Спала я в своем бывшем маленьком домике, под охраной оборотня. Он находился на улице. Мои мысли были прикованы к обряду, я ни как не могла заглушить в себе эгоистку, она мне твердила одно и тоже беги, беги. Но по логики вещей я осознавала, дела мои плохи, меня не по своей воли возьмут в жены. Но надежда была на Томаса. Он обещал помочь.
Я так сильно была голодна, а в доме совсем не чего не было, открыла дверь.
- Я голодна. Вскомандовала я.
- Мужчина посмотрел на меня дико, и ушел в соседней дом, в голове мысль, Аманда беги, но я понимала что не успею.
Мужчина принес мне жаренную курицу и салат, я поела очень сытно.
Я легла, раслабилась, и услышала голос знакомый, за дверью был Томас. Я обрадовалась побежала к двери. Его не пускал ко мне тот мужик. Но я доступно объяснила ему, кем я буду после полночи и что со мной лучше не спорить. Эти аргументы зашли на ура.
- Аманда ты меня пугаешь, сказал Томас садясь на мою кровать.
Села рядом с ним и обняла его.
- Я честно рада тебя видеть, улыбнулась ему.
- Верю, я тоже рад. И полез в карман на брюках, достал оттуда маленький пузырек с красной жидкостью внутри.
- Выпей это около 8 вечера, твои мысли сейчас как на ладони у всей деревни, ты их не контролируешь совсем. Он открыл пузырек, взял мой палец и на него две капли капнули.
- Облизни их, этого достаточно чтоб волки о каплях не узнали от тебя.
Я сделала как он сказал, вкус у этой жидкости не из приятных будет.
- А что дальше после 8 вечера будет, поинтересовалась я.
- Все потом узнаешь. Тебе готовится не к чему не нужно, я все организую. Потом Томас поцеловал меня в лоб и сказал.
- Я же обещал сестрёнка.
Не дав мне не чего сказать ушел, я спрятала флакон. И так просидела целый день в доме, в 6 вечера мне принесла ужин женщина, и сказала что мои сборы к обряду начинаться будут в 11 часов. Время шло мучительно медленно.
Без пяти восемь, меня не много начало трести не от страха скорее от неизвестности событий. Я достала флакон с противной жидкостью и выпила, послевкусие ужасное. Со мной не чего не происходило, совсем ни каких симптомов. В дверь постучали.
- Открыто, входите. Сказала я.
В дом зашла девушка, с корзиной с бельем, и если честно от нее исходил не особо приятный запах. Девушка подошла ближе ко мне и сняла с себя косынку.
- Боже какая вонь, ещё не сколько минут и я умру. Возмутилась девушка.
А я приглядевшись узнала Оливию, точно это была она.
- Ты что здесь делаешь? Закричала я.
- Здесь опасно. Их много, волки повсюду, они ожидают вас.
- Дуреха я спасаю тебя, поверь от меня так воняет, что вампира во мне совсем не чувствуют. Подмигнув мне она продолжила.
- Пока я шла к тебе, один волк даже пытался флиртовать со мной. И Оливия засмеялась.
У меня настроение стало подниматься, и как бы не пахло от нее, я крепко прижалась к ней.
- Я рада видеть тебя сестра, сказала я.
Оливия отступила от меня не много, посмотрела мне в лицо и пустила слезинку.
- Извини, ты уже слышала, я сильно сентиментальная.
Успокоившись, я переоделась в наряд который она принесла мне, платья было точно такое как и у Оливии, и от него так же знатно разило. Выйдя на улицу удивилась, моего караула не было на месте. Но Оливия мне объяснила его исчезновения не словами, а мыслями "- он отдыхает, скоро придет в норму, его Томас вырубил " сообщила она мне.
Вдвоем с ней мы зашли за мой домик, и отправились в лес. Но я знала что оборотни контролируют территорию своего леса, сегодня готовилась два важных события, одно у оборотней другое у вампиров и по периметру двух сторон, было много охраны в случаи нападения. Оливия взяла меня за руку и повела за собой, пройдя не сколько метров, она мне мысленно сказала "- Аманда , цепляйся, с сади меня за мою шею, крепко только, и держись так же крепко ногами за меня, я не особо сильная, но ты на мою радость очень худенькая, я отнесу тебя в безопасное место". Я все сделала как велела мне Оливия, но со стороны это как то глупо выглядело, когда сестра побежала, я совсем не чего не видела, только ветер слышала, у нас была бешеная скорость, в какой-то момент я поняла что держаться не смогу, руки скользили, Оливия сбавила скорость и остановилась около трёх огромных камней.
