Моё смутное время закончилось. Теперь я могу насладится новой жизнью.
Во круг меня как феи кружат девушки из деревни.
От переживаний, мои руки трусятся, даже зубы начали цокатеть.
- Не волнуйся ты так!
Сказала вошедшая в комнату Эмма.
А я даже не заметила, как она здесь оказалась.
Эмма подошла ко мне в красивом длинном платье, розового цвета, свободного кроя, ведь на восьмом месяце беременности не так важна красота, а комфорт. Но Эмма смогла совместить и то и другое.
- Как я выгляжу!?
Нервозно произнесла я.
- Ты прекрасна! Алекс умрет, когда увидет тебя!
Я подняла одну бровь от услышанного.
- И зачем мне мёртвый муж?
И мы вместе с Эммой засмеялись.
- Я опять что-то пропустила?
Недовольно сказала вожедшая к нам в комнату Оливия.
Она выглядела идеально, её платья подружки невесты, тоже было розовое, но коротенькое и обтягивало её шикарную фигуру. Думаю потом мне будет Томас высказывать за откровенный образ его любимой.
- Девочки на выход, помните кто идёт за кем?
Сказала Элизабет.
Мы с ней кстати с дружились. Она милая и добрая девушка. И помогает мне со свадьбой. Вернее всю её организовала.Оливия и Эмма посмотрели на друг друга и пожали плечами.
- Эли, я правда не помню.
Сказала Эмма.
- У беременных память как у рыб.
Съязвила Оливия.
Вот так мы и живём, они все время цепляют друг друга, а я их нейтральная сторона.
- Я тебе сейчас врежу!
Заверещала Эмма.
- Ну если только твой живот это позволит!
Засмеялась Оливия.
- Хватит! Церемония начинается уже!
Остановила их Элизабет.
- Первая иду я с мужем. Затем Томас с Оливией, потом Эмма с Тревером.
- Почему я последняя?
Обиженно произнесла Эмма.
- О боже только не начинай рыдать!
Сказала Оливия.Под венец меня видет мой дядя, отец Томаса. Волнения усиливалось, но Джек своей улыбкой меня спасал от нервного срыва. Он нежно погладил мою ладонь и сказал.
- Аманда, ты самая прекрасная невеста! Отец гордился бы тобой.Вот этого в данный момент я точно не хотела слышать. Глаза начали наполнятся слезами. Но посмотрев на алтарь и кто меня там ждёт, меня накрыло волной счастья.
Ожидал меня, самый красивый мужчина, он был одет в черный фрак, и бабочку. Волосы идеально уложенны. И самое главное на его лице настоящая, чистая улыбка.
Я шла медленно, но уверенно, каждый мой шаг приближал меня в новому и неизведанному.
Когда Джек передал меня в руки Алекса, моё сердце в буквальном смысле выпрыгивало. Но спокойствие моего будущего мужа, остановило его от рискованного поступка.
После долгих, и не понятных для чего вообще придуманных слов Эстер. Мы наконец-то начали произносит слова клятвы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пророчество
Paranormale~Моя жизнь обыкновенная.~ Была... ~ Пока не стала я совершеннолетней.~ ~ И изменилась до такой степени, что не возможно в нее поверить.~ ~Раньше, что для меня казалось сказкой и сплошным вымыслом оказалось реальностью и моей новой жизнью. ~