•все хорошее длится не долго

1.4K 65 19
                                    

От лица Дженни

С дня рождения малышки Шоко прошла уже неделя. Сегодня вечером Чеен и ее крошку выписывают. За всю неделю происшествий у меня слова богу не было, моя физиотерапия проходит хорошо, да и ребята рядом всегда, но как всегда есть одно маленькое но. Девушка с которой я подралась, была назначена именно моей медсестрой, теперь она целыми днями ошивается около меня, что не может меня не злить. Моя физиотерапия только закончилась и за мной должен прийти Чимин, который сказал, что забыл свой телефон в палате и быстренько сбегает туда и обратно. Только почему то его быстренько уже пол часа длится, поэтому я решила сама дойти, все равно на инвалидной коляске, а руки слава богу работают. Я остановилась около лифта и ждала когда он прибудет. Но из раздумий меня вывел нежный голос.

-Дженни?- обратились ко мне, я обернулась и увидела своего знакомого.

-Каай!- воскликнула я.-Привет.

-Привет. А ты чего в инвалидной коляске?- немного взвалнованно спросил парень, продолжая улыбаться своей очаровательной улыбкой.

-Долгая история, как-нибудь потом расскажу. А ты? Что потерял в больнице?

-Да так, вот с лошади упал,- указывая на левую руку, ответил парень.- направили на 4 этаж за врачом.

-Осторожнее надо быть.- лифт остановился и Кай, как джентльмен сначала пропустил меня.

-Тебе на какой?

-На третий.- я не могла не улыбаться, даже если было немного неловко за прошлый раз, но спасибо тебе господи, что он не начал разговор о том инциденте. Лифт остановился и вышла.- Как-нибудь загляни ко мне, семнадцатая палата.- а после дверца закрылась и я поехала в палату. Так как сейчас тихий час, то все были в своих палатах, не спеша я доехала до пункта назначения и услышала, писклявый голос своей медсестры.

-Господин Пак, Ким Дженни еще не пришла, да и не сможет прийти, можете не стесняться. Я уже целую неделю около вас кручусь верчусь, а вы не замечаете.- держа за руку Чимина, ныла эта стерва.

-Медсестра, делайте свою работу пожалуйста, а мне еще надо за Джен идти.- хотел он уже повернуться, как она впивается в его губы. Не выдержав, я решила вмешаться.

Цветок моей невесты🌹Место, где живут истории. Откройте их для себя