Круговорот мыслей, даёт возможность искать выход. Но когда ты не видишь этот долгожданный свет надежды, все хрупкое вокруг начинает разрушаться.
Во круг меня шум, все что-то говорят, но я их даже не пытаюсь слушать. Я в ступоре. Мне нужен толчок начать дышать заново.
Без эмоций и слов подхожу к этой всемогущей ведьмы, которая смогла дважды за не сколько минут изменить мою жизнь.
Она как раз собирала свою магическую атрибутику, и в скором времени планировала покинуть деревню.
- Извините, я не знаю как вас зовут и как к вам обращаться.
Тихо и спокойно обратилась я к ведьме.
Она поднялась и по смотрела мне прямо в глаза, но этот взгляд затронул все живое, что было во мне.
- Эспер, обращайся так ко мне.Меня это удивила, ведь она уже женщина в возрасте, и обращаться к ней только по имени, не красиво с моей стороны.
- Эспер, мне нужно наедине с вами поговорить, возможно это?Она окинула взглядом всех присутствующих и качнула мне головой. Я её повела в свой дом.
- Не переживай Аманда за ребёнка, это дар. Можно пересчитать на пальцах одной руки, сколько вампиров смогли обзавестись потомством. Так что, скорее обрадовать нужно новоиспечённого отца.
Я сидела и глазами моргала, язык как будто провалился куда-то глубоко в меня.
- Пророчество, этот вопрос тебя интересует.
Я закачала головой.
- Оно есть, и это твоя судьба. Твоё рождения за долго было записано.
Наконец-то у меня появился голос.
- Но Сара говорила, обратное. Она уверяла, что это её вымысел.
- О бедная Сара, она давно сошла с ума, это я всем твердила. Но на неё старейшины закрывали глаза. Вот представь если это и вправду выдумала Сара, то как могущественный клан ведьм мог в это поверить не проверив.
- Я об этом как-то не подумала.
- Так что дорогая моя девочка, твоё пророчество существует и. ....
Её перебил стук в дверь.
- Войдите.
На пороге показалась Эмма с Тревером.
Они оба смущены, вожака я впервые вижу в таком амплуа.
Как не странно заговорила первой Эмма.
- Извините, что вас отвлекаем, но у нас к вам есть одно дело.
И Эмма залилась краской.
Я смотрела на эту странную парочку с интересом, что же они придумали.
Эстер поднялась с моей кровати и подошла в плотную к Эмме. Затем улыбнулась ей и подмигнула.
Она повернулась к Треверу и сказала.
- Конечно, я выполню ваша просьбу, ведь малыш должен родиться в браке. Наследник.Тревер приподнял бровь в недоумении и посмотрел на Эмму, а та только плечами пожала, хотя на лице полный шок.
- То есть вы хотите сказать, что Эмма беременна?
Спокойно произнес Тревер.
- Я думала вожаки куда по сообразительнее будут.
Улыбнулась Эстер.
Теперь завопела Эмма, она пищала, прыгала на месте, за тем обхватили за плечи Тревера и сказала.
- Боже, боже, любимый, мы станем родителями.
И поцеловала в губы Тревера. А он был ещё в ступоре.
- У нас будет сын - наследник.
Орала во все горло подруга.
И вот благодаря этим словам, спупор с лица Тревера сошел и он за улыбался, и прижал крепко Эмму.
На этом моменте я не смогла сдержать слёз радости за ребят. Ко мне подошла Эстер и обняла.
- Не расстраивайся, был бы он рядом с тобой, тоже прыгал от счастья, что станет отцом дочери.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пророчество
Paranormal~Моя жизнь обыкновенная.~ Была... ~ Пока не стала я совершеннолетней.~ ~ И изменилась до такой степени, что не возможно в нее поверить.~ ~Раньше, что для меня казалось сказкой и сплошным вымыслом оказалось реальностью и моей новой жизнью. ~