Ночь началась с грома и молний, затем сильнейший ливень с ветром. Мое окно в комнате плохо закрывалось, и от каждого порыва ветра оно открывалось и сильно ударяло о стену. Я пыталась и книгами подпереть, но не чего не выходило.
Спать так не возможно было и я решила найти Алекса, он должен мне помочь.
В коридоре стояла гробовая тишина, да и очень темно, но в конце коридора виднелся ели заметный огонек, я обрадовалась этому, подумала я, что там как раз и будет мой спаситель. Дойдя до двери под которой виднелся слабый свет. Не стала стучать, медленно и по старалась по тише повернула ручку, дверь поддалась, в комнате был бордак все перевернуто, полки с книгами валяются по всему ковру, но хозяина комнаты нет, решила подождать его здесь. Присела на кровать, и провалилась в матрас, он был ещё мягче моего. Мне так понравилось лежать, что от удовольствия прикрыла глаза. Только начала меня накрывать волна сна, как услышала звук открывающейся двери, и это оказалась дверь не входная, а с ванной комнаты. Я молчала, ведь уже было поздно что - то говорить, мой тормоз в мозгу включился на всю мощь. Алекс вышел из душа полностью обнаженный, на его коже бдестили капельки воды, запах мыла, и божественное тело Апполона. Я не видела его лица, он стоял спиной, за то успела разглядеть упругую попку. Стоп Аманда, это гармоны, пыталась успокоить себя, ведь от такого вида у меня стянул узел в низу живота и это впервые так мощно произошло. Алекс тем временем, искал одежду в шкафу.
- Один один, произнес Алекс не поворачиваясь ко мне.
О Боже он знал что я здесь и пялюсь на него. Хорошо в комнате очень слабое освещения, а то мои щеки залились бы краской.
Я просто не знала что сказать ему, и что делать встать или остаться лежать, может сказать, что ошиблась дверью, ну это глупо.
Алекс одел трусы и сверху накинул халат черного цвета как и боксеры. Повернулся ко мне и медленно стал идти к кровати.
- Я не знал что сегодня мы вместе будем спать. Он приподнял бровь и явно ждёт от меня ответа. Но я онемела, мой рот только и мог что приоткрыться и опять закрыться. Я с ним рядом веду себя как натуральная идиотка.
- Если что ты лежишь на моей стороне, тебе не сложно подвинуться? С ухмылкой произнес парень.
- Извини, я сейчас уйду. Наконец то, молодец Аманда выдавила из себя слова. Так вставай дура.
- Смотрю ты не спишишь? Уже с иронией в голосе сказал он.
Только я хотела подняться как он завалился рядом со мной и подмигнул мне.
- Может поговорим?
- О чем?
- О всем, сказал парень.
- Правда извини, что все так вышло, я не хотела увидеть тебя обнаженного. И опять покраснела.
- Ну я же сказал, один, один. Я тебя увидел, а ты меня, и нет здесь не чего страшного. Ты женщина я мужчина это вполне нормально.
Произнес он и положил себе руки под голову, а на лице появилась улыбка, такая прекрасная.
Алекс совсем не был похож на себя,он какой то игривый, весёлый. Но этот Алекс мне больше нравится.
- Расскажи о себе, пожалуйста. Попросила я.
Он не пошевельнулся, а начал свой рассказ.
- Я родился в Калифорнии, я не помню своего отца он умер когда мне было 2 года, а мать проподала на работе, я рос сам по себе. Сам обучался, сам готовил, в общем все делать я мог. В 12 начал курить , в 13 уже и травку пробовал, и тогда попал в плохую компанию. Меня они научили стрелять, драться, я начал торговать дурью, там же с проституткой приобрел свой первый сексуальный опыт. К 16 годам я помогал матери с деньгами, об учебе и речи не было, мне она уже была не к чему. Курить прекратил сам, но начал сильно пить, и так каждый день девки и алкоголь. Иногда я просто выпадал из жизни, не понимал что за день, месяц, было такое, что не помнил кто я такой. Но одно меня держала на плаву, это мать. Я пытался как мог о ней заботится.
Но когда мне исполнилось восемнадцать, мой босс решил меня сделать его правой рукой, но для этого я должен был убить копа который рыл на моего босса. Для меня это было не сложным заданием. Но потом оказалось все серьезнее. Когда мы вычеслили где живёт этот коп, ночью вооруженные отправились к нему. Ворвались через заднюю дверь, я шел первый, а всего нас было трое. С лестнице второго этажа выбежал он - коп с пистолетом. Как только я поднял свой пистолет и направил на него, услышал женский крик.
