Ревность рушит любовь•

1.5K 55 3
                                    

От лица Дженни

Сейчас я счастлива, как никогда. Рядом лежит мужчина моей мечты, обнимая меня крепко и нежно. Я чувствую его большие руки, и вдыхаю его запах, опьяняющий меня. Мне нравится этот парень целиком и полностью. Его шелковистые волосы, длинные реснички и пухлые губы. Мне нравится в нем все: манера, характер, пошлые шуточки, и даже когда он злится. Боже, я как влюблённая малолетка.

-Долго ты еще будешь, пялиться на меня.- из моей эйфории меня вытащил его нежный голос.

-Так ты не спал?- я вскочила из под одеяла.

-Нет конечно. Я встал еще давно, просто решил полежать рядом.- с улыбкой отвечал Чимин.

-Аах ты. Вставай давай.

-Зачем?

-В смысле? На работу опоздаешь. Давай быстрее, одевайся, умывайся и выметайся.

-Ха, значит ночью кувыркалась со мной, а сейчас выгоняешь меня?

-Не кувыркалась я!- смущенно крикнув, я побежала в ванную, чтобы умыться. После мы с Чимином вышли, и он предложил довести меня до работы. В машине мы с ним болтали и смеялись, пока он не спросил.

-Может вернёшься к нам домой.

-Что?

-Возвращайся опять. Как раньше будем жить.

-Я не хочу. У тебя есть жена, и если я снова перееду к тебе, то что подумаю другие.

-Тебя волнует чужое мнение? Не знал.

-Чимин...

-Я не буду на тебя давить и заставлять, но подумай над этим, пожалуйста.

-Хорошо.- после этих слов, всю дорогу между нами весело напряжение, и только когда я выходила с машины, я поцеловала его в губы со словами " В девять" и выбежала. До обеда я не отрываясь сидела за бумагами и компьютером. Когда я почувствовала, то что, мои глаза скоро отвалятся, решила пройтись по галереи, посмотреть какие картины еще можно добавить.

Интересно, чем занят Чимин? Если я позвоню, не чего же не будет?- все эти мысли у меня крутились в голове. Пока я не почувствовала чьи-то тёплые руки на своей талии и не дернулась.

Цветок моей невесты🌹Место, где живут истории. Откройте их для себя