От лица Дженни
Свадьба? Неужели это все-таки случится? Мне было до жути больно, но что бы не показывать виду, я улыбнулась.
-Поздравляю. Счастливой семейной жизни.- не искренне поздравила я.
-Спасибо. Ты же не расстроена?- счастливая Сыльги хотела вывезти меня на чистую воду.
-Я? Конечно нет. Ты ведь помнишь, что за меня все решил отец. И сейчас... Ай.- кто-то не дал договорить и пнул меня по ноге.
-Ой извини нога дернулась.- грубым взглядом посмотрел на меня Пак.
-Да ладно я понимаю. Парень молодой, красивая девушка, у кого же не дернется нога от любви. Если...- мне снова не даёт договорить Чимин, взяв за руку потащил к выходу. Все взгляды были устремлены в нашу сторону.
-Йа. Пак Чимин ты чего делаешь?- кричала я шёпотом.
-Ты же сама сказала, у кого не дернется нога рядом с такой сексуальной девушкой.- на лице у парня засияла пошлая улыбка.
-Ч-что? Ты с ума сошёл? У тебя крыша поехала? - остановилась я около чужой машины. Чимин прижал меня к ней.
-Да! Сошёл с ума, у меня крыша поехала, из-за тебя. Все из-за тебя Дженни Ким. А теперь пожалуйста, будь добра отвечать за свои поступки. - Пак снова понес меня к своей машине. Он посадил меня пристегнув ремень, завёл машину.
Мы остановились на стоянке отеля. Чимин взял меня за руку и пошёл к ресепшену. Я ждала его возле лифта, пока он регистрировался. Мне в голову пришла идея сбежать. Я тихонько начала отходить, что бы скрыться за столбом. Но Пак быстро схватил меня и поднял на плечо. Я вырывалась и пинала его.-Отпусти меня. Тебе жить надоело? Отпусти. Поставь меня на землю.- кричала я, пока мы поднимались на лифте. До номера мы шли долго, потому что я пиналась и хвасталась за все, чтт в руки попадет.- Пак Чимин! Отпусти я тебе сказала.
-Достала. Хватит кричать.- он шлепнул меня по попе, от чего я вскрикнула и покраснела.
-Ах ты. Извращенец. Руки распускаешь где попало!
Чимин открыл дверь в номер и поставил меня на землю. Я начала снова вырываться, но парень схватил меня за талию и прижал к себе. Расстояние между нашими губами было несколько сантиметров.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Цветок моей невесты🌹
VampireСлучайная встреча перевернула их привычный мир. Она- прилежная школьница и образцовая дочь, а он- дяюьявольски притягательный вампир. Живя в параллельных мирах, они бы вряд ли даже взглянули друг на друга.