило в наушниках свою музыку .
Лисенок ты за была прожелание - сказал Райто .
... - Харука .
Вытащил из ухо ее наушник и повторил слова . Лисенок ты не забыла про делание - сказал Райто .
А ты очем - сказала я .
Не прикридойся дурой - сказал Райто .
Райто я нп прикидуюст дурой это ты из меня сделал дурой . Кстати прожелание я не забыла но выполнять их больше не буду . Иди за довай свои желание своим бабам . А от меня отцепись - сказала я .
Ты что ревнуешь - сказал Райто .
Тебя к ним блеее не сколечки - сказала я .
Ну в чем проблема - сказал Райто
Не чем . Ты куда то шел дальше иди а мне не мешай рисовать  - сказала я .
Пффф - сказал Райто .
А знаешь Райто я скоро походу замуж выду - сказала я .
Смс ? - сказал Райто.
Прямо от отца узнаете все о как рас Рейджи причитал письмо от отца  - сказала я.
Рейджи что преизходит ? - спросил Райто .
Песмо отца пришло . Он пишит что Харука замуж выдит из одного из нас замуж если кто то из нас завует ее сердце и Муками тоже участвуют - сказал Рейджи .
Это надо ее добеватся нам - сказал Шу.
Сестра Луна ты занала ? - Спросил Субару .
Может быть . А еще я не за кого из вас не выду замуж даже за Муками не выду - сказала я.
Ха сердцу ты не чего неискажишь ей не запричишь любить - сказал Аято.
Вы щитаете в кого то я влюблюсь может быть но это не вы не из Муками не будете в моем сердце - сказала я .
Посмотрим - сказал Райто .
Ну посмотрим время покажит- сказала я . Я собралась в школу сели в машину и поехали в школу .
Кексик кто тебе из нас нравится - сказал Аято.
Аято вы мне не нравятесь пошли нахуй пошли нахуй красиво звучит да пошли нахуй - сказала я .
Харука можешь воражатся прилично - сказал Рейджи
Рейджи иди в ЖЕПУ МИРА - сказала я .

Продолжение следует...

Дьявольские возлюбленные онеобчной девушке точнее ученица короля вампиров.  Место, где живут истории. Откройте их для себя