1 начало

4.9K 106 11
                                    

Pov Гермиона

Война закончилась 4 года назад  , я вернула память родителям и посорилась с ним иза этого, в итоге моя мама сказала.

,, -лучше я не рожала тебя , ты позор нашей семьй . ,,

Я забрала вешь села на поезд и поехала, с тех пор я не видела родителей , а жила в квартире на деньги что заработала , ведь я участница воины , и все такое , вот и у меня типери куча денег на 2 жизни впирёт.

Но это не утешала ведь чувства одиночества и то что я никому не нужна никуда не уходили. Хотя я и дружу с Гари он женился на Джини, а Рон на Луне по этому когда они рядом я чувствую себя лучше но когда уходят боль в 2 раза сильнее, но это не их вина , в этом виновата только я ведь я всегда предпочитала книги , а не вечеринки и прочие глупости и вот мне 20 а у меня не было даже первого поцелуя, я знаю это страно но я слишком скучна я и мной просто не интересуются .

И вот я пошла к Рону , он работает в отделе помощь пострадавшим, и я сказала.

-привет Рон.

-привет Герми , какими судьбами?

- да мне скучно вот и пришла к тибе за подроботкой.

-да, хорошо вот смотри на это.

Сказал он и протянул мне папки с бумагами, ни один из них мне не подходил, пока случаино бумажка не упала на стол , я её а жила и прочитала.

,, Простите мистер Узли , но я больше не буду помогать ,,одинокому волку,, он он.... пожалуста простите но я уволняюсь . ,,

Меня заинтересовал этот листок и я протянул его Рону и сказала.

- я хочу это задание , что нужно делать?

-это задание необычное , многие в первый же день сбежали но я уверен ты справишься , нужно готовить и убирать в доме в котором он живёт и заботится о нём ,но у этого человека сложный характер и еще этот человек Северус Снейп , вот адрес , и удачи.

Мы попрощались Рон не забыл мне дать ключи и карточку безлимитную, я пошла и купила продукты средства для мытия и прочие вешь, и вошла в дом , открыв двери своим ключем .

пара для волка одиночки (снейпджер)Место, где живут истории. Откройте их для себя