Неужели любовь?•

2K 82 4
                                    

    От лица Лисы

Почему когда я вижу этого парня, у меня сердце начинает бешено стучать? Что же это за чувство? Что с ним не так? Блин вот бы сейчас Дженни очнулась и я бы ей все рассказала. Фууу о чем я думаю. Нет он же вампир. Он пьёт человеческую кровь. Поэтому он не может мне нравиться. Но... если  честно, то я была очень рада тому, что он спас меня. Момент когда он обнимал меня, я никогда не забуду.- думала я.

Я проснулась рано утром, вижу как Дженни все еще не очнулась, а Тэхен спит на полу, крепко обнимая ее ноги. Мне было не очень удобно спать в объятиях Чона, но я решила, не будить его, что бы выбраться из его обнимашек, потому что он целыми ночами смотрел за подругой. Но и не только из-за этого, просто я хотела как можно дольше быть близка к нему.

-Он такой красивый.- прошептала я и закрыла глаза.

В лицо мне светили тёплые лучи солнца. Когда я  открыла глаза и увидела, что Дженни о чем-то разговаривает с Тэ, я оттолкнула Чонгука и подбежала к Ким, заваливая ее вопросами.
После завтрака Дженни вышла поговорить по телефону. Мы долго ждали ее, и когда Тэ собирался посмотреть где она, мы услышали крик. Все включая персонала выбежали, но никого не было.

-Где Дженни?- взвалнованно спросил Чимин. На полу я увидела серёжку, подняв ее поняла, что она принадлежит подруге, потому что это я ей дарила на ее день рождение.

-Это серёжка Дженни. Где она?- начала кричать я и у меня потекли слезы. Чонгук подошёл ко мне и что-то прошептал, после чего я уснула.

От лица Дженни

Проснулась я на полу тёмной комнаты, передо мной сидела девушка. Девушка?

-Значит ты невеста Чимина? И как он мог променять меня на такую как ты? Интересно что же он в тебе нашёл?- сказала она, как будто смеётся надо мной. Девушка подошла ко мне и я смогла разглядеть ее.

-Кто вы? Что вас со мной связывает?- ни чуточку не испугавшись спросила я. На что она лишь ухмыльнулась и взяла меня за волосы.

-Что связывает? Чимин. Ты увела его у меня! Все это время ему помогала я, всегда была рядом, а ты, что ты сделала, чтобы заслужить его? Сладенькая кровь? Или тело?-  кричала мне в лицо девушка.

Цветок моей невесты🌹Место, где живут истории. Откройте их для себя