Собрание проходило там же, где и предыдущий раз.
Я сидела на скамье рядом с Томосом, с другой стороны сидел Джек. Тревер выглядел не особо хорошо, заметны ещё раны и синяки. Одна рука полностью забинтована.
- Спасибо всем, что пришли на собрание.
Все дружно начали аплодировать.
- Цель нашего собрания, разобраться в причине нападения на нас вампирами, и найти предателя.
Все оборотни начали шушукаться между собой.
- Прошу тишины, и если у вас есть какие-то домыслы, то поднимайтесь ко мне и делитесь со всеми присутствующими.
К моему удивлению поднялся Томас, и пошел к Треверу.
Брат бросил взгляд на всех присутствующих оборотней и сказал.
- Подставили не только нашего вожака, но и всю стаю, всех жителей нашей деревни. В опасности находился каждый ребенок. Нам просто напросто повезло, что все именно так закончилось.
Тревер от речи брата закатил глаза, подошёл к нему и сказал.
- Я по моему ясно сказал, что хочу сейчас услышать.
Томас озлобленно посмотрел на Тревера.
- Ты меня перебил.
Прорычал брат.
- Продолжай, но только по теме.
- Я находился с Питером и Гарри на тренировочной базе. К нам прибежал весь взъерошенный и взволнованный Адам, и сказал, что наш вожак приготовил для нас новые тренировки и они начнутся прямо сейчас на западной части леса. Мы думали, что это розыгрыш ведь, все знают как общается наш вожак со стаей. Но парни решили все же отправится на запад, тем более, что практически вся стая находилась уже там, по словам все того же Адама.
- Почему, ты все же остался в деревне?
Грубо произнёс Тревер.
- Моя причина остаться это Аманда, я почувствовал её запах. Я должен был поговорить с ней, а позже отправился бы к стаи.
- Понятно, с тобой всё. Присаживайся на место.
- Объясните мне, как вы могли без моего личного приказа покинуть деревню, да и ещё на такое дальнее расстояние?
Тревер это не говорил, он орал и рычал одновременно, что от моего страха, начал просыпаться мой зверь.
Томас это заметил, он прижал меня к себе и стал успокаивающе гладить по голове и шептать на ухо.
- Всё хорошо, я тебя в обиду не дам.
И это как не странно помогло. Тогда я наконец - то расслабилась и смогла слушать дальше ор Тревера.
- Адам мёртв, его нашли не далеко от нашего кладбища, вампиры замитали следы, вот только, что они ему обещали за предательство своего народа , я не могу понять.
Тревер был сильно обеспокоен. Его можно понять, он находится в ответственности за каждого жителя этой деревни.
Собрание продолжалось ещё не сколько часов, они все выясняли причины, каждый вставал и говорил свои догадки, но в конце концов не к чему не пришли. Когда все уже были вымотаны этим не удавшимся собранием, дошло и до меня.
- Аманда, прими мои личные слова благодарности, за проявленное мужество. Благодаря тебе мы с твоим братом живы.
После таких слов мне точно должны дать медаль. Но увы и ах, на меня даже внимание не обратили и все начали выходить из душного помещения.
Да, я точно такого не ждала.
Так как на собрание не решили, что делать с вампирами я решила сама задать этот вопрос нашему супер вожаку.
Где живёт Тревер, мне было известно, так как и подруга моя жила здесь.
Дверь открыта на распашку, в прихожей валяется горшок с растением, земля по всему ковру рассыпана. Меня это насторожило.
- Тревер, ты дома?
Крикнула я.
На втором этаже послышались шаги.
Ко мне бежала Эмма, вся в слезах.
- Ами, я так рада тебя видеть.
Она обняла меня и начала рыдать.
- Что случилось? Он тебя ударил ?
- Нет, ты что такое говоришь.
- А что тогда случилось?
Я была в недоумении.
- Мне Тревера жалко, он сильно переживает из за случившегося, я не знаю как ему помочь.
- Вот именно, слезы твои ему точно не помогут, и он большой уже мальчик, чтоб решать свои проблемы. Давай успокаивайся.
Эмма вытерла слезы с глаз, и сказала.
- Понимаешь, стая уже шепчется, что из Тревера вожак некудышный. Его это злит, ведь он и вправду не знает как бороться с вампирами.
- Ты смотрю в курсе всего, что касается Тревера.
Эмма покраснела.
- Ну, а как иначе, ведь я его люблю.
Я закатила глаза.
- Эмма, вы с ним знакомы всего ни чего, ты максимум проявляешь сильную симпатию к нему, но не больше.
Подруга нахмурилась, отошла от меня и возмущенно ответила.
- Аманда, я тебя не узнаю, почему ты груба со мной, и если я говорю, что это любовь, значит оно так и есть.
Только я хотела заорать на свою подругу, но что - то внутри предательски ёкнуло, и все на место стало.
