Микоэль-17 лет, альбинос.
Микоэлю нравятся парни, он гей. Поэтому из-за внешности, из-за предпочтений в отношениях его дразнят и издеваются в школе. Семьи у него нет. Мама с отцом попали в автокатастрофу, старший брат улетел в другую страну. Сейчас Мико находится на попечении хороших знакомых его семьи: тёти- Джесики и дяди- Рэда. Попечителям глубоко насрать на Мико, но последняя просьба Вероники и Мартина(родителей Мико) была:"Позаботьтесь о Мики". Поэтому до 18 лет Мико живёт с Джес и Рэдом. Но они поставили ультиматум, что по исполнению 18 лет, Мико отправиться на квартиру, которая осталась ему от родителей. Дэвид, брат Мики, уехал в другую страну, под предлогом, что здесь ему всё напоминает о родителях. Он хочет начать жизнь с чистого листа, а значит без своего брата Микоэля.
У Микоэля есть особеннось. После смерти родителей, что б как-то заглушить душевную боль, он начал причинять физическую боль себе. Так же у него нет друзей, точнее, есть, но только интернет-друзья. В школе, если над ним никто не издевается, то видимо кто-то заболел, так как это большая редкость, но уже если и происходит такое снисхождение божье, то парень всеми силами старается не привлекать к себе лишнего внимания, чтобы хоть немного передохнуть от побоев и унижений..
______________________________
Никоэль-22года, сыночек чиновника.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты мой, щеночек.
Short Story-Слышишь, ты! -Пустите меня, прошу.. -НЕТ! Теперь ты мой. Ты Моя Игрушка.