"- Алекс сынок не делай этого " подняв голову на верх увидел женщину на лестнице в халате, она начала спускаться, и в этой женщине увидел самого дорогого человека для меня, маму. Она прижалась к копу. Он ее приобнял, я не понимал как она оказалась здесь."- Алекс я люблю Джони, уходи прошу уходи." А как же я мама, в голове одна мысль крутилась, ты же была для меня всем, а я? А я? Кому я нужен, у тебя есть твой Джони, а у меня была ты. Я стоял и соображал что делать пару минут. Пока не услышал с зади слова своего напарника " - Алекс, валим их обоих, Грег говорил работать без свидетелей", и я понял что я должен сейчас был сделать, я развернулся к своим ребятам и по очереди выстрелил им прямо в голову. Повернулся к матери и сказал " - Сегодня ваш новый день рождения,", " - А за тобой Джони придут, и они не оставят тебя в покоя , надеюсь ты сможешь позаботится о этой женщине", и вышел из дома. Я знал что жить мне осталась совсем не много, ведь я перешёл не тому дорогу, не выполнив его указаний так ещё его бойцов убил.
Алекс остановился, он поднялся и сел на кровать, отвернувшись от меня, ему больно и тяжело, его. Предала та которую он любил и оберегал. Я подползла к Алексу и обняла его сзади, он напряг мышцы от неожиданности, но не прогнал меня, я положила свою голову ему на плечо
- Я отправился в бар на окраине города, там начал заливать свое горе, и ждать свою приближающую смерть.
Долго ждать людей Грега не пришлось, их было больше 6 человек. За баром они били меня кто чем, кто битой, кто цепью, ноги, руки тоже присутствовали. Потом я отключился. Пришел в себя уже в этом замке. Меня спала Эвелин, она по чувствовала сильный запах крови, потом спасла меня А почему она это сделала не знаю, я не спрашивал, можешь сама поинтересоваться.
Я уже прекратила его обнимат , а просто сидела рядом с ним. Он заглянул мне в глаза и сказал.
- Видишь я чудовище.
- Ты просто был трудным подростком, нет твоей вины в этом. Пыталась как могла поддержать его.
- Я сам выбрал эту дорогу в ад, ни кто меня не заставлял.
- Алекс прекрати, ты же знаешь, ты остался один, мама пропадала на работе, отца не было, кто мог тебя поставить на верный путь? Не кому. Не вини себя, ты был сильно юн чтоб соображать.
И опять обняла его, его рука легла на мою. И в этот момент по всему моему телу побежали мурашки.
- А сколько лет тебе сейчас?
- 22 года.
Фух, а то я подумала вдруг он ровесник моей тети, хотя она его бы своим сыном не называла бы. И самая хорошая новость из всей его истории он мне не брат по крови.
- Аманда, ты. Знала что вампиры могут читать мысли? Сказал Алекс и приподнял бровь.
- Ну если считать фильмы и книги то да. Но думала что это вымысел.
- Не все вампиры это могут делать, и те что умеют не у всех могут прочитать.
- А ты умеешь?
- Да, вот только твои мысли поддаются с трудом, то у меня голова кипит от них, то не слова вытянуть не могу, как ты это делаешь не понимаю.
Я удивилась, он читал мои мысли, только не это.
- Можешь пообещать больше это не делать? Попросила я.
- Я постараюсь, но обещать не чего не могу. Мне просто очень понравились твои мысли о моей заднице. Алекс расхохотался, а я вскочила красная как рак с кровати и понеслась к себе в комнату, зашла в комнату и только хотела закрыть дверь как на пороге появился он, читатель моих мыслей.
- Уйди отсюда, я хочу побыть одна. Заорала я.
- Прости Аманда, я был честен с тобой. И кстати твоя попа красивее моей. И стоит улыбается. Вот же нахал, хотя где-то в душе мне нравится на него такого озорного смотреть, и я не сказав не слова начала смеяться так громко, Алекс меня поддержал в этом, мы смеялись держась за животы.
Попрощавшись с Алексом, я легла спать, хотя уже скоро просыпаться нужно, время на часах 6 утра, но мне хотя бы пару часов нужно поспать чтоб себя чувствовать нормальной. Я закрыла глаза и вспомнила улыбку Алекса, его губы, и все мой мозг только и думал о его губах , какие они на вкус? Мягкие ли они? Как он целуется?
