Моя голова это хаос.
Я жила все свои 18 лет, спокойно и размеренно, а сейчас узнаю, что моя мама это не моя мама, а ещё к тому же она ведьма. Отец оборотень, ужас. Не может быть.
- Я думала, что только в сказках да и в фильмах можно встретить всю эту нечесть. Скривилась я.
- Эээ ты потише, я ведь тоже эта нечесть как ты выражается, засмеялся парень.
- Значит и вампиры все таки существуют. Сказала я и начала думать о Оливии и ее семье.
Но мои мысли перебил Томас.
- Ты значит их видела? Закричал он на меня. Я с испугу начала пятится назад.
- Да, я познакомилась с Оливией, а она меня познакомила со своей семьёй. Чуть не шопотом сказала я.
Парень взялся за голову и начал ходить по кругу, что-то бубня себе под нос.
- А наши люди подумали, что от тебя пахнет вампирами из за того, что на их территории была, мы всю ночь тебя искали и стояли на границе территорий, а потом и ты показалась.
- Они ни чего плохого мне не сделали, не переживай. Сказала я не понимая реакцию ново испеченного брата.
- Они тебе рассказывали что-то? Поинтересовался Томас.
- Да, все рассказали, о моих родителях и о вас, ну кем являются они и вы.
- Ты убежала от них испугавшись их сущности?
- Нет конечно, я в это просто не поверила. А пошла искать доказательства у вас.
- Ясно, иди к себе, а мне к отцу нужно.
И быстрым шагом Томас пошел в деревню. Я за ним побежала.
- Томас, постой пожалуйста. Я не могу так быстро идти как ты.
И он остановился к моему удивлению. Но не чего не говорил, просто смотрел в глаза. Вид у него был обеспокоенный.
- Вампиры тебе говорили, что нибудь на счёт пророчества?
- Они много чего говорили, но вот о пророчестве в первые слышу. Честно ответила я.
Томас расслабился , подошёл ближе ко мне взял за руку и повел в деревню.
- Есть ещё интересующие вопросы сестрёнка?!!
- О да, их скопилось очень много.
- Давай скорее задавай, пока я в настроение. Подмигнул мне Томас.
И в моей голове начал работать механизм, нужно было отыскать самые важные вопросы.
- Вот если ты оборотень, мой отец был тоже оборотнем, а мама была вампиров, то кто я? Я же не могу являться человеком? Этот вопрос меня волновал больше всего. Томас остановился, и посмотрел мне в глаза.
- Аманда, все о тебе можно узнать в пророчестве , ты такая единственная. Ты первый гибрид которая сумела родится здоровой, и жить как обычный человек.
- Хочешь, можем сходить к нашей местной ведьмы, она и расскажет о пророчестве? Поинтересовался парень.
Мне так было спокойно с ним, что идти ни куда не хотелось. Я оглянулась и увидела не большое бревно, и поняла за собой к бревну брата.
- Давай, здесь по сидим, и все хочу от тебя узнать.
- Тебе страшно? Сказал Томас.
Я опустила глаза, мне и вправду было жутко знать о существовании всех этих существ, а вот ведьма вообще меня в водила в шок. Хотя меня всю жизнь воспитывала ведьма, ужас.
- Да мне страшно, а тебе я могу доверять.
- Хорошо, я скажу все что знаю.
Я уселась по удобное в ожидании моего пророчества.
- Когда ты родилась здоровой , у всех был шок, такого не могло быть, как смог ген вампира прижиться с геном оборотня. И оборотни обратились к ведьме, она очень могущественная. И она рассказала нам, что знала о рождении такого ребенка , и достала старый старый свёрток бумаги, и вот на нем и было написано твое рождение и твоя судьба.
Томас замолчал.
А я сидела в предвкушении продолжения. Но брат не слово не говорил, а все о чем то думал, скорее всего подбирал слова как помягче мне сообщить новые факты моей жизни.
- Аманда, ты только не волнуйся и не делай быстрых решений. Попросил Томас меня.
- Договорились, я слушаю.
