Вдох, выдох ещё раз вдох, выдох, мой пульс стабилен, мысли все выкинула из головы, я должна научиться контролировать свой слух, тем более он у меня очень развит сейчас. Сколько я не пыталась сосредоточиться не чего не выходило, за то зрение мое улучшилось, я фокусируюсь и рассматриваю малейшие детали. С обонянием у меня все норме, хоть в чем то. Время идёт, а ко мне ни кто не приходит, я начала переживать сильнее, вдруг с ними что-то случилось. Я легла на кровать и думала о всем сказанном Алексом, о предательстве со стороны Эвелин и Софи, о своих приступах, о них я правда мельком подумала, испугалась в подробности вдумываться, и ещё не много полежав я заснула.
Сквозь сон чувствую, что меня гладят по голове и что - то говорят шепотом, я резко открыла глаза и увидела сидящего рядом со мной мужчину совсем мне не знакомого. Он не убрал рук от меня после моего пробуждения, его улыбка растянулась, но она слабо напоминала улыбку скорее слово оскал подойдёт. Я попыталась встать, но он схватил меня за талию и прижал сильнее к кровати.
- Тиши, тиши красавица. Сказал незнакомец.
- Отпусти меня, что тебе нужно? Завопила я.
- Ты мне нужна, так же как и всем присутствующим в замке. Засмеялся он.
- Но будешь моей. После этих слов он набросился на меня мне. Его губы жадно целовали мою шею и спускались ниже к груди. Я пыталась вырваться из плена, но моё маленькое тело было в проигрышной ситуации, этот вампир был выше меня на полторы головы, очень широкий в плечах, его мускулистые руки легко было заметить под обтягивающей белой рубашке, у него была привлекательная внешность, но меня мог интересовать только один вампир.
Я плакала, а когда начинала кричать он затыкал мне рот своими губами, и тогда я прекратила кричать, но смириться с этой ситуацией не могла.
Я знала, что есть во мне сила двух существ, но как воспользоваться ей не знала. Вампир оторвался от поцелуев моего тела и заговорил со мной.
- Вкусная красавица. Хм, кстати я забыл представится. Вот же я негодяй, в кровать полез, а имя не назвал. Все это он произнес с иронией в голосе.
Он перестал меня держать, приподнялся, сделал реверанс и сказал.
- Курт Эстер Девелопер. Для тебя дорогая просто Курт.
Пока он это все говорил я смогла приподняться и сесть на кровать, не много размяла руки онемевшие. Я молчала не чего не говорила, а он как хищник стал приближаться ко мне.
- Аманда, я пришел сюда с одной целью взять то, что ты берегла все эти годы, так что давай все пройдёт ласково и запоминающиеся, если ты будешь брыкаться, тебе будет очень больно.
Я заплакала ещё сильнее, мне было очень страшно.
- Прошу не надо. Я выставила руки вперёд. Но он и глазам не моргнув, так же подходил.
Я поползла по кровати от него в другую сторону, но комната была не большая, мне бы не удалось убежать от такого большого мужчины. Встав на ноги я прижалась спиной к стене, а он так и надвигался на меня, в его глазах пылал огонь похоти и злости, подойдя ближе ко мне улыбнулся и сказал.
- Ты моя Аманда! И в один рывок разорвал мою рубашку, пуговицы разлетелись по всей комнате, и в этот момент я поняла, что мне ни кто не поможет, я должна бороться сама, и попыталась ударить его по лицу, но со стороны это видно было как маленький котенок ударил льва, Курт даже не дрогнул, а мой кулак стал ныть от удара. На его лице появился оскал, от которого бросает в холод.
- Хочешь поиграться кошечка?
Я про молчала, и закрывала руками грудь. Хотя осознавала уже что мне не спастись, закрыла глаза и стала молить о помощи, мои мольбы прервал голос.
- Курт какого черта ты здесь делаешь? Сказал Алекс.
Я не поверила своим ушам, открыла глаза, но не чего не смогла рассмотреть за спиной этой махины, Курт медленно начал поворачиваться и я увидела его, мужчину которого выбрала мое сердце. Алекс увидя меня поменялся в лице и не сколько раз, сперва было удивление, а потом злоба, ненависть.