И мои мысли прервало что - то холодное, мягкое и с приятным ароматом, меня поцеловали, я прям чувствую губы, но боюсь открыть глаза вдруг это мне чудится или уже снится, и я только все испорчу. Решила ждать как все будет дальше продолжаться, губы начала сильнее меня целовать, а я просто не шевелилась, целоваться я не умела, но мое женское начала проснулось, и я приоткрыла рот впустив язык настырный, и это было великолепно, наш поцелуй на столько был страстный и горячий, что я хотела потрогать руками того с кем целуюсь и как только я подняла руку, губы пропали, все пропало, я открыла глаза, ни кого нет, но я чувствую аромат мужской. Неужели это был только сон, на часах только 7 часов, решила ещё поспать, вдруг что- то интересное приснится.
Не знаю сколько я поспала, но меня разбудили крики в низу, скорее всего кто ругается. Наверное Эвелин с Оливией приехали. Привила себя в порядок и спустилась в низ, но не кого не было, в столовой встретила ту женщину что вчера меня кормила. Она с недовольным лицом сказала мне.
- Мадам завтрак подавать?
- Да если можно. Ответила я.
- Извините, а как вас зовут? Как я могу к вам обращаться?
Она удивлённо на меня посмотрела и сказала.
- Как пожелаете так и обращайтесь! А зовут меня Ава.
Сказав это она вышла из столовой и направилась в кухню. Ко мне так ни кто и не спустился, завтракала я в одиночестве.
Вышла из замка, решила осмотреть окрестности, и в далеке заметила не сколько силуэтов, при моем появление они тоже обернулись на меня, и не успев их разглядеть, как они оказались рядом со мной, это был Алекс и Оливия. Оливия улыбалась так, как выграла в джекпот.
- Как я рада тебя снова видеть сестрёнка! И прижала меня к себе она.
Улыбнувшись в ответ ей я сказала.
- Я тоже очень рада вас видеть. И глянула мельком на Алекса, а он сразу отвёл глаза в сторону.
- Пойдем в замок, Эвелин сейчас присоединиться к нам. Нам много что есть обсудить.
И мы все пошли в замок, в ту самую комнату где мне рассказывали историю моего появления.
Эвелин ещё не было, мы сидели в полной тишине. Потом послышались шаги, и к нам подошла моя тетя, она обняла меня и сказала.
- Моя девочка, я рада что ты вернулась, но очень зла на Алекса, и посмотрела на него в ее глазах читалась усталость и злоба.
- А что сделал не то Алекс? Поинтересовалась я, так как причину ее злости не поняла.
Эвелин села рядом со мной и вздохнула.
- Дорогая моя, ему было велено сразу сообщить о твоём прибытие в замок, но он даже не удосужился это сделать. И опять она злобно глянула на приемного сына. А Алекс не одну эмоцию не показал, просто равнодушно молчал и слушал Эвелин.
Но потом тетя что - то вспомнила, и на ее лице появилась счастливая улыбка, повернувшись ко мне она сказала.
- Аманда, мы устроим завтра бал в честь твоего возвращения в семью, будет шикарно, тебе понравится.
Первые мои мысли были " вау как круто, бал, я буду на нем принцессой". Но потом поняла все ее слова, она уже решила за меня что я выбрала их, но я такого не делала, и мое счастливое настроения испортилось.
К нам подбежала Оливия, села с другой стороны от меня, и она тоже была счастлива этой новости. Но я уже не могла разделять их эмоций. Только Алекс был безэмоциональный.
- Здорово. Все что я смогла сказать. А в голове одна была мысль, мне нужно попасть в деревню, я чувствовала что им угрожает опасность. Ведь бал будет для вампиров, я должна их предупредить.
Оливия с Эвелин, пошли составлять список гостей. Алекс тоже получил задания, ему нужно было организовать все, совершенно все. А меня ждал только шопинг с Оливией в ее гардеробную. Это как раз для меня был шанс убежать с замка, пока они заняты то и не заметят моего отсутствия. Все получилось ещё проще, я предполагала что все таки кто - то, заметит как я выхожу из замка ,но сработано чисто. К деревне шла около часа, не знаю почему, но мне кажется, что расстояния к ней все время меняется. Границу вампиров и оборотней легко заметить, так как свою территорию волки охраняют, при моем приближении в ним, волки привратились в людей, и они точно не были приветливы со мной, для них я была как предатель. Я это чувствовала, я не слышала из слов, я только улавливала их эмоции. Один из мужчин, пошел со мной другие же остались на границе.
- Где вожак стаи? Спросила я у рядом идущего мужчины. Он посмотрел на меня и сказал.
- В главном доме, тебя он ждёт. Он знает уже о твоём возвращение. После сказанного он указала мне на последней дом, где я уже бывала и. Отправился назад.
