От лица Дженни
Утром, когда я проснулась, в машине никого не было. Я привела себя в порядок и вышла. На встречу ко мне шел Чимин.
-О. Ты уже встала? А я принес нам завтрак.
-Спасибо. Но может лучше домой поедем. А то все тело болит.
-Прости, видимо перестарался.
-Ничего.
Мы сели в машину и поехали домой. Там нас встретили ребята, Чонгук уже собирался накричать на нас, за то, что мы отсутствовали всю ночь, но увидев мой вид, просто поздоровался. После душа я сразу же уснула, не смотря на то, что сейчас день.
Я открываю глаза и вижу, как около моей кровати сидит грустный Чимин.
-Что-то случилось?- я встала с кровати и подошла к нему.
-Не получилось. Что же я делаю не так?
-Мне кажется, что надо прекратить, пока все не зашло дальше, и не стало хуже.
-Давай еще раз попробуем, в последний раз.
-Хватит, не надо, у нас ничего не получится.
-То есть, ты хочешь сказать...
-Да, я хочу сказать, что это конец. Я постараюсь побыстрее найти цветок, и мы больше никогда не увидимся.
-Все?
-Да. Теперь пожалуйста, не мог бы ты выйти с комнаты?
-Да, конечно.
Чимин вышел, а я сидела на кровати и плакала. Боже, что я наделала. Сегодня у меня не было аппетита, поэтому я не выходила из комнаты и никого не впускала. Шел второй день, но я также просто лежала на кровати. И так шли день за днем.
После инциденты в моей комнате, прошла неделя. Я решила превести себя в порядок. Посмотрев на себя в зеркало, я чуть в обморок не упала. Худая, грязные волосы, большие круги под глазами и бледная кожа. Я приняла душ, переоделась, решила немного накраситься, а то совсем, как зомби.
-Блин! Куда же я положила телефон?- нервно пробурчала я. Капец. Не может быть. Неужели я забыла его в машине Пака. Вот же, и что мне теперь делать. Собравшись с мыслями я пошла в его комнату, около двери я простояла пять минут. И в конце решилась зайти.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Цветок моей невесты🌹
VampirСлучайная встреча перевернула их привычный мир. Она- прилежная школьница и образцовая дочь, а он- дяюьявольски притягательный вампир. Живя в параллельных мирах, они бы вряд ли даже взглянули друг на друга.