Глава 10.

102 12 0
                                    

Я слышала голоса вампиров, они разговаривали между собой, но я знала что достаточно далеко нахожусь от зала где были они, мой слух стал лучше . И начала проходить пелена, мое зрении улучшилось в многократно, я с фокусировалась на двери в конце коридора и смогла рассмотреть отпечатки пальцев оставленные на ручки. Мне это понравилось. Я поднялась, голова не много закружилась, мой полет в горшок с цветком на мне оставил свои следы. Добравшись до своей комнаты, приняла душ и переоделась уже в нормальное платья. Скорее оно было похоже на летний сарафан бежевого цвета.
Легла на кровать и стала думать о матери своей. О своих чувствах к ней, но в ответ лишь тишина. Да и она как оказалось не планирует бороться за звание матери года.
В дверь постучали, и благодаря моим новым способностям я почувствовала аромат человека стоящего за дверью, от этого аромата моя улыбка растянулась на все лицо, это самый приятный аромат, аромат моего мужчины.
- Открыто Алекс. Громко сказала я.
Дверь открылась и появился он.
- Как ты?
- В порядке. Сказала я и рукой показала, что бы он присаживался рядом со мной.
- Что с твоей губой? Зло процедил Алекс.
- Все нормально, не переживай, я упала. Закатила глаза от приступа агрессии Алекса.
- Был приступ?
- Да, но совсем не большой, даже больно практически не было. С улыбкой сказала я.
- Значит у нас ещё меньше времени стало, сказал Алекс и опустил голову.
- Ты о чем?
- Твой организм готовится к неизбежному, если боли прекратятся в скором времени и ты перестанешь дышать. Не поднимая глаз ели слышно произнес он.
- Я думала, что должна умереть наоборот от сильнейшей боли, ведь во мне борятся два чудовища. Алекс поднял на меня глаза и в них легко можно было прочитать отвращение, не ко мне, а к самому себе. И я поняла, что сказала то чего он боялся услышать от меня ...
- Прости я не это хотела сказать. Обняла его, но он даже не  пошевельнулся. Я себя неловко чувствовала.
- Не переживай Аманда, я заслуживаю это слова по отношению к себе.
- Нет нет. Прикрикнула я.
Алекс поднял голову и обнял меня за талию, начал нежно поглаживать спину, а по-моему телу в этот момент побежали мурашки, дыхание участилось.
- Аманда, ты уже не читаема после последнего твоего приступа. Ни кто не сможет к тебе влезть в голову даже родственники по крови.
Я приподняла бровь.
- И ты этим растроин? С иронией сказала я.
- Тобой я только восхищаюсь, такая маленькая и хрупкая девушка, а внутри такой мужской стержень.
Я засмущалась, ведь эти слова произносил мне дорогой человек. Мне не чего не хотелось ему говорить, его голос для меня был как самая успокаивающая песня . Мне с ним тепло и спокойно, душа и тело счастливы .
Нашу тишину разрушили слова Алекса.
- Я видел несколько твоих приступов, и ты справилась с ними, а они были жуткими для такой девушки.
А вот тут мне стало интересно, что и как происходило.
- Расскажи мне о них пожалуйста.
- Я охотился на зверя, и услышал шелест листьев не далеко от меня, я подумал что это зверь по крупнее, принюхавшись я почувствовал твой запах, добравшись до тебя, но приближавшийсь близко увидел, настоящего зверя, не человека, а именно зверя на охоте, тело было твое, а вот выражения лица, совсем чужое, глаза красные, а ещё ногти были как у оборотня...
- Что? Перебила я его.
- Не могу в это поверить.
Я начала возмущаться, и ходить по комнате.
- Мне рассказывать дальше? Или не стоит?
- Понимаешь я просто не в себя сейчас.
- Да, прекрасно осознаю это. Без малейшего колебания ответил парень.
- Но Аманда не это сейчас столь важное. Поднялся он и подошёл ко мне, между нашими телами оставалось несколько сантиметров.
- Я помню, помню.
- Нет, ты даже не представляешь зачем я сюда пришел и по чьей просьбе. И в этот момент мне стало страшно. Я пыталась найти поддержку в его глазах, но там веяло только холодом . Как же этот мужчина меняется.
- Ты меня пугаешь, то ласков со мной, то грубо разговариваешь. Про мямлила я.
-  Я чудовище, и мне свойственно быть таким .
Я отошла от него, он стоял и не шевелился, приподнял бровь и ухмыльнулся.
- Ты не тем веришь как всегда. Злобно произнес он.
- Ты о чем?
- Меня создали, специально для тебя, Эвелин искала долго подходящую кандидатуру. Если ты копия мать то и скорее всего сможешь полюбить копию своего отца, а я как раз на него смахиваю, не внешне конечно, но темперамент и характер похожий хотя мне кажется затея не очень. И засмеялся, но не своим приятным озорным смехом.
- Так, а для чего это все? Ты что хотел, или что хотела Эвелин ты получил?
- Ещё нет, как ты уже слышала Софи хочет войны, а ты ее козырь в этом. Эвелин просто правая рука ее.
