От лица Дженни
Два года спустя
Всем наверное интересно, что произошло за все два года.
За все это время проживания в США я ни разу не видела Чимина, а также не общалась с остальными. Но не смогла забыть его, и к счастью после того, как я уехала Сыльги и Пак не сыграли свадьбу. Это хорошая новость, но если есть и хорошая, тогда и плохая должна быть. Я не смогла позаботиться о малыше, все-таки простой человек намного слабее вампиров. После выкидыша у меня была депрессия, а после я начала сходить с ума. Два месяца я лежала в больнице и проходила лечение. Меня поддерживали мои друзья, с которыми я познакомилась в самолёте и в университете. Джин, парень, который учился со мной на фотографа, помогал мне с учёбой. Джису, моя лучшая подруга, мы с ней познакомились в самолёте, когда мне стало плохо. Все это время они меня всячески поддерживали и помогали. Неделю назад я сдала экзамены и теперь могу открыть свою галерею в Сеуле. Интересно, встречу ли я снова того парня.Через неделю.
-Дженн, позвони, как только доберёшься, хорошо?- продолжала тораторить подруга.
-Я же сказала, хорошо. Ребят, я же уже не маленькая, что бы так обо мне заботиться. Боже. На нас все смотрят, мне так стыдно.- улыбалась я.
-Что в этом такого стыдного? Смотри за собой и не болей. А то Джису тут же, на своих двоих прилетит к тебе.- грозился Джин.
-Да ладно вам. Я сейчас чувствую себя вашей дочерью.- после моих слов, мы с Джином залились смехом, а Су нахмурилась.- Лаадно милая, не обижайся, вместо того, чтобы за мной смотреть, лучше начните встречаться.- ребята покраснела, с я улыбнулась и убежала, так как уже пора было велетать.-Покаа!!!
Как же хорошо. Наконец я возвращаюсь в свой родной город. Всю дорогу я не могла выбросить мысль "А что если я встречу Чимина? Что я ему скажу? Как мне себя вести?" С этими мыслями я уснула.
-Милый, малыш хочет к тебе. Подержи его пока я принесу кашку.
-Хорошо.- парень взял ребёнка, а девушка побежала на кухню. Через пару минут она вернулась в гостиную вместе с подносом.-Кто это у нас тут? Маама! А как маму зовут?Пак Сыльги.- весело говорил парень.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Цветок моей невесты🌹
VampirosСлучайная встреча перевернула их привычный мир. Она- прилежная школьница и образцовая дочь, а он- дяюьявольски притягательный вампир. Живя в параллельных мирах, они бы вряд ли даже взглянули друг на друга.