Всё началось как по расписанию, я чувствовала двух существ в себе, раньше мой разум и тело боролись с ними, и не к чему хорошему это не приводило. Теперь у меня другая тактика. Объединить нас троих. Кости расширялись с огромной силой причиняя сильнейшую боль в спине, ногах и руках. В глазах все та же темнота. Очень сложно было раслабился когда так ломают кости, но я пыталась из всех сил. И мне удалось. В голове перестало шуметь, тело расслабилось, и темнота отступила. Мое зрение стало лучше и чувствительность к ярким солнечным лучам повысилась. Так же слух стал сильнее во много раз. К зеркалу я боялась подходить, страх увидеть настоящее чудовище пугал меня. Но интерес взял свое. Я конечно представляла себе самое чудовищное из чудовищ, но все оказалась куда лучше, мое тело крупнее из за большого количества мышц, присутствуют ногти на руках, и они не ужасные, глаза у меня темно коричневого цвета с оттенком вишни. И все внешни больше ни каких изменений. Я боялась стать мохнатой как оборотни, но с этим повезло однозначно. Собралась с духом. И решила сказать в слух себе и двум моим существам напутственные слова.
- Мы справимся, мы сильнее и быстрее всех. Но когда я говорила эти слова заметила странное со своей улыбке. О боже у меня клыки появились во рту. Это не много меня испугало. Но времени расстраиваться нет. Есть план и его нужно осуществить. С прыгнув с болкона я направилась в противоположную сторону от деревни с оборотнями и от замка. Мой бег меня порожал, скорость захватывала. А благодаря моему новому зрению и слуху, я могла контролировать все во круг себя в лесу. До дороге добралась я приблизительно за 15 минут. И лес заканчивался дальше мне нужно идти по обочине дороги, но точно как человек, мне не нужно лишние внимание. Раслабив свое тело и мозг, я осталась одна. И теперь без помощи двух существ я осталась совсем без сил. С большим трудом я встала и пошла по дороге, но не одной машины мимо не проезжало. Мои глаза прикрывались от усталости, и ноги подкашивались, пришлось сделать остановку. Просидя на асфальте несколько минут, услышала рядом торможения шин машины. Приоткрыв глаза увидела темно синий пикап и за рулём женщина была. Пыталась быстрее встать, но это не особо получалось, тело подводило меня.
- Аманда поторопись. Сказала женщина из машины. Мои глаза округлились от знакомого голоса.
- Как ты меня нашла?
- Скорее в машину, все объясню позже. Мне это было на руку, ведь встретить Сару был пунктик в моем плане. Изнуренная перевоплощением, ели в карабкалась в пикап.
- На заднем сиденье лежат сендвичи, возьми их, тебе нужны силы. Я даже не сопротивлялась, выполнила все, что сказала моя экс мама. И после вкусного перекуса я раслабилась. Не заметила как провалилась в сон. Из лап морфея меня вырвал аромат свежей выпечки. Из окон льется яркий свет, значит сейчас день, сколько же я спала. Я лежала на не большом диванчики, комната была очень обветшалой, приподнявшись увидела Сару около плиты, скорее всего я ещё сплю, она и готовка две вещи не совместимые.
- Доброе утро Аманда. Ласково произнесла Сара, и направлялась в мою сторону с подносом в руках. Она поставила на журнальный столик две кружки с ароматным кофе и большую тарелку с булочками. Аромат стоял великолепный, что сразу мой живот подал сигнал.
- Доброе утро Сара. Я не помню как уснула.
- Ты сильно много потратила сил и энергии. Тебе требовался хороший сон. Она подвинула мне кружку и головой указала на булочки.
- Это ты испекла? Удивлённо я сказала после того как укусила самую вкусную булочку в моей жизни.
- Конечно я, кроме нас здесь ни кого нет.
- Но это как то странно, не замечаешь? Сара приподняла одну бровь и промолчала.
- Почему мне не готовила их? Все же я задала сильно интересующий меня вопрос.
- Так нужно было, это не мои прихоти. Она опустила глаза и ее улыбка исчезла моментально.
- Расскажи мне все, прошу тебя. Жалобно и тихо произнесла я. Сара утвердительно качнула головой и начала свой рассказ.