- Войны не будет я не позволю. Закричала я.
И как всегда после моих слов послышался безудержный смех Алекса.
- Детка, тебя и спрашивать не будут. Ты просто оружие. Когда ты выбиришь сторону, то твой разум будет принадлежать не тебе.
Только я хотела ответить на его слова как в комнату ворвалась Оливия, она была заплаканная печальная. Алекс встал выглядеть испуганным.
- Оливия, да что с тобой?
Он подошёл к ней и обнял, она кинулась так же к нему в объятия. И уже не сдерживала плотину своих слез.
- Они его убьют, убьют. Произносила Оливи, одновременно со всхлипыванием.
- Кого? Спросил Алекс.
Но мне уже и говорить не нужно было, я чувствовала ее, и ее отношения к Томасу. 
- Томаса убьют, если Аманда не вернётся. Проговорила девушка.
- Я вернусь и все сделаю, что нужно, не переживай его не тронут. Уверенно произнесла я.
- Ты шутишь?! Заорал Алекс.
- Ты думаешь просто так в замке огромное количество вампиров ??? Я отвечу сам на свой же вопрос. Они здесь для войны, а потом для коронации твоей матери. Каждое произнесшее слово он будто выплёвывает с такой ненавистью.
- Аманда он правду говорит. Уже успокоившись сказала Оливия.
- Значит меня не выпустят. Произнесла свои мысли вслух я.
- Бинго Аманда.
- Алекс, да что с тобой? Закричала я.
Он посмотрел мне прямо в глаза, его выражения лица менялась пару раз за несколько секунд, от грубоватого к нежному обеспокоиному. Но не чего не ответив вылетел из комнаты. Оливия осталась со мной.
- Ему не легко, ты должна его понять.
- Ты видишь как мне? Думаю мне ещё сложнее, но я не срываюсь на нем, я наоборот жду от него поддержки и помощи, а слышу только крики и упрёки.
Оливия обняла меня.
- А теперь, дорогая моя, пойми как мне тяжело, ты уже точно в курсе моих чувств. И смущённо опустила глаза Оливия. На ее щеках появился не свойственный вампирам  румянец.
- Моя сестра любит моего брата. Произнесла наконец то это я.
- Ну мы дальние родственники, и к тому же когда познакомились не знали ни о каком родстве.
- Но думаю самый важный факт то, что вы враждующие народы.
- Я понимаю Аманда, но чувства ...
- Я видела реакцию Томаса на тебя, так что с лёгкостью могу сказать у вас все взаимно. Улыбнулась я.
Оливия за сияла от счастья.
- Я знаю, смущённо сказала она.
- И ты готова пойти против своей матери ради любви? Задала я вопрос Оливии.
- Да, и не только ради любви, я не желаю ни какой войны, зачем из за прихоти лишать жизни целую деревню.
Оливия была умной девушкой и очень синтементальной.
- Значит давай придумаем план моего побега.
- Есть у меня одна идея, но то что  получится не факт. И без помощи Алекса нам не обойтись. Так что вам придется хоть на время не сорится.
Я не много сморщила носик когда услышала имя Алекса.
- Аманда, вы оба влюбленные в друг друга. А ведёте себя точно как маленькие дети. Закатила глаза Оливия.
Я от слов сестры не много раслабилась и моя улыбка по плыла.
- Ты и вправду считаешь что Алекс влюблен в меня? Смущённо сказала я.
Оливия опять закатила глаза.
- Как вы меня достали, ОБА! Прокричала она.
- Вас видно на сквозь. Бери себя в руки, нам нужно спасти Томаса, и не отдать тебя оборотням. Четко произнесла Оливия.
- Извини, я просто и так не особо взрослый человек, а тут на голову свалилась первая влюбленность, последнее слово я просто пропищала.
- Я пойду найду Алекса. Сказала Оливия. И быстрым шагом вышла за дверь.
Мне не чего не оставалось делать как ждать их. Но мое нутро подсказывала мне о приближающейся опасности, сердце так и выпрыгивало.
Я решила прождать Оливию ещё минут 5 и если она не вернётся, то буду  действовать по своему плану, который  ещё даже не обдумывался мной, тогда значит импровизация.
В платье было не удобно совершать побег, поискав в гардеробной, нашла серые лосины, и белую рубашку, это куда лучше первого моего лука. Я прям чувствовала себя Бондом.
Вышла на балкон, луна светила ярко, благодаря ее свету можно было увидеть сколько вампиров разгуливают по территории замка и к моему огромному сожалению их было много, я смогла увидеть около 20 человек. Растроившись я вернулась в комнату, но увидев на кровати Алекса, мои ноги остановились и стали как вкопанные. Он положил под голову обе руки и смотрел в потолок, мое присутствие ни как его не отвелекало от своего занятия.
- И давно ты здесь? Недовольным голосом сказала я.
Он немного повернул голову в мою сторону и наши глаза встретились.
- Достаточно.
И повернул голову обратно в изначальное положение.
- Где Оливия?
- Готовит тебе побег.  Со злобой произнес он.
- И это тебя злит?
Я прошла дальше по комнате и села на ближайший к кровати стул.