По дороге к дому я увидела как на меня смотрят жители деревни, ведь они всегда были приветливы со мной, любезны, а сейчас злоба, ненависть и это всё я чувствую, наверное кровь отца мне помогает это осознать. В доме ни кого не было, как и тогда, так что я сразу пошла в подвал, там было около 10 человек, все мужчины и только две женщины.
Тревер был во главе, с нашей последней встречи он прям возмужал и его мышцы стали больше, как же мужчина меняется со статусом подумала я.
- А вот наша беглянка. Громко сказал Тревер. Все оглянулись. Я рассмотрела всех присутствующих, и не нашла среди них брата, и меня это насторожило.
- Аманда присаживайся, и спасибо что по беспокоилась о нас.
- Ты о чем? Спросила я его.
- Мы почувствовали твой страх, хоть ты была далеко от деревни, но твои силы растут с каждым днём, а потом Томас рассказал что он услышал от тебя, ведь ваша связь по крови ещё сильнее, мы знаем о завтрашнем бале вампиров. Четко, без эмоционально сказал Тревер.
- Я даже не знала, что так можно общаться, хотя я чувствовать начала эмоции людей.
- Ааа покачал пальцем Тревер.
- Ты людей не можешь чувствовать, ты не человек. От его тона мне стало жутко страшно.
А он продолжал.
- Ты двойное чудовище, ты сильна, и скоро оно тебя погубит, выбирай сторону, ну же Аманда. И он начал медленно ко мне подходить, мне стало страшно, я его правда начала боятся, оглянулась по сторонам в мольбе о помощи, но мы остались одни.
- Не бойся меня девочка, я тебя не обижу, я буду ласков с тобой. Ты будешь моей, после этих слов он набросился на меня и начал лапать мое тело, его губы пытались целовать меня, я пыталась вырваться из хватки этого зверя, но он во много раз был сильнее меня, одной рукой он держал мои руки заломаные за спину, другой рукой сжимал мою задницу, когда его губы все таки оторвались от моих я начала кричать о помощи, но он закрыл мне рот рукой и стал целовать шею. Его поцелуи были мерзкие, его каждое прикосновение ко мне вызывало во мне ненависть такую огромную. Сколько бы я не пыталась хотя бы не много пошевелить своим телом, мне не удавалась, я и так была худая, а за время нахождения здесь от нервов ещё сильнее похудела.
Я молилась чтоб быстрее это все закончилось, и потом вспомнила о связи с братом, начала мысленно его просить о помощи "- Томас, помоги мне, прошу тебя, мне страшно, мне больно, брат ты мне нужен", я эти слова произносила как мантру. Но помощи так и не было. И на секунду я вспомнила о Алексе, мое тело раслабилось от воспоминания. Тревер целовал мне щеки, шею, мял все что мог. А потом случилось самое не предсказуемые, то чего я точно не ожидала. Тревер отлетел от меня сбив собой пару столов.
Я не могла отойти от шока, рядом со мной стоит Алекс и смотрит мне в глаза, не чего не говорит просто смотрит.
- Я в порядке Алекс. Сказала я ему. Он кивнул и пошел к Тревера, тот успел перевоплотится в оборотня. И тут началось самое страшное для меня, Тревер напал на Алекса, Алекс руками сдерживал пасть зверя, потом повернулся ко мне и сказал.
- Беги Аманда, быстро беги в замок.
В его глазах читалась прощания со мной, он точно прощается со мной. Но я выполнила его просьбу, да я бросила его там со зверям, но он ведь тоже не человек.
Выбежав из дома увидела что деревню была пуста, ни кого нет. И я побежала в лес, но я чувствовала что рядом со мной кто есть, и не один, я бежала без оглядки. О нет только не это, приступ, ноги ватные, я падаю на землю, боль, холод, страх и стандартная пелена в глазах. На этот раз я не видела картинок, а только слышала голоса , "- предательство, предательство " голос был женский, но очень осябший, с эхом, если честно это слушать было страшно. И это слово крутилось у меня в голове все время, без остановки. Приступ стал ослабевать, на этот раз была такая боль что слезы текли ручьем, я не могла их контролировать, и кричала я так что горло болело, приступ отходил, а меня всю тресло, так холодно мне ещё не было. Пелена прошла, и я смогла посмотреть где я нахожусь, но во круг было темно, сыро, я лежала на сырой земле.
Паника охватила меня, поднявшись увидела решетку, я была как в тюремной камере, только хуже условия, прям ужасные.
