От лица Чимина
Я не мог оторваться от ее сладких губ. Ее запах, касания, сводили меня с ума. Я готов был уже кинуть ее на диван, но не хотел, чтобы она снова думала, что я просто играю с ней. Дженни медленно и нежно прервала поцелуй.
-Скажи, что это всего лишь сон.- с ее глаз покатилась одна слеза, но она пристально продолжала смотреть на меня.-Больнее будет лишь мне. А я больше не могу это терпеть.
-Если ты хочешь, я могу уйти...- в ответ была лишь тишина, я убрал свои руки с ее тела, и направился к выходу.
-Не уходи, не оставляй меня, прошу.- я почувствовал как ее холодные руки обнимали меня. Я повернулся к ней и увидел глаза, полные страданий и боли. Они продолжали смотреть прямо мне в глаза, тем самым причиняя боль.-Всего один раз. Подари мне только одну ночь, побудь рядом сегодня.
-Хорошо. Тогда... что будем делать...делать.- я немного засмущался, так как не знал как себя вести.
-Нуу... может поужинаем. Я что нибудь приготовлю. Или же мы можем посмотреть фильм.
-Хорошо, тогда я вытащу все что нам нужно для еды, а ты пока переоденься и выбери фильм.
-А разве не должно быть все наоборот?
-Ну, если ты хочешь, то могу выбрать я. Но мой выбор всегда останавливается на порно. Да и ты не умеешь вкусно готовить.
-Ты так говоришь, будто ты умеешь готовить. Я хотя бы что-то съедобное могу сварганить.
-Могла и не комментировать. Иди уже!- немного обиженно произнес я, а Джен лишь улыбнулась и ушла. Я открыл холодильник, и почему то не был удивлён. Он был пустой, лишь на верхней полке стояло много нарезанных кусков мясо. Я вздохнул, и услышал шаги Дженни.-У тебя че крыса повесилась. Или ты зомби питаешься одним сырым мясом.
-Вообще то я живу одна. Тем более целыми днями на работе. У меня даже времени нет что бы телек посмотреть, не то что еду приготовить.
-Тогда как ты питаешься, уж в рестораны тебя ухажёров точно не зовут, слишком расточительно.- я начал смеяться, а она лишь косо смотрела на меня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Цветок моей невесты🌹
VampireСлучайная встреча перевернула их привычный мир. Она- прилежная школьница и образцовая дочь, а он- дяюьявольски притягательный вампир. Живя в параллельных мирах, они бы вряд ли даже взглянули друг на друга.