Отдышавшись, Оливия отодвинула один из камней, и нашему взору показалась дверь, я заметила что и Оливию она не много удивила, значит она об этом ранее не знала.
Дверь открылась легко ни каких замков не было, дальше была лестница, она шла в глубь около 3 метров, а дальше туннель , не высокий, нам приходилось наклоняться сильно. Было очень темно, Оливия шла первая, я трусиха за ней. Пройдя ещё не много мы заметили свет, но он был тусклым и находился ещё далеко от нас. Наконец то дойдя до этого света, я увидела силуэт девушку, она закричала нам
- Скорее шевелитесь .
- Да идём идём, я выдохлась, иду на последних силах, сказала Оливия. Мы подошли к девушки, она была довольно красива собой, сразу в глаза бросались ее губы пухлым, у нее была короткая стрижка, волосы черные как смоль, и такие же глаза. Мы начали подниматься по лестнице, и оказались не далеко от замка, счастью не было предела. Я оглянулась, нас и вправду окружала огромное колличество вампиров, я не считала их но вокруг нас было больше 30 человек точно. Они все на меня смотрели как на диковинную игрушку. Мои размышления прервали слова девушки
- Я Валери! И протянула мне руку.
- Очень приятно Валери. Ты наверное знаешь как меня зовут, но все же я представлюсь, я Аманда. Валери заулыбалась
- Оливия и Аманда скорее снимайте эту вонючую одежду, скорчив носик сказала Валери.
Мы с Оливией засмеялись, сняли верхнее платья, остались в пинюарах.
В замке было много людей , ну то есть вампиров. Мы с Оливией быстро прошмыгнули в ее спальню, она дала мне одежду и я пошла в свою комнату принять душь. Я пошла по коридору и меня тут осенило, я не знаю где Алекс и что с ним? Я столько времени была с Оливией и не спросила ее о нем , какая я все таки эгоистка , думающая только о спасение своей заднице. Я развернулась и пошла в обратном на правлении в сторону комнаты Алекса, света не видно было, я решила попробовать зайти, дверь была не заперта, вид у меня конечно был не презентабельный, но я очень хотела его видеть, в комнате царил мрак, окна все были открыты, камин не горел.
За моей спиной послышались шаги
- Уходи. Все что сказал Алекс, его голос был хриплым, и грубым.
Я обернулась увидела лицо по которому скучала, я так была рада что все с ним хорошо, не думая не о чем бросила одежду, и подбежала к нему, обняла его так крепко, чтоб больше ни когда не отпускать. Он не чего не делал и не говорил.
- Я рада что с тобой все в порядке. Произнесла я не поднимая головы , она так и прижималась к груди Алекса.
Опять молчания, потом он обнял меня в ответ, и мне так было хорошо с ним, даже просто стоять и молчать забыв о всех проблемах, а проблем я подсобирала много.
- Я не достоит тебя. Еле слышно произнес он.
Теперь я подняла голову и взглянула на парня, у него был грустный взгляд и опечаленный вид. Так же были под глазами темные круги, что вроде как не свойственно вампирам.
- Ты о чем?
- Я не тот кто тебе нужен.
- Ты опять лазиешь у меня в голове? Подняла я бровь и пристально посмотрела на Алекса.
- Ты не знаешь как контролировать свои мысли, они прям сами льются из тебя потоком.
- И ты хочешь сказать, что все вампиры в замке сейчас могут читать мои мысли? Возмущённо спросила я .
- Не все, помнишь я тебе уже рассказывал.
А точно память меня подводит.
- Я опять ушла от разговора, давай продолжим на чем мы остановились.
А сама я этого меньше всего хотела, я смотрела на его глаза, губы, как же губы меня манили, я не хотела ни каких разговоров, а только сорвать с него одежду и целовать так всю жизнь.
Алекс улыбнулся, и сказал.
- Хорошая идея, но пока рано.