Мне плохо без Алекса, и видя влюбленную Эмму, я тоже захотела быть рядом с любимым человеком.
Без него я вся дёрганая, нервная.
- Прости, я это не со зла сказала. У меня поршивое настроение. Ещё раз прости.
Подошла к обиженной подруги и обняла её, а она меня в ответ.
- Ладно, забыли.
- Я вообще к Треверу пришла.
Эмма посмотрела на меня с недоверием.
- Зачем ?
- Поговорить хочу, это важно.
- Пойдем, но он не много не в духе.
Поднявшись на второй этаж, Эмма легонько постучала в дверь, предполагаю в комнату Тревера.
В ответ тишина.
Для меня это было не много дико, что она даже зайти не может к нему без разрешения.
Я не много оттолкнула от двери Эмму, и зашла в комнату.
В комнате стояла кромешная темнота. Благо Эмма дверь за собой не закрыла, и я смогла разглядеть силуэт парня сидящего в кресле.
- Тревер, мне нужно с тобой поговорить.
Эмма подбежала к нему и села на пол рядом с ним.
Я открыла рот от удивления. Где моя сильная и властная подруга???
Что он с ней сделал?
- Быстрее говори и проваливай.
Хриплым и грубым голосом сказал он.
- Можно я хотя бы шторы открою, тут такая темень.
- Ты пришла поговорить со мной, так будь добра, говори.
Вот это некудышные нервы. Ему антидепрессанты пить пора.
- Что ты решил делать с вампирами?
- Убить всех до одного.
Прорычал он.
- Но не все же они плохие, давай я пойду в замок узнаю, кто виноват в нападении на вас, так же причины узнаю и...
Не дав закончить перебил меня Тревер.
- Ты дура, глупая и наивная дура!!!
Он подорвался со своего кресла и всем своим огромным телом придавил меня к стене.
- Ты не нужна Алексу, ты для них оружие! И даже не смей выходить с деревни.
Все это он рычал мне в ухо, от страха перед ним моё тело стало не моим, зверь выбрался на свободу.
Лёгким движением моей руки, мы с Тревером поменялись местами.
Мои руки обхватили горло Тревера и теперь я рычала ему на ухо.
- Ты больше не смеешь со мной так говорить, я же разорву тебя одним движе...
Голова закружилась, в глазах все по плыло, я попыталась развернутся и увидела Эмму державшую в руке пустой шприц.
Она одними губами произнесла ПРОСТИ и все, дальше одна темнота окутала меня.
****
Пришла я в себя в том самом подвале, где находилась по разные стороны решетки с Томасом. Руки связаны, так же как и ноги. Рядом ни кого не видно.
Вот ещё один кандидат в список предателей моих добавлен.
Только за что она так со мной.
Моё тело онемело уже, я не могла толком по шевелится, и на мои крики ни кто не приходил.
И что самое странное мой зверь спал, я не могла его привести в действие. В уколе, что мне в спину предательски вонзила экс подруга, находилось точно не снотворное. Оно бы не смогло сковать мои силы. Здесь замешаны ведьмы, такое было у меня предчувствие.
У меня началась сильнейшая головная боль, и безумно тошнило от голода. Мне казалось, что я вечность уже нахожусь в этом подвале.
И наконец - то долгожданные шаги послышались. Я приоткрыла не много глаза и увидела предательницу.
- Я тебе по кушать принесла.
Еле слышно произнесла Эмма.
Она открыла решетчатую дверь и поставила на землю поднос с ароматной едой.
Я конечно хотела гордо лежать и не прикасаться к еде, пусть все думают, что у меня все под контролем. Но голод был сильнее гордости.
Приподнявшись, я показала Эмме на связанные руки, она достала из кармана платья не большой нож и разрезала веревки на руках, затем на ногах.
- Прости, так нужно было.
Произнесла Эмма.
Я не обращая на неё внимание, накинулась на еду. Думала может силы от пищи помогут проснутся зверю. Но это не помогло. Как бы я не пыхтела.
- Ты можешь выйти от сюда и пойти в свой дом, а вечером ...
Она замолчала и с её глаз потекли слёзы, но все таки продолжила говорить.
- Вечером, ты станешь женой вожака стаи.
Все это, она произносила в диком рыдании.
Я даже не поняла, что она сперва сказала, меня пугала истерика подруги, как бы сильно на неё не обижалась, руки сами потянулись, чтоб её утешить. И пока она рыдала у меня на плече, я вспомнила слова подруги. И меня бросило в жар от этой новости.
- Нет, нет , я не буду его женой, я люблю другого, да и у вас чувства взаимные.
Я плакала, в голове крутилась тысяча и одна мысль, как избежать всего этого. Но не чего стоящего на ум не шло.
- Ты должна это сделать, благодаря этому ты спасёшь целую деревню.
- Я понимаю, что веду себя как эгоистка, но я пообещаю вожаку защищать их от вампиров, и не нужно ни кому замуж выходить .
