Утро 7:00
Вдруг по всей больнице разносится крик девушки. Около палаты сразу собрались пациенты и врачи. На кровати лежала девушка, ее лицо было прикрыто волосами, а вокруг нее везде была кровь. Медсёстра закрыли дверь палаты и попросили пациентов пройти к себе для обхода врачей. Уже через некоторое время около места преступления стояли полицейские.
-Когда это случилось?-задал вопрос один из сотрудников милиции. Он брал показания у медсестры, которая обнаружила труп первой, когда она готовила палаты для обхода.
-Я не знаю. Я как всегда утром обходила все палаты моего этажа, и когда зашла то... я...я...- она не смогла продолжить и расплакалась.
-Хорошо, успокойтесь. Когда будете готовы рассказать все, то подойдёте сюда.- она кивнула и ушла. Вдруг из соседней палаты выходит шатенка на инвалидной коляске.- Госпожа, вы не можете пройти.
-Почему?
-У нас здесь было совершено убийство. Для хорошего расследования, я попрошу вас находиться в своей палате.
-Убийство? Когда?
-Это не ваше дело.
-Хорошо, но могу я пройти к своему врачу? - парень тихо вздохнул и отошёл в сторону, чтобы особа перед ним могла проехать. Когда Ким проезжала мимо палаты, где было совершено убийство, она мельком заметила цифры "1217". Девушка даже не обратила внимание на это и продолжила свой путь. Дженни остановилась около двери в кабинет своего лечащего врача и постучалавшись, открыла дверь.
-Я могу войти?- после того как мужчина пожилых лет кивнул ей, она прошла в глубь кабинета.-А что за убийство?
-Даже не знаю, Дженни. Мы впервые сталкиваемся с таким. Кто посмел так беспощадно убить молодую девушку?
-Девушку? Боже, а когда это случилось? И как?
-Мы ничего не знаем. Видимо в нее стреляли ночью, а под утро, когда медсестра зашла в палату, заметила уже.
-И ни одного свидетеля? - мужчина устало вздохнул и кивнул.-Не может быть такого! Где были охранники? Неужели даже камеры не записали его?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Цветок моей невесты🌹
VampirosСлучайная встреча перевернула их привычный мир. Она- прилежная школьница и образцовая дочь, а он- дяюьявольски притягательный вампир. Живя в параллельных мирах, они бы вряд ли даже взглянули друг на друга.