Я покраснела как помидор, глаза опустила, и опять в ступоре, мне стыдно очень стыдно, но не чего поделать не могу со своими чувствами и эмоциями.
Алекс взял меня за подбородок и поднял лицо, и он улыбался самой чистой улыбкой, я ответила ему тем же. Не сказав не слово он приблизился ко мне, наши носы касались друг друга, и правел своим пальцем по моим губам , от его прикосновение, у меня ноги начали подкашеваться, по коже побежали мурашки, если мое тело так реагирует на его не большое прикосновение что будет со мной если он меня поцелует подумала я.
- Сейчас посмотрим. Сказал Алекс. Вот черт только хотела сказать я, как его губы накрыли мои, его руки начали медленно опускаться по спине, поцелуй был настолько нежным, сладким, что я раслабилось полностью, мне не стыдно было начать трогать его грудь, спину, но с каждым движением, наших рук , поцелуй становился все страснее, я не верила сама себе что была готова в тот момент и на большее чем поцелуй, но Алекс остановился, взял в руки мое лицо, затем поцеловал в носик меня, и сказал.
- Ты чудесная Аманда, с твоим появлением я стал жить, а не существовать. Потом опустил руки на спину мою и прижал к себе.
- И я так же на своем стою , что я тебе не пара .
- Но почему? Я плохо целуюсь? Сказала я. А Алекс рассмеялся над моими словами.
- Какая ты маленькая и глупенькая, твои губы созданы чтоб целоваться, мне все понравилось даже больше. Потом он остановился и его лицо нахмурилось.
- Я не смогу тебя уберечь .
- Мы вместе справимся.
- Я должен был убить за тебя этого Тревера, но стая быстро вернулась, они поняли что Оливия их загнала в ловушку, тогда она мне это передала мысленно, я бы не выжил если бы остался, мне пришлось бежать. Он отшел от меня, желваки его начали ходить.
- Я убежал как трус, бросив ту которая дорога мне. И после этих слов я не чего не слышала , хотя он что то говорил возмущался, а я была в эйфории " я ему дорога " он так сказал.
Алекс закончил свой разговор который проходил у него сам с собой, так как я не чего не слышала, да и не старалась.
Подошла к нему взяла его лицо в руки свои и поцеловала губы, он сразу мне ответил, и напором протолкнул свой язык. Этот поцелуй гораздо отличался от первого, второй был наполнен эмоциями, страстью. Нас прервал стук в дверь. Мы оторвались друг от друга. И Алекс сказал.
- Заходи, мы одеты. И улыбнулся мне.
Я на эти его слова закатила глаза .
К нам зашла Оливия , она уже была собрана, шикарное бальное платья серебристого цвета, волосы собраны, на голове была маленькая диадема, ее уши и шею украшали не большие бриллианты, она была настоящей принцессой из сказки.
- Извините, что вас оторвала друг от друга. Алекс засмеялся, а я засмущалась.
- Но время, оно не останавливается , уже скоро будет одиннадцать, то есть тебя придут собирать для обряда, а так как тебя не будет, тебя будут искать, на нашу территорию не пойдут они, но я точно знаю Тревер что - нибудь придумает как заполучить тебя , так что давай быстрее приводи себя в порядок, тебя ждёт сюрприз. Подмигнула она мне и вышла из спальни. Я посмотрела на Алекса он пожал плечами.
- Я к себе в комнату пойду. Сообщила я ему , взяла свои вещи разбросанные по полу. И ушла. Искупалась я быстро , а вот платья долго не получалось застегнуть, оно такое огромное. И на помощь пришла сестра. Мы с ней выглядили как две принцессы, она вся в серебре, а я в золоте мне очень понравилось наше отражение в зеркале. Мы только собирались выходит, как к нам вошла Эвелин. Она взглядом попросила Оливию выйти, мы остались одни.
- Ты прекрасна Аманда.
- Спасибо, вы тоже чудесно выглядите. Сказала я.
Эвелин была в алом платье и оно не было как у нас с Оливией огромным. Оно хорошо подчеркивало фигуру.
- Я пришла сказать очень важное. Слушай меня внимательно, и пожалуйста не перебивай. Я покачала головой в знак согласия.
