Глава 15.

87 7 0
                                    

После ухода Сары прошло часы 4, а я все ни как не решусь пойти к Эмме. Да, я трусиха, ещё какая, самый страшный страх это то, что она меня не узнает и выпроводит, а она единственная у меня была. Всё, собрала все эмоции, страх вообще засунула на самую глубокую полку. Подхожу к двери, и дверь резко открывается, на пороге стоит Алекс. Волосы взъерошенные, глаза бешенные, его вид так меня пугал, что я машинально сделала пару шагов назад. Его желваки так и продолжали двигаться, но не слово не произносил, его взгляд о многом мог сказать, он меня хочет убить. Первой ожила я.
- Алекс, что ты здесь делаешь?
Он ехидно засмеялся. Но затем лицо ещё суровее стало.
- Это что ты здесь делаешь? Заорал он на меня.
- Ты должна была сидеть в замке и не соваться в город. Я же говорил все решу сам, но нет же, ты у нас хотела быть умнее всех и свалила, бросив всех, да к черту всех, ты меня бросила, слышишь Аманда, м- е- н- я.
От его крика и слов мое сердце и здравый рассудок спрятались где-то  в районе пяток. И знаю, что нужно ему что-то  ответить только вот что? Да, я виновата, что не предупредила, но и он не белый и пушистый, сам вечно куда-то сваливает, а я сижу жду его.
- Прости ..
- Это и все что ты можешь в данной ситуации сказать?
- Я думала, что быстрее вернусь, ты бы и не заметил.
- Аманда мы связаны, я чувствую все твои эмоции, боль, радость.
- Но я не чего такого не чувствую. Не внятно сказала я.
- Ты просто не можешь ещё отсеивать свои и мои эмоции, ведь ты живая, а я давно мертв. После своей фразы он развернулся и стал уходить, я ринулась за ним.
- Подожди, пожалуйста, я не успеваю за тобой. Алекс остановился, но не поворачивается, стоит спиной ко мне.
- Аманда, я не могу понять что ты делаешь со мной? Из за тебя я стал испытывать эмоции, но как? Мне трудно, я не знаю за что мне бороться.
Затем он развернулся, и в глазах уже не было злости только печаль. - Извини, что кричал на тебя, эмоции мной руководят и страх больше не увидеть твоих глаз.
Мое сердце счастливое со своими чемоданами вернулось на место, в животе насекомые запрыгали от счастья. Пусть он не сказал мне заветные три слова, но его эмоции и последние слова говорят об обратном. Без слов, я прижалась к его груди своей щекой, крепко обняла за талию. Он же не двигался и даже не обнимал, руки его как висели в доль тела так и остались в этом положении. Затем я тихо ели слышно произнесла.
- Ты мне нужен, мне без тебя плохо.
Да пусть это не признание в любви, но это тоже стимул бороться друг за друга. Его холодные руки прошлись по моей спине, и остановились на лице, он всматривался в мои глаза так, будто искал подвох в моих словах. Губы упругие и одновременно мягкие прильнули к моим , и мое сердце несколько раз перевернулось от счастья. Настырный язык Алекса пролез к моему, и они начали друг друга ласкать. Все мое тело соскучилась по этому мужчине. Наш поцелуй не был нежным и примитивным, мы пожирали друг друга, его руки блуждали от ягодиц до спины и обратно. Я не видела и не слышала не чего вокруг, все мои эмоции, мысли сосредоточены только на нем. Но пришлось поверить, что здесь не только мы когда не далеко от моего уха услышала крик.
- Я к вам обращаюсь, молодые люди, это тротуар и общественное место, а не публичный дом. Оглянувшись я увидела пожилую женщину с собакой , которой бабуля закрывала глаза, видимо мы ее развращали. Посмотрев на Алекса увидела, что он ели сдерживается, чтоб не заржать во весь голос. Бабушка в недоумении, то на меня смотрет то на Алекса, потом мохнула рукой и пошла дальше мимо нас. И тут мы дали волю эмоциям выйти наружу.

ПророчествоМесто, где живут истории. Откройте их для себя