Я проснулась из того чья-то рука на моей талии лежит. Повернула свою голову ну конечно это Райтноя рука чья ещё может кроме него. Я потихоньку встала взяла одежду и пошла в ванную приняла все водные процедуры и одела это ;
И вышла из ванной. Райто ещё спал вот и хорошо. Я взяла стакан на лела в него воды. Подошла кровати где спал Райто. Вылела на него всю воду.
ААААААААА ЛИСЕНОК ЧТО ТВОРИШЬ - за орал Райто.
И тебе доброе утро рыжек 😅😅 - сказала я.
Ну все держись - сказал Райто.
Поподос - сказала я и бегом от него. Мы бегали по коредору все шибая на своём пути. Ещё разбудили остальных. Все таки он меня поймал.
Лисенок а ты знаешь сколько щас время? - Спросил Райто прижимая меня к стенки.
6 утра - сказала я.
Вот именно 6. С какого черта ты меня разбудила - сказал Райто.
Надо так. Рано вставать надо и мне стало скучно и я решила на тебя воду вылеть. Надо отношение обновлять рыжек не злись я же любя - сказала я.
Ага любя - сказал Райто.
Кхм нам походу от умника влетит 😅 - сказала я.
Только не это. Вот скажи мне на милость что ты на пятую точку ищешь приключения - сказал Райто.
Пятая точка это светое не трогай её. Да скучано стало тут и я решила обновить все что бы веселье было - сказала я.
Эх. Ты не меняешся - сказал Райто.
Сам тоже - сказала я. И поцеловала его.
Ммм лисенок тебе не отвертется одним поцелуем - сказал Райто.
Отвертеца. И даже не думай понял меня - сказала я.
Хорошо буду ждать - сказал Райто.
Пошли убирать бордак что мы натворили😅😅😅 - сказала я.
Угу 😅 - сказал Райто
Мы все убрали за 2 часа и пошли завтракать Рейджи натации начитал нам что так нельза и тогдалии. После это мы сели за стол. Не тут было тихо завтрак не прошёл я начала всех обрадовать едой. Весело завтрак прошёл не щетай то что Рейджи остановил нас потому что было бой едой😂😂😂. Потом мы все уберали всю столовую. После уборки я пошла в комнату.
Что мне поделать скучно - сказала я вслух.
Луна по рисуй ты давно не рисовала - сказал Пушек.
Точно сяпки - сказала я достала из тумбочки альбом, карандаш, телефон с наушниками включила песни села на кресло. Стала думать что на рисовать придумала Пушка буду рисовать.
Лисенок обедать - сказал Райто.
Райто она в наушниках - сказал Пушек.
Вот блин. Пушек она тебя рисует - сказал Райто.
Да - сказал Пушек и подошёл ко мне.
Красиво лисенок рисует - сказал Райто.
Угу - сказал Пушек.
Обедать через 2 минуты не опаздовайте - сказал Рейджи и ушёл.
Хорошо - ответила я.
А когда я её звал на обед лисенок мне не отвечала. Когда Рейджи позвал она его услышала супер - сказал Райто.
Райто я только что наушник вытащила из ухи. А ты что то говорил 🤔 - сказала я
Руколицо - Райто.
😂😂😂😂 - смеялась я
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дьявольские возлюбленные онеобчной девушке точнее ученица короля вампиров.
De TodoСуществует легенда о прекрасной девушке луне... Давным - давно, когда само время было молодо, когда весь мир лишь набирал свой цвет и красоту, на земле жила девушка. Её небесная красота поражала всех вокруг, заставляя затаить дыхание. Проходя ми...