Глава 5.

143 10 0
                                    

Бежала я очень долго, что успела устать и проголодаться.
В далеке виднелись силуэты людей, и прямиком к ним отправилась я.
Меня они тоже заметили и пошли навстречу. Когда мы дошли друг к другу, я поняла что их вижу в первые, но они очень похожи на жителей деревни в которую я направлялась. Их было четверо,трое мужчин, одетые только в брюки и как всегда с идеальным голым торсом, да им бы в модельный бизнес, затмили бы всех. И одна девушка, в длинном платье как в принципе все девушки в деревне и ходили, аля 20 век.
Эти четверо рассматривали  меня как диковинную игрушку.
- Ты где была? Сказал один из троих мужчина.
- Я хм э, заблудилась. Но вот теперь нашла дорогу, вы ведь отведёте меня в деревню? Поинтересовалась я.
Они все развернулись и молча пошли, а я за ними. Не пойму я здешний народ, что они все такие молчаливые.
Мы шли минут 15 где-то, показались дома деревни, и народ который как муравейник работал, все что - то  делали и делали. Дальше я отправилась сама на поиски Томаса, я решила пытать его, тем более я знаю что он много что хочет мне рассказать.
Его я нашла быстро,  он сидел с опущенной головой  на пороге "моего " бывшего домика, как будто знал что я вернулась.
- Привет.
-Привет Аманда. Как твои дела?
Не поднимая головы сказал Томас.
- Уместный вопрос. Тебе стыдно мне в глаза что ли смотреть? Или противно? Обиженно спросила я.
- Скорее второе.  Сказал парень, и встал, поднял свою голову и посмотрел мне прямо в глаза. Они были наполнены болью. Неужели он так из за меня себя чувствует.
- Я тебя не понимаю. Давай зайдём  в дом, и поговори мне хочется у тебя узнать одну информацию.
- Давай позже. У меня и вправду сейчас гадкое настроение. Сказал Томас и начал медленно уходить.
- Подожди, а зачем ты меня тогда ждал здесь?
- Не знаю.
- Прошу тебя, пойдем со мной.
И я подошла к нему,  взяла за руку, повела в дом, он к моему счастью не сопротивлялся.
В домике так приятно пахло цветами, посмотрев по сторонам я заметила, что стоит очень много ваз с полевыми цветами разных цветов, их настолько много что в маленьком домике места едва ли осталась на кровати и все.
- Какая красота, это божественной аромат. Кто это сделал? Сказала я посмотрев на парня.
- Мы с Элизабет, я собирал, а она уже все распределяла по вазам.  С лёгким смущением ответил Томас.
- Мне так нравится, спасибо большое, я как в сказку попала. С самой искренней улыбкой я подошла к Томасу и обняла его стальные мышцы, и пришла в смущения от его голово торса.
Присев на кровать, я решила сразу брать быка за рога.
- Томас почему ты поругался с отцом в тот день когда я эмммм... чуть не сказала "Подслушивала вас" ,- когда убежала в лес я.
Томас посмотрел мне в глаза и сказал.
- Они против чтоб я тебе что-то  рассказывал, они сами все хотят тебе рассказать. Просто им нужно время.
- Для чего? Неунималась я.
- Для того чтобы ты приняла правильное решение, а чтоб ты это сделала тебе нужны резкие доводы, вот они их и собирают, ну если это можно так сказать.
Я была в неком ступоре, что им вообще от меня нужно. И не знаю почему у меня по коже побежали мурашки, я обхватила себя руками пытаясь согреть тело, но мне стало настолько холодно, что зубы начали стучать. Все это время на меня смотрел парень, и в его глазах четко виден был страх.
- Я так больше не могу. Сказал он и выбежал из комнаты. А я в это время залезла под одеяло, и пыталась согреться , но совсем не получалось. Меня трусило, я как в лёд начала превращаться, потом резкая боль в голове, затем спина.
- О боже, как мне больно. Простонала я. Слезы сами начали катится с глаз.
У меня болела голова, спина болела, весь позвоночник как будто в него втыкают много много гвоздей не иголок, а именно гвоздей. И не выдержав этого я начала так громко кричать о помощи, что думала скоро охрипну. С постели встать не получается тело не слушается. И как резко все началось, так же резко все и прекратилось. Я лежала глубоко дышала , мне так не хватало воздуха, я пыталась им насытится. Дыхания начало приходить в норму, сердцебиение восстановилось. Но мое горло нуждалось в воде. Попытка встать с кровати мне удалась с лёгкостью, и я вышла на улицу в поисках воды.
Уталив жажду, мне стало не много жутковато, ведь на улице ещё день, а ни кого нет, они ведь все время работают, а тут полнейшая тишина. И я отправилась на поиски живых.
В самом конце деревни находился и самый большой дом, где жил главный их деревни, я отправилась сразу туда, мне нужны ответы на все вопросы, а их очень много и в  связи с моим не понятным приступом, мне нужно все скорее узнать.
Зайдя в дом, ни кого я не обнаружила, но услышала жужание как в улие пчел. И пошла на этот звук, он вел вниз по лестнице, то есть скорее всего в подвал. Спустившись я наткнулась на дверь, а за ней уже слышны разговоры людей, не долго думая и не подслушивая что они могут обсуждать зашла я в помещении.