Начала хныкать.
И где - то справа от моей решетке услышала стон мужской стон, подбежала туда, ксожалению я не могла рассмотреть кто там, но видела лежавшего на земле мужчину, а добраться до него мне мешала решетка. Этот мужчина начал немного шевелится.
- Как ты сестрёнка? Сказал этот мужчина.
О Боже это же Томас, я была одновременно рада его видеть, а с другой стороны страх что он здесь делает, и не ранен ли он.
Я запищала, пыталась конечно говорить, но не особо получилось.
- Как я тебя рада видеть, что с тобой они сделали?
- Успокойся защитница, я в норме, скоро буду. По нему видно было что ему даже говорить тяжело, не то что встать и подойти ко мне.
- Что произошло? Стояла я на своем.
- Мое первое перевоплощение, вздохнул он.
- Ого, я не знала что оно так колечет.
- Первое самое страшное, дальше будет лучше. Я услышала как он улыбнулся.
И мне стало не много легче.
- А как ты тут то оказалась? Он уже не много приподнялся.
- Сама не знаю, у меня был приступ. Вздохнула я и села на землю.
- Это место для тех кто ещё не умеет контролировать своего волка, а вот как ты тут оказалась я узнаю .
Через несколько минут спустился парень к нам, он открыл клетку Томаса, мою не трогал и вышел.
- Я не поняла как он здесь оказался, и почему мне не открыли решетку?
- Я его позвал, телепатическая связь, он мой друг. Тебя запрещено выпускать, сам вожак запретил, волк не сможет нарушить его приказа. Он опустил голову и подошёл ко мне, через решетку засунул свою руку, я подошла к нему и взяла его за руку.
- Аманда, я все сделаю чтоб тебя выпустили.
- А зачем меня здесь держат?
- Тревер хочет потомство, а ты самый лучший кандидат, он вздохнул, я видела как ему сложно это все говорить.
- Так ты сможешь жить, твои приступы пройдут, и ты будешь одна из нас.
- А как же любовь? Кричала я.
- Я конечно не знаю что такое любовь, но не хочу жить и тем более рожать детей без любви.
У меня полились слезы.
- Тревер хотел меня взять силой. Сказала я и истерика началась.
У Томаса было шоковое состояния. Он не моргал, не чего не говорил, он думал, только о чем.
- Ты будешь любить, ни кто не заставит мою сестру выйти замуж не полюбви.
После этих слов он выбежал на улицу. Я осталась в горьком одиночестве. Я долго ещё плакала, жалела себя, я так хотела быть нормальным человеком с мамой с папой, но все вышло совсем не так.
Из моего рыдания вырвали резкие мысли о Алексе, жив ли он, если жив как он, и я тут поняла что я настоящая эгоистка которая только о себе и думает, если они хотят меня видеть как инкубатор для своих волчат, пусть получают, только ни каких войн, я хочу мир.
- Правильное решение девочка. Меня напугал голос Тревера. Он начал подходить и я уже могла увидеть его силуэт.
- Уйди из моей головы. Закричала я ему.
- Тиши, Тиши дорогая, я постараюсь больше не делать так.
- Завтра у нас будет обряд соединения наших душ и сердец. Он стоял и улыбался, а меня это прям так раздражало. Но мысленно себе говорила, я не эгоистка, я справлюсь я смогу.
- Я согласна с тем условием, что ни какой войны не будет.
- Милая девочка, после ночи со мной, ты будешь в полной моей власти, и потом я задам тебе этот вопрос, а ты очень удивишься своему ответу. Ухмылка на его лице ещё больше смеха, меня бесила .
- Нельсти себе, ты такой сомовлюбленный. Закатила глаза.
- Я говорю твой мир перевернется когда ты станешь моей, а это случится завтра в полночь.
Он достал ключи и открыл мне решетку, потом подал мне руку, нагнулся ко мне и в ухо громко прошептал.
- Не смей убегать, или ты будешь здесь сидеть до самого обряда.
Я отшатнулась от него. И посмотрела в его глаза, я помню того Тревера который не был вожаком, он был приветливый, милый, с ним бы мы могли бы стать друзьями, но смотрю на рядом стоящего, и понимаю у них нет не чего общего, после обряда посвящения в вожаки он изменился.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пророчество
Paranormal~Моя жизнь обыкновенная.~ Была... ~ Пока не стала я совершеннолетней.~ ~ И изменилась до такой степени, что не возможно в нее поверить.~ ~Раньше, что для меня казалось сказкой и сплошным вымыслом оказалось реальностью и моей новой жизнью. ~