Первая встреча•

2.6K 93 7
                                    

От лица Дженни

Сегодня у меня было хорошее настроение, пока мне его не испортил красивый парень!
После школы я как обычно  побежала на работу в магазинчик. Посетителей было мало. И вот, к вечеру когда я собиралась закрываться, пришел высокий парень и начал искать что-то. Я спросила какие бы он хотел цветы,но в ответ лишь получила резкий, до жути пугающий взгляд. Я решила что так больше продолжаться не может, ведь после этого парня везде был погром.

   -Кхм. Господин, может вы все-таки скажите что вы ищите?

~Тишина~ он лишь продолжал свои поиски.

   "Мать твою,как можно быть таким наглым и не воспитанным?"-подумала я.

   -Ээй! Ты че оглох что ли? Сам будешь за собой убирать понял? Главное заявился и начал все разбрасывать в моем же магазине!!!- я уже начала орать и сделала акцент на последние слова.

   -Заткнись.- спокойной сказал парень, что еще хуже меня разозлило.

   -Чтоо?- возмущённо сказала и бросила не понимающий взгляд.-Тебе что жить надоело? Сейчас как вызову полицию и тогда посмотрим кто здесь заткнется!

Парень резко схватил меня за руку и прижал к стене. Я от неожиданности вздрогнула и от столь холодного взгляда этого психа у меня колени задрожали. Я думала что упаду в обморок. Он долго смотрел мне прямо в глаза от чего мое сердце начало бешено биться.

   -Мы еще встретимся и не раз- хриплым голосом прошептал мне на ухо парень и исчез с поля моего зрения.

   -ВОТ ЖЕ ПСИИИХ!!!-орала я наверное на весь Сеул. Сегодня я слишком устала, поэтому не убравшись просто пошла домой. Не успела я вступить на порог, как ко мне подбегает Сыльги и даёт жёсткую пощёчину.

   -Ты что свихнулась!- заорала я и схватила ее за волосы. Мы начали драться. Еще чуть чуть и я бы показала этой стерве где раки зимуют, но меня схватила крепкая рука и влепила сильную пощёчину.

   -Папа?- удивлённо спросила я- За что?

   -Дженни хватит! Как ты посмела поднять руку на Сыльги. Извенись немедленно!- грубым тоном сказал отец.

Цветок моей невесты🌹Место, где живут истории. Откройте их для себя