Что же ты еще скрываешь•

1.2K 47 10
                                    

От лица автора

У дома Ким была милиция, репортёры и скорая. Также там собралась толпа людей, и все они снимали происходящее на телефоны. Вот из здания на носилках вывели раненную девушку, она лежала без сознания, бледная. Ее положили в машину и уехали. Тем временем, что же делал Чимин? Парень сидел в клубе и искал спутницу на сегодняшний вечер. И вот она. У барной стойки сидела шатенка, в красном облегающем платье. Пак допил содержимое в стакане и подошёл к девушке. Он сел напротив нее и оценивающе посмотрел. Она же не медля встала и подошла к нему, уж очень близко.

-Может уеденимся у меня?- Чимин обвил своими рука тонкую талию своей спутницы. Шатенка кивнула, Пак взял ее на руки и повел к машине. Пристегнувшись, он завёл мотор. Всю дорогу шатенка лезла к парню, распускала руки куда не надо. Через минут так 20 машина остановилась около большого дома, Чимин взял на руку девушку и зашёл домой. К нему сразу же подбежали горничные, но он не обратил на них никакого внимания, так как был занят своей потаскухой. Когда он поднимался на верх по лестнице, перед ним встала Сыльги.

-Кто это?

-Тебя это не должно волновать. Уйди с дороги.

-Я твоя жена, и я имею право знать с какой шлюхой ты спишь.

-Я повторяю в последний раз. Уйди с дороги и не мешай мне.- Сыльги и глазом не моргнула и стояла. Чимину тоже была наплевать, поэтому он просто столкнул ей тихонечко и пошел дальше. Пара зашла в комнату, и не медля парень бросил шатенку на кровать. Он навис сверху и начал рвать платье. Сыльги же всю ночь стояла около дверей, и слушала как он развлекается, ее сердце за всю ночь раз сто разбивалось. Когда пара затихла, девушка ушла в свою комнату. Что же было с Дженни в больнице, пока ее парень играл с другой. Тэхен, Хоуп с Чеен, Чон и Лиса уже четвёртый час ждут когда закончится операция. Чанель подбежал к ребятам и в тот момент вышел врач. Ребята сразу подбежали и завалили его вопросами.

-Кхм. Не волнуйтесь, операция прошла хорошо. Но рана была глубокая, поэтому задели нерв и артерии. Есть подозрение, что девушка какое-то время может не ходить.- после слов доктора, девочки начали плакать, а ребята их успокаивать.- Сейчас пациентку переведут в палату. Но на ночь могут остаться только двое, поэтому остальных попрошу покинуть больницу. Ребята согласились и решили, что останутся Чанель и Лиса.

Цветок моей невесты🌹Место, где живут истории. Откройте их для себя