От лица автора
Молодые люди долго сидели в палате. Пак обнимал девушка, а она же тихо плакала.
-Чимин?- вдруг неожиданно для парня, тихо произнесла девушка.
-Да?- он гладил ее волосы.
-А если я так и останусь инвалидом? Ты...
-Все будет хорошо, не думай об этом. Пока мы вместе, никто нас не сможет разлучить?- перебил Пак и еще сильнее прижал девушку. Она же тем временем вдыхала его запах, родной, незаменимый. Просидев еще час, Чимин услышал тихое посапывание Дженни. Он аккуратно уложил ее, поцеловав в лоб вышел к ребятам, которые все это время находились в рекреацие.
-Как она?- опустив голову спросила Чеен, ей немного было стыдно, из-за того что, она его оскорбляла, а Чимин в самый ужасный момент находился рядом с подругой.
-Спит. Я останусь возле нее, поэтому вы можете идти.
-Нет. Спасибо, но ты и так с ней был, тебе лучше отдохнуть а завтра придти. Я с Лисой останемся. Как никак мы же ее подруги.- на ее лица засияла еле заметная улыбка. Девушка не простила Пака, она все еще не понимала почему он изменил Ким, но была благодарна. Чимин хотел что-то ответить, но Чонгук положил руку ему на плечо, тем самым показывая, что тоже считает лучшим, если Чим отдохнет.
-Хорошо.- девочки выпроводили всех и зашли в палату, где лежала подруга. Они наблюдали, как сладко спит Ким, но вдруг она медленно открывает глаза.
-Дженни!- воскликнула Лиса и обняла подругу.- Как ты? Все нормально?
-Да. Все хорошо.
-Мы очень сильно испугались, не делай больше так.- продолжала Манобан, обнимаю подругу.
-Хорошо.- в ответ обняла подругу.
-Йа! Вот ишачки обнимаетесь без меня?- в шутку разозлилась Чеен.
-Так ты к нам и не полезишь со своим животом.- ответила Лиса и девочки залились смехом.
-Ах вы! Сейчас как задавлю вас, мало не покажется.- надув губы возмущалась Чеен.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Цветок моей невесты🌹
Про вампировСлучайная встреча перевернула их привычный мир. Она- прилежная школьница и образцовая дочь, а он- дяюьявольски притягательный вампир. Живя в параллельных мирах, они бы вряд ли даже взглянули друг на друга.