В моём бывшем доме, Томаса не оказалось, я решила прогуляться по деревне, на случай вдруг его встречу.
Рядом со мной ни кого не было, но благодаря моему супер слуху, я слушала восхищённые возгласы моей подруги, она не умолкала совсем. Мне как - то даже жалко стало Тревера, хотя мне это на руку, он не думает о соединении со мной, и я должна воспользоваться этой возможностью.
В деревне было без людно, только в окнах виднелось слабое освещения от свечей.
Пройдя все дома и не встретив брата, у меня появилось странное желание, посетить могилу отца.
Дорогу я хорошо помнила, и мне повезло, что она была освещённая фонарями.
Поднялся сильный ветер, и стало не много жутко, по телу пробежали мурашки. Ветер был не просто холодным, а ледяным. Я обняла себя руками и как - то пыталась согреться.
- Я не знаю, что должна говорить, но пап, я хотела бы наверное с тобой познакомиться.
Я не понимала за чем я сюда пришла, и что хочу получить от этого, но одно знала, это нужно сделать, пока есть время.
Думала, что же ещё сказать, но правда не чего не лезло в голову.
Не далеко от надгробия отца росли кустарники с моего роста, и за ними я услышала шуршание травы и хруст веток.
Мой зверь отреагировал агрессивно и моментально.
Я была в полной готовности и ждала, когда появится нарушитель моего спокойствия.
Стало тихо...такая тишина не предвещает не чего хорошего.
Хоть я и сильная снаружи, но внутри этой оболочки прячется маленькая девочка, которую не до любили в детстве, которая не хочет не войны, не разбирательств с враждующими сторонами.
Мои раздумья прервал, внезапный вой оборотня, это был Тревер, за ним продолжили выть и остальные волки из стаи. Мой волк понимал ,что происходит. Это предупреждение о опасности. Единственная опасность от кого из ходила, это вампиры.
Я мгновенно ринулась на поиски вожака, хоть мой волк не являлся, членом стаи, и не мог общаться со стаей, на телепатическом уровне, но почувствовать главного из оборотней он смог.
Я слышала вой повсюду, и теперь не могла разобраться куда мне бежать, ведь с Тревером была Эмма, и я должна её уберечь.
Рядом со мной пробегали женщины с детьми, они были людьми, и для своей безопасности прятались в подвал под домом вожака.
И что самое странное я не видела паники в их лицах, они четко делали, что им велели.
Мимо меня пронесся оборотеть огромных размеров, мне не чего не оставалось делать, как догнать его и поинтересоваться о Тревере и Эмме.
Моя сила позволила догнать волка, а тот сильно удивился когда увидел меня бегущую рядом с ним.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пророчество
Paranormal~Моя жизнь обыкновенная.~ Была... ~ Пока не стала я совершеннолетней.~ ~ И изменилась до такой степени, что не возможно в нее поверить.~ ~Раньше, что для меня казалось сказкой и сплошным вымыслом оказалось реальностью и моей новой жизнью. ~