- Я родилась в деревни, где оборотни живут, моя семья была в клане оборотней. Хотя мы ведьмы. У каждых существ есть своя ведьма. Там я и познакомилась с твоим биологическим отцом Калебом. Я влюбилась в его голубые глаза, улыбку и чистое сердце. Мы много проводили время вместе, пока он не встретил Софи твою маму. Они как два пазла подходили друг другу, и это была с обоих сторон любовь с первого взгляда. Я отпустила Калеба из своего сердца. Ведь не чувствовала от него чувств в мою сторону. Из одного глаза у Сары скатилась маленькая одинокая слеза.
- Сара, ты его до сих пор любишь? Она улыбнулась мне, и кивнула головой.
- У настоящей любви нет срока давности. И Сара продолжила свой рассказ, она все тоже рассказала, что ранее я узнала от Эвелин. Их истории очень похожи, но потом пошло уже то, что я не знала.
- Когда нас с Джеймсом отправили в город с тобой на руках, все шло хорошо поначалу, я всю жизнь жила бок о бок с оборотнями и мне это не доставляла ни каких сложностей, но вот одно стало для меня наказанием, я влюбилась в эти глаза цвета океана которые ты унаследовала от отца, но это было под запретом. Любить тебя было самое первое нарушения, нас готовили к этому, но я не справилась. Это и заметил Джеймс, он рассказал стаи о моем отношении к тебе, и тогда важак поставил мне условия либо я буду холодна к тебе и занимаюсь воспитанием, либо найдут другую на мое место. Я не могла тебя оставить, ты стала для меня смыслом моей жизни. И тогда я согласилась на условия важака. Теперь родная моя ты должна меня понять, я не хотела быть для тебя глыбой льда, я выполняла условия. Я любила и люблю тебя очень сильно Аманда. Мое выражение лица менялась огромного количества раз за эти несколько минут. Мой мозг медленно пережёвывал новую информацию. - Извини я не могу пока не чего сказать, мне тяжело пока во все эти поверить.
- Я не тороплю тебя, мне просто стало не много легче от того, что ты теперь все знаешь. Сара плачет, и мне так хочется подойти к ней обнять, ведь мое сердце тоже сейчас льет слезы, я могла иметь любящюю мама всю свою жизнь, но меня лишили этого права. Все же не выдержала я и села к Саре обняла ее, и уже не смогла держать свои слезы. Мы обе рыдали долго, потом сидели в обнимку не отпускали друг друга. И это все продолжалось долгие часы. После мы пили успокаивающий чай с ромашкой ну и щепоткой чего- то, что мне лучше не знать, так сказала Сара. Она интересовалась моей жизнью в замке и деревни. Сразу заметила к кому мое сердце бьётся ритмичнее. Мы проговорили до самого вечера. Сара отправилась в душ, а я в это время могла по мечтать о губах Алекса. После этого стало сразу грустно, мы с ним так и не увиделись до того как я убежала с замка.
- Ты чего за грустила родная? Обеспокоенным голосом спросила Сара. Я даже не заметила ее стоящей рядом.
- Да ..мм..
Я не знала, что сказать, как-то не хотелось делиться сердечными переживаниями.
- Я тебя поняла Аманда. Может стакан молока перед сном? Мне так хорошо с Сарай, она не лезит туда куда я пока ни кого не хочу в пускать. Меня она понимает как ни кто другой, я в этом маленьком, стареньком доме ощущаю себя по настоящему счастливой.
- Спасибо за предложение, я бы с удовольствием выпила бы. Мы спали в одной и единственной комнате, не считая кухни. Я на диване, а Сара на раскладном кресле, хотя я долго уговаривала по меняться с ней местами, но все безрезультатно. Утром я собиралась навестить свою подругу Эмму, затем вернуться в деревню и решить уже наконец-то свою судьбу. Ночь далась не из лёгких, прокрутившись до 4 утра, только потом уснула. Так что утром я была не бодра, а как выжатый лимон.
- Аманда, завтрак на столе мне не обходимо вернуться в деревню, я вечером должна вернуться сюда. Сказав это, она поцеловала меня в макушку и пошла к выходу.
