Глава 2.

232 10 1
                                    

Вот оно самое счастливое раннее утро! Три будильника пищат, да ещё и на телефоне. Выключила все. И быстро в душ. Залезла под холодную воду, она так бодрит, то что нужно для 4 утра. Искупавшись пошла собираться дальше, смотрю в зеркало, и вижу там девушку с очень грустными большими голубыми глазами, отсутствие родителей в моей жизни даёт о себе знать. А так я вроде и не чё, стройная, высокая, кожа бледная очень, даже летом солнце ее не берет, волосы до пояса ровные ровные, их просто не возможно завить, все ровно выпрямляются. И конечно они белые, я натуральная блондинка и я это о цвете волос, а не о  своём интеллекте. Единственное что мне не нравится в моей внешности это не большая грудь, хотя для моей худобы думаю сойдёт. Закончив себя разглядывать одела приготовленную с  вечера одежду спортивный утеплённый костюм темно зелёного цвета. Спустилась вниз, по пути решила зайти к маме в комнату, сообщить что уезжаю, но в комнате пусто, она так и не вернулась с работы. Я догадывалась что у моих родителей проблемы большие в отношениях, но папы дома нет почему она тогда не ночевала дома ? Значит ответ прост даже для меня не опытной в отношениях с мужским полом, у мамы есть любовник. Как бы больно не было мне, я надеюсь только на лучшее, я буду и хочу думать что она загруженная работой осталась в офисе до поздна , а потом не заметно уснула.
Слышу звонит мой телефон, я сразу знала кто это может быть.
- Я проснулась и практически уже собралась! Не переживай Эмма.
- Давай скорее я уже жду тебя около твоего дома.
Блин какая она быстрая или я сильно медленная, скорее второе, я много думаю о не нужном и трачу на это уйму времени.
Доехали мы быстро, подруга прям настоящая гонщица , у нее столько хороших качеств, что и не пересчитать, но самое главное она меня любит.
                   ****
- Доброе утро всем кого ещё не видел! Юджин ты проверил по списку все здесь?
- Да мистер Редмонд, все! Я доволен своей работой. - с такой ухмылкой ответил он.
- Дай мне список. - недовольный профессор Редмонд забрал список из рук Юджина.
- А где Аманда Стоун? А где Эмма Китс?  - он так был зол, ведь не до считали его любимую девушку, а он ее уже искал глазами так и не найдя решил искать по списку.
- Доброе утро мистер Редмонд! - с окрылённой улыбкой проворковала Эмма.
Профессор сразу в лице поменялся, засветился от счастья.
- Доброе утро, девушку почему опаздываем? - пытался сделать строгий голос, но он не получался, был мягок.
Все начали подниматься в автобус. Стоял такой шум, ни кто не мог определится кто с кем будет сидеть.
Я с Эммой сели впереди на против мистера Редмонда.
-  Так студенты успокоились! Такое ощущение что я детский сад везу в поход, сели все на свободные места. Нам предстоит путь не близкий, ехать будем 5 часов, а потом идём любоваться природой. Все взяли спальные мешки? И палатки?
И опять начался голдешь , все начали обмениваться информацией по поводу палаток и спальных мешков.
- Как хорошо что я взял 10 человек, а не как сперва думал 34 человека, я бы с ума свами сошел . Пожалуйста тишина. Если есть у кого ко мне вопрос, то просто поднимите руку и я вас спрошу. Договорились? - уже более строгим тоном сказал профессор.
Решив все вопросы наконец - то мы отправились в мое пока первое путешествие.
Дорога в самые красивые места природы оказалось довольно долгой. Мне успело это все надоесть. Эмма всю дорогу флиртовала с профессором, он от нее тоже не отставал. Половина ребят в автобусе спали, другая половина не вылазили из своих гаджитов. А вот я просто мечтала получить хотя бы смс от мамы, что она любит меня и скучает. И так всю дорогу проматывала свою жизнь, вспоминала лучшее моменты которые были, к сожалению их было мало.
- Аманда, ты чего такая грустная, я думала это путешествие твоя мечта? - сказала Эмма с грустью в глазах. Она всегда меня чувствовала, не зря я ее считала своей сестрой, ведь ближе не было не одного человека.
- Все хорошо дорогая, просто я вся в предвкушении когда смогу написать свою первую картину. Вроде отвертелась , но знаю что она мне не поверила. Эмма продолжила переглядываться с мистером Редмондом. А спустя пару минут вообще пересела к нему, а мне просто скорчила невинную мордочку, что она тут совсем не причем. Вот и осталась я сидеть одна.
- Ами, можно к тебе? Присаживаясь в кресло рядом со мной сказал Томас.
-  Ты уже сел. Что -  то хотел? - с недовольным лицом ответила я .
- Расслабься! Я смотрю ты не спишь, и теперь одна сидишь решил составить тебе компанию.

ПророчествоМесто, где живут истории. Откройте их для себя