От лица Пак Чимина
За неделю до помолвки
-Бро!- обратился ко мне Чонгук,-я нашёл ту бешеную девушку, которая тебе понравилась.- усмехнулся Чон.
-Да не нравится она мне!-с раздражением ответил я.
-Тогда почему интересуешься ею. Тебе же ведь обычно плевать на других, а в этот раз отправил меня убраться, да еще и разузнать попросил.-с подозрение сказал Чон.
-Просто я все разгромил, да и странная она какая-то. Необычная девушка, я чувствую, что она завязана с цветком. Поэтому она поможет мне его найти.- вспомнив что Чонгук принёс мне информацию насчёт нее, я спросил.-Так кто она?
-Это родная дочь господина Кима из "Taejin". Дженни Ким -школьница, прилежно учится, подрабатывает в магазинчике цветов, плохо общается с мачехой и двумя сводными сёстрами. А так же у меня есть самая главная информация, которая тебя точно обрадует- странно сказал Чон.
-И какая же твоя главная информация?- ответил я, сделав акцент на слове "главная".Он улыбнулся и поднял одну бровь.
-У нее нет парня, это твой шанс!Файтин!!!- подняв руки в кулак прокричал парень, из-за чего я лишь закатил глаза.
-Ладно. Мне это не интересно. Лучше устрой мне встречу с господином Кимом.- серьёзно произнес я и взялся за работу.
-Хорошо. А зачем?-с любопытством смотрел на меня Чон.
-Попрошу в жены его дочь.-не отрываясь от листвок ответил я.
-Ааа, понятно. ЧТООО?!!!-крикнул от удивления.- Попросишь в жены? Да нет. Быть такого не может. Ты бредишь.
На следующий день.
-Эй Чимин. Господин Ким прислал ответ на твое предложение.- валновался брунет. Он открыл конверт и прочитав посмотрел на меня с досадой.
-Нуу?
-Он согласился, но готов отдать старшую дочь Кан Сыльги.
-Ладно.Тогда скажи что на следующей неделе будет помолвка.
-Чтооо? Но а как же Дженни?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Цветок моей невесты🌹
VampiroСлучайная встреча перевернула их привычный мир. Она- прилежная школьница и образцовая дочь, а он- дяюьявольски притягательный вампир. Живя в параллельных мирах, они бы вряд ли даже взглянули друг на друга.