- Подожди, я сюда не вернусь. Я тоже сейчас уйду, а потом в деревню. Сара обеспокоено посмотрела на меня. А в глазах читался страх за меня.
- Зачем тебе возвращаться? Тихо спросила она.
- Там мой брат и ..э..Алекс и Оливия, я должна их уберечь.
Уже громко и даже грубо начала говорить Сара.
- Когда же ты о себе будешь беспокоится? Ни кто из них не думает о тебе, каждый ищет свою выгоду. Аманда пойми у тебя есть только я.
- Но я так не могу поступить.
- Ты ещё не знаешь как приручить своего зверя, а они взрослые и к тому же обладают довольно не плохой силой.
- Прости, но я уйду, мне нужно решить все, и я должна исполнить пророчество. И тут мне стало не по себе, когда Сара громко стала хохотать над моими словами. Мои глаза округлились от не понимания ситуации. Наконец-то она остановилась.
- Нет ни какого пророчества, это чушь выдуманная мной, и моим кланом ведьм. Но благодаря ему ты живая и я могла тебя воспитывать. - Но почему ты мне вчера об этом не рассказала? Ведь это так важно для меня.
- Хотела сегодня вечером это сделать, прости. Но я берегла тебя как могла, от мира чудовищ и магии.
- Так я теперь не должна выбирать одну из сторон?
- Нет. Только это было ложью , каждый из враждующих сторон хотел тебя заполучить и этим они вернули мир в их поселениях, и ждали твоего совершеннолетия. Я хотела чтоб ты побыла не много ребенком, подростком, училась в школе, дружила, развивалась, если бы я не придумала этого пророчества ты бы давно была едина со своим зверем, и маленькими детьми легко манипулировать, так бы с тобой и поступила одна из сторон, затем война, и куча невинных жертв. А так ты взрослая девушка, можешь видеть кто лжет и пользуется тобой.
Теперь я все понимаю для чего она это придумала, Сара единственная кто заботилась обо мне.
- Но почему у меня приступы только после восемнадцати лет начали случаться?
- Магия дорогая моя, я об этом заботилась, помнишь твой любимый чай из трав?
- Да, я помню этот вкус из самого детства.
- Вот этот настой и сковывал твои силы.
Я подошла по ближе к Саре и обняла ее так сильно на сколько позволяли мои силы. И тихо тихо ей сказала.
- Спасибо за заботу обо мне.
Сара вздохнула с огромным облегчением, она наверное переживала как я это все восприму. - Я полюбила тебя с первого взгляда, когда увидела на руках Софи.
Я не много отодвинулась от нее.
- Ты общалась с Софи после того как она стала вампиром?
- Да дорогая моя, но не долго. Софи была чудесной девушкой, даже не считая того, что она моя соперница. Но яд вампира убил в ней все хорошие качества. И тогда мне пришлось выдумать пророчества забрать тебя и затем осушить Софи, но об этом она меня просила, она боялась сама себя.
- Я была в будущем, не знаю правда как, но, видела ее, ну свою биологическую маму. Не знаю почему но эти слова мне дались с трудом.
- Это я сделала, и ты не была в будущем ты просто прожила настоящее и вернулась в прошлое. Мне надо было тебе показать кто такая сейчас Софи и ее сестра Эвелин.
- Теперь я точно не хочу возвращать к жизни Софи.
- Правильное решение. Но Аманда я очень тороплюсь, давай вечером продолжим наш разговор, тебе ведь не зачем теперь возвращаться? Правда? С надеждой в голосе сказала она.
- Я не могу не чего обещать, извини, но это так, мне нужно все осмыслить и пока я не чего не решила точно, но пойду к Эмме.
- Прошу тебя, береги себя. Затем она поцеловала меня в щеку и ушла.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пророчество
خارق للطبيعة~Моя жизнь обыкновенная.~ Была... ~ Пока не стала я совершеннолетней.~ ~ И изменилась до такой степени, что не возможно в нее поверить.~ ~Раньше, что для меня казалось сказкой и сплошным вымыслом оказалось реальностью и моей новой жизнью. ~