- Тот ребенок из пророчества, будет самым сильным , сильнее оборотня и сильнее вампира. Но чтоб стать таковым ты должна выбрать одну из сторон, ведь оборотни всегда будут врагами вампиров и наоборот. И выбор твой должен произойти после твоего восемнадцатилетия и до девятнадцатого года твоей жизни, если этого выбора не произойдет ты умрёшь, твоего тело не справится, так же как и твой разум. Ведь в тебе за это год будут сражаться два гена, и который ты примишь будет главенствующий, а другой второстепенный...
- Там мне просто выбрать нужно и все? Перебила я Томаса.
- Да. Но это не все так просто. Ты должна будешь продолжить род с одним из мужчин выбранного гена.
- Ну я как бы детей не планировала в ближайшее время, засмеялась я.
- Аманда ты это все должна успеть с делать в течение этого года, я же тебе говорил, это означает принятия гена.
Вот это да, голова моя пошла кругом. Ну я и вправду не хочу ни каких детей, тем более я учусь, хочу карьеру, а только потом муж да и дети. Но и жить я хочу.
- У тебя ведь уже была борьба генов? Поинтересовался брат. И посмотрел прямо в глаза, в его глазах я чётко видела страх, а в моих могло читаться только запутанасть ситуации, я как котенок который потерялся и не знает куда идти.
- Я не знаю был ли это приступ, но у меня будто ломались кости и холод, сильный холод. Мое тело было ледяным.
- И это только начала сестрёнка, дальше больнее будет, и длится все это будет дольше с каждым новым приступом.
Вот эти слова могут любого убедить зачать ребенка, для меня боль это полный ужас, я такая боязливая, в прочем просто трусиха.
- А что будет потом, когда я прими ген, ну то есть забеременею? Закатила я глаза не веря, что это могла сказать я.
- Твой род будет самым могучим и только он сможет править, то есть.... эмм ну ты понимаешь выживет только тот особь которых ты выберешь, другие умрут .
- Не поняла, что за чушь? Возмутилась я.
- Аманда, это все написано в пророчестве. Приняв одну из сторон, ты должна истребить другую сторону. Не знаю причин, но хоть мы враги и все такое, но истреблять это прям через чур. Томас закрыл лицо руками, видно как ему тяжело это говорить, но они ни кто не представляют как тяжело мне выбирать кто будет жить, а кто умрет.
- А не проще просто умереть мне? Сказала я, а в глазах образовалась пелена слез.
- Ты что Аманда? Такого исхода не одна из сторон не расматривала, ты очень нам дорога. В тебе кровь Калеба, а он был чудесным человеком, хотя я его не знал, но вся деревня так о нем отзывалась. И он сын важака стаи, должен был стать важаком, но не успел. Вздохнул брат.
- Мне страшно, я сейчас не понимаю что мне делать.
Закрыла я глаза и начала понемногу раскладывать в своей голове все на свои места.
- Я так счастлив что у меня есть сестра. Сказал Томас, и так резко меня прижал к себе. Моя голова легла ему на грудь, а он ещё сильнее прижал меня к себе. От него так приятно пахло, древесиной и хвойными растениями. Так мы молча просидели минут 10.
Я оторвалась от него первая и с моего рта опять посыпались вопросы.
- Томас, а где наша группа с которой мы приехали сюда в лес?
Он даже не думал, а быстро ответил на мой вопрос.
- Они в тот же день уехали.
- А меня они не искали?
- Искали. Но ...Томас перестал говорить.
- В общем нужно тебе все рассказать как было изначально, а то ты не поймёшь.
Я только покивала головой.
И Томас продолжил.
- Когда ты родилась, и все стороны узнали о пророчестве было решено обоюдно передать тебя нам, а мы бы обеспечили тебе нормальную жизнь в полноценной семье до 18 лет. Так ты и попала в свой маленький городишка с мамой ведьмой и отцом оборотнем, на маме ведьме настояли вампиры. Они ее и сами подобрали на эту роль.
- Вот это да, выпалила я.
- И так же было соглашение, что после 18 мы общими силами тебя привезём в наш лес, но было много споров куда ты поедешь первой, и чью историю ты выслушаешь первая.