Как не странно это точно не был подвал, а с виду напоминал церковь, так же побокам лавки и на них сидят мужчины, всего несколько было женщин, а на эмпровизированной сцене стоял отец Томаса, когда я прошла дальше, стояла тишина и все смотрели на меня. Тишину нарушил отец Томаса.
- Аманда, проходи, мы все как раз тебя ждали.
- Меня? С удивлением спросила я.
- Да! Я вроде бы четко произношу слова.  И заулыбался он.
А во мне начали бурлить эмоции.
- Так если вы меня ждали, может быть хоть предупредили где вы прятаться будете от меня, и я бы быстрее добралась. Сказала я с ухмылкой.
Лицо отца Томаса перекосилось, ему точно не понравилось что какая-то  малолетка так разговаривает с ним.
- Мы знаем что гормоны у столь юной особы бушуют, и мы не будем принимать их близко к сердцу. Опять он заулыбался и показал мне место где могу я сесть. Это место как раз было рядом с Томасом. Я близко села к нему, чтоб точно он от меня на этой раз не убежал, но Томас даже не взглянул на меня.
- Все мы знаем по какому важному поводу здесь собрались, а для нашей юной гости сообщу. В нашей деревни новый ээммм, вожак! Сказал он и видно было что он не так это хотел сказать, что прям подберал слова.
Все начали хлопать в ладоши, ну и я всех решила поддержать, ведь мне больше делать не чего. Закатив глаза я хлопала.
- И я Джек Пирс передаю свои полномочия, новому вожаку Треверу. И он указал рукой на парня. Тот поднялся и пошел на сцену, все хлопают и я туда же.
- Спасибо что вы мне доверяете, я Тревер Олдридж не подведу вас. И все опять начали хлопать, а я замерла с открытым ртом, мне кажется у меня даже слюна потекла. Просто не бывает таких мужчин, он ведь Апполон, только не слащавый, а прям брутал брутальный. Высокий, широкоплечий, с горой мышц, брюнет с кариими глазами, и такими манящими губами. Что творится с моей головой, была бы моя воля я бы напрыгнула на него и обнимала бы и целовала, нюхала его, а потом утянула под кровать, чтоб больше ни кто на него не смотрел, во мне прям собственник проснулся да и не только он один. Так стоп Аманда. Это все гармоны, убеждала я себя.
Наконец прийдя в себя я поняла что вокруг уже ни кого и нет, рядом со мной только остался Томас и его отец Джек и конечно мой секс символ Тревер.
- Дорогая моя девочка, я должен тебе кое-что рассказать, начал говорить Мистер Джек.
- Я вас слушая. Про пищала я не своим голосом.
- Может тебе это покажется не правдой, но я твой дядя. И он раскрыл свои руки для объятия.
Но я точно с ним не собиралась обниматься, хотя я была рада что если вдруг он все же меня обнимит на нем была футболка, а то ещё одного голово торса я не выдержу.
- А Томос мой брат? Сказала я с наигроной иронией. И посмотрела на парня, но он не улыбался просто смотрел себе под ноги.
- Да, твой двоюродный брат. И он так тебя ждал.
Томас молчал.
А Джек не унимался все нести чушь.
- Ты одна из нас, мы все тебя ждали. Ты ведь понимаешь что твой настоящий отец мой брат?
- Но по логике вещей да, а так мне кажется что попала на какое то шоу, мне все несут полную чушь. Не выдержав всех своих эмоций выпалила я.
- Так ты, ты и ты  оборотень! И тыкала пальцем в каждого рядом находящихся. Я думала что это вызовет у них смех, и меня хотя бы отвезут в психушку подальше от этой странной деревни. Но я облажалась.
- Ох так ты все знаешь.  Тихо произнес отец Томаса.
- Пойдем я тебе что то покажу.
И привел меня он на местное кладбище, оно находилось не далеко от деревни. Подвёл к гробнице, а на ней было имя " Калеб Пирс". И теперь слова Эвелин подтверждены.
У меня в голове столько крутилось мыслей, вопросов, но не чего воспроизвести не получалось.
Тогда Джек взял приобнял меня, и отошёл, потом обратился к сыну.
- Томас, мы пойдем у нас ещё много дел, а ты останься со своей сестрой, ей нужны ответы. Сказав это он пошел с Тревером в сторону деревни.
Вот он Томас, бери и все спрашивай у него, тем более ему это разрешили делать, а я и слова выдавить из себя не могу.
Но Томас начал сам.
- Ты и вправду моя сестра, хоть двоюродная, но за то единственная. Вон смотри. И Томас указал на рядом стоящую гробницу, а ней было имя " Анна Пирс ".
- Это моя мама, она при рождении меня умерла. Сказав это Томас будто замкнулся в себе, плечи просели, голову опустил и стоял молча со мной.
- Ты себя в ее смерти винишь? 
-  Да, а кого же ещё? Она была молода, красива, а я ее убил. И не поверя своим глазам я увидела как начал плакать Томас, я подошла и обняла его крепко, как и вправду брата, которого мне не хватало.
- Не бери на себя вину , ты этого не совершал, ты чудо которое должно было появится на свет, и она это сделала.
- Отец меня винит, он меня ненавидит за это. Но сказав это парень успокоился .
Ему нужно было это сказать, тем более это получилось родственнику.
- А кто тогда мои родители, ну я имею ввиду те, которые меня воспитывали?
- Отец оборотень тоже, мать ведьма,  но по крови тебе ни кто, им выпал жребий выростить тебя. И как смогли так и справились.

ПророчествоМесто, где живут истории. Откройте их для себя