Все только начинается•

1.2K 47 3
                                    

От лица Чимина

Мы с Дженни просидели почти всю ночь. Она рассказывала, как жила все эти два года. Что с ней случилось, что пережила, с кем познакомилась, и как стала директором галереи. И только под утро мы уснули на диване в обнимку. Джен очень сильно прижалась ко мне, как маленькая девочка. К обеду нас разбудила Хелси, которая без передышки долбила дверь, чтобы разбудить нас.

-Ой иду, достала.- я резко открыл дверь и немного недовольно посмотрел на девушку.

-Блин, вы собираетесь вставать. Уже как бы обед.

-Сейчас. Иди лучше.

-Ага. Умывайтесь, и спускайтесь обедать.- я закрыл дверь и пошел будить Дженни, но она так сладко спала, что я не стал ее будить и сам спустился.

От лица Дженни

-Чимииииин...- я открыла глаза, но рядом никого не было. Он наверное спустился к Хелси, моя ревность снова приняла обороты, поэтому я быстро умывшись побежала в ее кабинет, чтобы не оставлять их наедине, а то кто знает что на уме у этой большегрудой. Я быстро спустилась и ворвалась в кабинет, но то что я там увидела была другой темой. Чимин как всегда сидел невозмутимо, а Хелси нагло сидела на его коленях и домогалась его. Я не смогла ничего сказать, поэтому хотела просто уйти, но мой возлюбленный схватил меня прижал к стене.

-Хелси выйди.

-Но, Чимаа...

-Я сказал выйди!- и она выбежала.

-Что это было?- еле чуть ли не плача сказала я.

-Успакойся, это не то о чем ты думаешь.

-А о чем я думаю? Эта девушка сидела на твоих коленях, и чуть ли не домогалась тебя! А ты? Ты просто сидел и ничего не делал. Если ты хочешь трахаться с ней, тогда вперед, но не держи меня. Дай мне тоже жить своей жизнью.

-Не говори так. Я же люблю тебя. А не ее.

-Чимин, не надо. Я понимаю, она красивей, и ее достоинства намного больше чем мои. А ты мужчина, я не обижусь, просто отпусти меня тогда.

-Так вот почему ты так сильно меня ревнуешь к ней? Просто потому что у нее грудь больше?- начал ухмыляться он.

Цветок моей невесты🌹Место, где живут истории. Откройте их для себя