- Я так и не закончила историю о твоей матери и моей единственной сестре. Софи в один момент вышла из комнаты и приказала найти мне самую сильную ведьму, я выполнила ее прозьбу спустя 2 месяца, в то время Софи уже не была Софи, она была высушенным скелетом . Мне не разрешила сестра присутствовать на разговоре с ведьмой, но потом они попросили в помощи обряда, и тогда мне все рассказала Софи, ведьма высушит заклинанием все силы ее , и ни одна кровь не сможет пробудить ее к жизни , только капля крови ее дочери. После этого обряда прошло чуть больше 16 лет . Аманда твоя мама жива, но ей нужна ты, твоя капля крови и она опять будет рядом с нами.
Сказать что я офигела не чего не сказать. Мои глаза были с размера блюдцев.
- Я не знала как судьба сложится, и попросила перед обрядом сестру укусить меня. Я понимала что как человек я не справлюсь со всем, люди слабее вампиров, и благодаря этому Оливия жива. Она вздохнула, вытерла слезы в уголках глаз, и опять продолжила.
- Оливия совсем не давно стала вампиром, она так же как ты училась, общалась с друзьями, на выходные приезжала ко мне, но не на тех нарвалась, она понравилась одному парню, он ее был старше на 12 лет, приследовал, а она не чего мне не говорила, и в один момент он не выдержал и на бросился на нее, пытался изнасиловать, но не успел увидел бежавших людей на крик Оливии, тогда он просто взял нож и провел ей по горлу э. Я как чувствовала приехала в этот день в квартиру Оливии, она задерживалась, я переживала пошла на встречу ей, и услышала ее крик, я ее успела спасти, пустив свой яд ей в кровь, и успела отомстить.
- Так что я не просто как сестра обязана жизнью твоей мамы, но благодаря ей жива моя дочь, да она не настолько жива, но я ее вижу, слышу, могу говорить, обнимать, она моя жизнь понимаешь Аманда?
- Да конечно. Сказала я.
- Тогда как бы ты хотела поступить, дать самой свою кровь маме , или я могу ее взять у тебя и отнести? Просто она не очень хорошо сейчас выглядит, но твоя кровь предаст ей жизни .
Я задумалась, но моя трусость взяла вверх.
Я ждала в своей комнате чудо, настоящего чудо воскрешения моей мамы. О Боже у меня есть теперь мама, я не одна. Разные мысли рвались в мою голову от хороших до плохих. Я не знала как вести себя с мамой , что мне ей нужно сказать. Решила не загружать себя пока огромным количеством вопросов, легла на кровать и раслабилась , закрыла глаза , и почувствовало лёгкое прикосновение в области головы, резко открыла глаза, но ни кого не было, это прикосновения было не обычное, оно будто касалось самого мозга, и это опять начала повторятся, но я силой своих мыслей вытолкнуло это прикосновения от себя. Потом резко открылась дверь в мою комнату, я приподнялась и увидела Алекса . Какой же он красивый был а черном фраке . Его улыбка завораживала.
- Умница Аманда. Сказал парень и сел рядом со мной на кровать.
- Ты о чем Алекс? Приподняла я бровь.
- Ты не дала мне прочитать свои мысли, я говорил Оливии что ты способная девушка.
- Ох , значит так происходит считания моих мыслей . Хм задумалась я .
- Да дорогая , и ты знаешь как ставить блок , ты меня радуешь. Пойдем познакомишься со своей мамой . Произнес Алекс, встал с кровати и протянул мне руку.
- Она уже ожила ? Округлила я глаза.
- Уже как минут 10 принимает поздравления от своих гостей.
- А я ей совсем не интересна? Опустила я глаза, и мне так стало обидно, мои переживания оказались не без причинными.
- Ты что такое говоришь. Он нагнулся и поцеловал меня в лоб.
- Она ждёт тебя в низу, решила дать тебе время собраться с мыслями, ведь не каждый день мама воскрешаеся из мертвых, и засмеялся, ему явно все это нравилось, раньше Алекс ходил чернее тучи, а теперь светится как солнце , но его этот настрой передается и мне.
- Как я выгляжу? Спросила я .
- Прекрасно! Пойдем скорее. Он взял меня за руку, и начал выводить из комнаты.
- Постой. Сказала я и убрала его руку от себя.
- Мне нужен ответ на один вопрос.
- Хорошо.
- Чем вы питаетесь, я понимаю что кровью, но чьей ?