- Так ты учился со мной, вернее за неделю до моего 18 летия появился в колледже, это тоже было все спланированно?
- Ты меня перебиваешь, я все расскажу, ты только слушай меня.
- Извини.
- Так то лучше. Улыбнулся брат
- Продолжим . Меня специально отправили в колледж, и когда я тебя на свидания пригласил это тоже было подстроенно, чтоб познакомиться с тобой по ближе. Так же поход тоже моих рук дело. Я нашему преподу все уши прожужал о красоте леса, гор , и знал что он наверняка согласится так как, очень хотел бы больше времени проводить с твоей подругой, но если бы все таки отказался, на помощь бы пришла твоя сестра двоюродная, ты с ней знакома Оливия. Она бы мистера Редманда убедила бы о походе.
- Извини, что опять перебиваю, но вы же вроде как враги, как Оливия могла вам помочь?
- Так это наше общее дело, и мы бы не много потерпели друг друга из за тебя.
- Так ты с ней знаком?
- Да, видел два раза на собрании и в лесу раз.
- Я продолжу.
Я опять кивнула головой.
- Когда ты ушла в лес, предумывать оправдание себе за забытую пищу. После этих слов я сильнее открыла глаза, откуда от мог это знать.
- Ты пошла на полянус голубыми цветами, эти цветы в нашем народе называют дурман, ты попала под его воздействие, и не соображала сколько времени ты сидела и расматривала эти цветы. Тем временем, я сообщил что тебя нет, давно и указал в противоположную сторону леса от тебя, и мы пошли якобы искать тебя, потом мне и помогла Оливия. Томас остановился, а я заметила, как он произносит ее имя, как меняется его выражение лица, и мне кажется что он в нее влюблен однозначно. Но я ни сказала не слова, просто улыбнулась и продолжила слушать Томаса.
- Она им приказала забыть о тебе, что ты с ними была, и кто ты есть на самом деле, и так же приказала отправлятся им домой. Они это и сделали. Вампирский гипноз очень интересная штука.
- О нет, зачем вы так? Подпрыгнула я с места и стала круги наворачивать вокруг бревна.
- Она моя единственная подруга, она как сестра мне была. И вся моя дамба из слез прорвалась. Томас пытался подойти ко мне, но мое выражение лица сразу дало понять, что лучше не приближаться.
- Зачем? Зачем? Кричала во все горло. Я так рыдала будто она умерла, и я её ни когда не увижу.
Мои крики и рыдания прервал Томас.
- Аманда, прости, но это так нужно было.
- Нет, мне это не нужно было, слышишь не нужно! Орала я, на мою громкую истерику пришел новый важак этой деревушки.
- Что здесь происходит? Злым голосом произнес он.
- Тревер, все в порядке, можешь идти к своим важным делам. Через зубы процедил Томас.
- Ты сосунок с каких пор имеешь право так говорить с важаком? И прям в плотную подошёл к Томасу. Они оба рычали, у обоих оскалы на все лицо, конечно по комплектации Тревер был больше, но я думаю он и возрастом по больше будет брата.
Моя истерика закончилась, и я только могла смотреть на всю ситуацию, а сделать не чего не могла, честно я боялась в лезть, ведь они и меня не нароком могут прихлопнуть. А я трус с большой буквы.
- Тревер Олдридж, твое посвящение будет только вечером, так что я могу с тобой разговаривать в таком тоне. Вырычал Томас.
Тревер посмотрел на меня, и его оскал ослаб, и потом появилось даже подобие на улыбку. И он с такой похотью расматривал меня, мне аж не по себе стало, у меня на голове птичье гнездо, глаза опухшие от слез, видок прям заглядение.
- Аманда, пойдем я отведу тебя к себе в дом. Сказал Томас, и подошел взял за руку и потянул меня не спрашивая согласия. И так мой зрительный контакт с Тренером оборвался.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пророчество
Paranormal~Моя жизнь обыкновенная.~ Была... ~ Пока не стала я совершеннолетней.~ ~ И изменилась до такой степени, что не возможно в нее поверить.~ ~Раньше, что для меня казалось сказкой и сплошным вымыслом оказалось реальностью и моей новой жизнью. ~