Я вздохнула полной грудью, план нашелся.
Эмма вертела головой, показывая то, что я не права.
- Мы с Тревером много думали как правильно сделать, чтоб и спасти всех и сохранить любовь, но нет выхода, ты должна забеременеть от Тревера и тогда ты не нужна будешь вампирам.
- Почему вы так решили ?
- Когда ты забеременеешь, ты как мать будешь оберегать свою семью, а твоей семьей станут оборотни. И вампирам смысла не будет бороться за тебя.
- Да что за бред ты несёшь?
Возмущалась я.
- Я что марионетка, и мной можно руководить? Нет, такого не бывать, если я хочу оберегать тебя, брата или Алекса, то я не буду смотреть кто он, вампир, оборотень или человек. Не зависимо от всего я буду это делать.
- Ведьмы считают твоё мнение изменится с появлением ребенка.
Ну конечно как без них не обошлось.
- А эти ведьмы по пророчеству это прочитали ?
С ухмылкой произнесла я.
- Наверное, со мной они не общались, я все что говорю тебе знаю от Тревера. А он следует предсказанием пророчества.
И тут я засмеялась, во все горло.
Эмма по бледнела, глаза округлились.
- Что с тобой Ами?
Обеспокоено сказала она.
- Нет и ещё раз нет, ни какого чёртово пророчества. Его выдумала Сара, а все остальные поверили.
- Ты наверное не в себе, после такой информации. Я наверное лучше пойду.
Я схватила за руку Эмму, тем самым, чтоб остановить.
- Я правду говорю, знаю, что мне не поверят, но я найду Сару и она это докажет всем вам.
Эмма только закачала головой.В доме было гораздо уютней, чем лежать на сырой земле в подвале.
На часах было восемь часов вечера, а это значит, что скоро начнется ритуал бракосочетания.
Эмму я больше не видела все девять дней, свадьбу перенесли, так как жених решал проблемы далеко от деревни, и сразу по его возвращению состоится ритуал. Сегодня ко мне заходила лишь Элизабет, приносила ужин и платья "свадебное". Даже Томас не соизволил зайти узнать, что я чувствую когда выхожу замуж за оборотню да и ещё не являющимся моим любимым человеком. Брат отсутствовал вместе с Тревером, так что обсудить с ним все через что мне придётся пройти не получилось.
В десять часов вечера зашла Элизабет и с ней Эмма. Они готовили меня к обряду. Эмма все делала молча, только Элизабет говорила и говорила, о том как же мне повезло выйти замуж за вожака. А из глаз подруги тонкой струйкой стекали слёзы.
Мне её безумно жаль, но я все возможное и не возможное делала все эти девять дней, пыталась всем доказать, что пророчества не существует, но надо мной просто смеялись. Сару я так и не нашла, жители деревни говорят, что она давно здесь не появлялась.
Платья свадебное ужасно не удобное, корсет сильно втянут, так ещё оно пышное, что идти не возможно.
Все это мероприятие проходит в центре деревни, на не большой площади.
Собралась вся деревня, все веселятся, улыбаются, только на моём лице траур, хорошо фата его прикрывает.
Справа и лева стоят лавки, а по центру дорожка выложенная цветами, и в конце этой дорожке ждёт меня в красивом костюме Тревер. Да Тревер настоящий красавчик, но не мой, а мне нужен лишь только мой.
Начала звучать красивая мелодия и я пошла на встречу к будущему мужу. С каждым шагом моё сердце билось все сильнее и сильнее, а потом просто остановилось, ему не за чем стучать для Тревера, моему сердцу так же как и мне нужен только один мужчина.
Обряд проводила самая могущественная ведьма приглашенная специально для этого ритуала.
- Невеста подойди.
Обратилась ведьма ко мне.
И она тихо на не понятном мне языке начала, что - то говорить, и водить руками вокруг моего тела. Затем эту же процедуру она проделала с Тревером.
Потом не сколько минут она была в настоящем трансе, Тревер объяснил, что сейчас она наш брак скрепляет вместе с духами предков.
И тут я поняла, что развестись с Тревером я не смогу.
Выйдя из транса, ведьма попила воды и наконец-то заговорила.
- Этому браку не бывать.
Глаза всех присутствующих увеличились до не бывалых размеров, мы с Тревером открыли рот от шока.
- Почему?
Шокировано произнес вожак.
Ведьма подошла ко мне и руку положила на мой живот, затем произнесла.
- Она беременна от вампира. И ни когда не сможет принадлежать оборотням.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пророчество
Paranormal~Моя жизнь обыкновенная.~ Была... ~ Пока не стала я совершеннолетней.~ ~ И изменилась до такой степени, что не возможно в нее поверить.~ ~Раньше, что для меня казалось сказкой и сплошным вымыслом оказалось реальностью и моей новой жизнью. ~