- Все этот вопрос первым делом задают, а ты решила его только сейчас задать , какая ты у меня глупышка. И поцеловал меня к губы, от этого прикосновения мое всё тело пронзило как током. Но мне это ощущение стало очень нравится.
- Мы едим зверей, но то есть их кровь. Многие из наших гостей чистые мясоеды, предпочитают понимаешь кого, но ты их не бойся , они перед балом были досыто накормлены, и я тебя в обиду ни кому не дам.
- Спасибо. Еле слышно произнесла я .
- Кстати забыл важное сказать, твоя кровь отрава для вампиров, и даже твоей матери, но одна капля смогла ее вернуть, больше ей нельзя, дальше смерть.
- Ужас, что ты мне за страшилки рассказываешь, я начала ходить по комнате, мне не хватало воздуха, я открыла окно и стала насыщать кислородом свои лёгкие. Алекс подошёл сзади меня и обнял за талию.
- Аманда мне нет смысла врать тебе. Ты совершенство. И поцеловал меня в макушку головы.
Я развернулась в его объятиях встала на носочки и прижалась к его пухлым губам, он не замедлительно ответил на мой поцелуй, его руки опустились на ягодицы, то сжимали мой зад то разжимали, я трогала его спину, поцелуй расколялся с каждым движением языка, руки Алекса блуждали по моему телу в поисках не изведованого. Но Алекс смог сдержаться и остановится, он не много отстранился от меня и сказал.
- Меня уже ненавидят все присутствующие на балу . Заулыбался он.
- Почему это?
- Я во время поцелую нашего, не смог блокировать мысли, и Оливия точно знает что сейчас происходило.
- Ну мы не чего не делали запрещённого, смущённо улыбнулась я .
- Да , но тебя ждёт мама.
- Я помню, все помню , мы скажем ты меня настраивал на хорошее настроение.
Алекс засмеялся .
- Пойдем уже.
В главном зале замка играла инструментальная музыка, мы проходили мимо фуршетных столов, добрались наконец то до толпы людей, сделав ещё несколько шагов, люди стали расходится и в центре стояла Эвелин с прекрасной Софи, я таких красивых женщин ещё не видела, я думала Эвелин сногшибательная красотка, а оказалось моя мама богиня красоты, блондинка с роскошными длинными волосами, карие глаза, помню рассказ Эвелин, что раньше у нее были голубые глаза, одета Софи была в чёрное платье длинное и обтягивающие, очень напоминающее платья Эвелин.
Мы с Алексом подошли ближе, Софи улыбнулась и открыла руки для объятия.
- Моя дочь, я не верю своим глазам, какая ты у меня красавица. Я подошла ещё ближе, Алекс от пустил мою руку и Софи обняла меня, я не чувствовала не чего к этой женщине, я понимаю она моя мама, но не чего внутри у меня не откликается на ее прикосновения, слова. Тишина. Чего чего ,а этого я не ожидала .
- Теперь то мы с тобой отомстим за тебя, я знаю что Тревер хотел сделать с тобой, я ему это не прощу. Она отошла от меня и направилась к приглашенным гостям.
Я стояла на месте не двигаясь, как будто меня помоями облили .
Оливия подошла, приобняла меня за плечи и сказала.
- Не злись на нее, она привыкнет к роли матери, это для нее все ново, да и она 18 лет провела в подвале, этот день может позволить прожить для себя.
- Все в порядке, я не нуждаюсь в матери.
Оливия отстранилась от меня, покачала головой и ушла.
Я начала глазами искать Алекса, но не могла найти. Решила вернуться к себе в комнату. Шла по коридору и вот опять он приступ. Я пыталась добежать до комнаты, чтоб это произошло не на глазах у посторонних. Но ноги уже не шли, я упала и не удачно, голова моя попала прям на огромную вазу с цветами, во рту металлический вкус крови и тишина. На этот раз боль в теле не была сильной, пелена правда появилась, но я все слышала, что вокруг меня происходит.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пророчество
Paranormal~Моя жизнь обыкновенная.~ Была... ~ Пока не стала я совершеннолетней.~ ~ И изменилась до такой степени, что не возможно в нее поверить.~ ~Раньше, что для меня казалось сказкой и сплошным вымыслом оказалось реальностью и моей новой жизнью. ~