- Алекс, ты не вовремя. Спокойно ответил Курт.
Алекс набросился на Курта, нанес ему удар в челюсть, тот в ответ ударил в живот, они падали, дрались, я не знала как их разнять, только и смогла сделать, это кричать истерическим голосом. Но Курт был в два раза больше Алекса, хотя он дрался практически на равных, я боялась, что это закончится не в мою пользу. Алекс упал лицом в низ и в этот момент ему на спину прыгнул Курт и начал в противоположную сторону ломать шею, Алекс уже закрыл глаза и не пытался бороться за свою жизнь. В моей голове была тишина, я не слышала не чего, как будто в какой-то прострации была и пелена окутала меня, я как глухой и слепой котенок , а они все меня считают оружием для войны, думаю глубоко они ошибаются.
****
Мой слух стал возвращаться и пелена тоже стала отпускать. Но когда я смогла четко все видеть, меня поглатил ужас предстоящий передо мной. Я вся в крови, держу в правой руке, что - то противное, как кусок мяса, Курт лежит на животе, а в спине дырка, но Алекса я не вижу, паника сразу одолела меня, обойдя кровать я увидела его моего мужчину, он лежал с открытыми глазами и часто дышал, даже пытался улыбнуться, но когда его глаза опустились на мою обнаженную грудь, лицо его стало грозным. Я схватила простынь и натянула сверху на себя.
- Алекс, как ты? Склонилась я к нему.
- Скоро буду в норме, пару часов и я как огурчик. Пытался засмеяться, но ему это не удалось.
- Я не понимаю что произошло? Показала я на Курта .
- Ты мне жизнь спасла, дикая львица.
Я от удивления открыла ещё сильнее глаза.
- Я не чего не понимаю. Взялась за голову, и начала по комнате ходить.
- Я не чего не слышала и не видела, а потом вот это увидела. И указала на лежащие как я потом поняла сердце Курта.
- Ты его вырвала. Спокойно ответил он.
- Но я не смогла нормально его ударить, мне было больно, а тут вырвать сердце, о ужас. Я начала плакать от шока.
- Не плачь Аманда, я правда бы тебя сейчас пожалел и утешил, но мои руки поломаны, через пару часов обещаю это выполню.
После его слов я перестала плакать, остановила свои шаги по комнате, по смотрела ему в глаза и рассмеялась, это смех был скорее от шока происходящего.
Я присела на пол рядом с Алексом и сказала.
- Не понимаю почему я не могу в сознание все это делать?
- Теперь ты должна понять почему тебя бояться, ты не можешь принадлежать человеку который тебя силой заставил это сделать, ты делаешь только, то что говорит твой разум и сердце, не подключая слух и зрения, чтоб не смогла пощадить. Я задумалась, и поняла одно вот почему все меня перетягивают на свои стороны.
- Так я не смогла бы защищать и выполнять команды допустим Курта, я же его не люблю, а он говорил что я буду его? Как это понять?
- Ещё в тебе есть то, что может привязать к противоположному полу, кто возьмёт тебя первым и заберёт твою честь, то ты ему будешь покорна всю свою жизнь.
Я в недоумении сидела и пыталась все разжевать своему туго соображающиму мозгу. Причем тут моя девственность, как это вообще может быть связано с моей покорностью.
- Вот почему Тревису нужна была свадьба, тогда бы он смог официально меня изнасиловать. С язвила я.
- Да, так оно и есть.
Я подняла бровь и посмотрела на Алекса.
- А почему ты тогда не воспользовался этим вариантом, я говорила так тихо и ласково эти слова.
Парень заулыбался и сказал.
- Я забрал уже самое важное, но не переживай и туда доберусь, подмигнул он мне.
Мои щеки сразу стали пунцовыми.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пророчество
Paranormal~Моя жизнь обыкновенная.~ Была... ~ Пока не стала я совершеннолетней.~ ~ И изменилась до такой степени, что не возможно в нее поверить.~ ~Раньше, что для меня казалось сказкой и сплошным вымыслом оказалось реальностью и моей новой жизнью. ~