Алекс следил за моими действиями.
Но ответа на мой вопрос не поступало.
- Что тебя беспокоит? Прошу поговори со мной. Умоляющи смотрела я на него.
Алекс долго решался что ответить.
- Ты меня беспокоишь, только ты. Ели слышно произнес он.
Я заглянула в глаза ему и в них увидела настоящий страх.
- Расскажи мне все, я знаю что все что скрывают, не договаривают. Я даже прекратила лесть с вопросами, зная что не получу ответов, прошу Алекс. После сказанного построила самую милую мордочку.
Он приподнялся на локтях не много подвинулся и головой кивнул, чтоб я забралась к нему. Меня и вправду удивляет этот мужчина. Я не думая залезла на кровать. Между нами всего было несколько сантиметров, мне так сильно хотелось положить голову ему на грудь, обнять и дышать его ароматом. Но я этого не сделала, он тоже не приближался.
- Как я уже говорил, меня создали специально для тебя. И это чистая правда, ведь с влюбленной девушкой проще, она подвластна эмоциям и есть рычаги которыми можно управлять. Большее, что рассказывала тебе Эвелин ложь . Я не мог выдать ее, я обещал служить ей верой и правдой, но она не думала, что ты сможешь оживить мое черствое сердце. На этом он остановился, посмотрел на меня и нежно поцеловал в макушку. А мне хотелось замурлыкать от его действий.
- Оливия не родная дочь Эвелин, хотя они очень похожи внешне.
Его перебила я.
- Не может быть, ведь и Оливия мне врала значит, я схватила свое лицо руками и была в таком шоке.
- Почему мне все лгут ?! Закричала я.
- Я же вам доверилась. Мои крики и рыдание продолжались.
Алекс притянул меня к себе и моя голова оказалось на его груди, одной рукой он меня обнимал, другой гладил по голове, пытаюсь успокоить мое рыдание.
- Аманда, ты попала в мир лжи, корыстных людей, мести, крови и войны. Сказал Алекс и поцеловал меня в щеку, я уверена на его губах остался соленый вкус моих слез.
- Алекс, я хочу доверится тебе, так будь честен со мной.
- Обещаю, не знаю чем все это закончится, но я буду честен.
- Спасибо, тихо тихо произнесла я.
- Оливия была нужна Эвелин как собственная игрушка, ей стало скучно вот она и искала девочек похожих на себя, это тянулась больше года, но она ее нашла. Как говорила Эвелин, это было любовь с первого взгляда, так же когда матери после родов показывают первый раз своего ребенка. Я знаю что Эвелин рассказывала тебе как она спасла  Оливию  и вот это правда. И благодаря этому Оливия стала служить верой и правдой, так же как и я. И специально для тебя разыгрывали весь этот спектакль.
Он остановился, видно ему сложно это рассказывать, но я молчала старалась не перебивать его высказываний и мыслей.
- Софи не обращалась к ведьме, чтоб осушится и ждать именно твоей крови, это сделали ведьмы по просьбе оборотней. Софи из доброй и светлой девушки после укуса вампира превратилась в настоящее чудовище, это она убила своего отца, не было ни какого самоубийства, а уйти из жизни матери помогла Эвелин. Софи хотела власти, и это пугало рядом живших оборотней, ведь рядом с замком стало обитать множество вампиров. Ты в то время уже жила со своей вымышленной семьёй, и твоя мать  Сара с другими ведьмами, сделали обряд на твоей крови, в котором  говорилось, что твоя кровь  сможет  вернуть к жизни Софи, только если ты ее дала по своей воли. Так и возник план у Эвелин привлечь меня, но и у Оливии тоже были задания с дружиться с тобой. Теперь же Софи жива и бодрствует. Ей только одно не хватает полного подчинения всех вампиров, а для этого ей нужно оружия которым являешься ты.
- Меня водили за нос все, всё это время.  Возмущённо сказала я.
- И кстати не только вампиры.
- А теперь по точнее
Нахмурила я брови, ожидаю уже самого страшного.
Алекс прижал меня ещё сильнее к себе.
-Ну они боялись, что ты выбиришь сторону матери родной, и для этого хотели отдать тебя замуж за важака стаи, вот почему там резко поменялись правители , ведь был отец Томаса, потом должен был стать сам Томас, но так как он твой брат, было решено отдать власть Треверу, он должен был соблазнить тебя. И после этих слов Алекс прижал меня к себе и поднял мою голову, чтоб посмотреть в глаза. Я улыбнулась ему и сказала.
- Но соблазнил другой.
Он улыбнулся в ответ, и поцеловал меня нежно в губы, но он был совсем не долгим нежный чмок в губы.
- Не отвлекай меня. Пытался он состроить серьезное лицо.
Я засмеялась на его выходку.
- Так я продолжаю. Я кивнула на его слова .
- Тревера погубила власть, он был куда адекватнее когда был просто оборотнем, и теперь его цель такая же как и у Софи, война, а ты оружие. Но только он ещё и жениться на тебе собрался, а женщины оборотни покорны своим мужчинам. 
- МММ. Промычала я.
Алекс взял и ущипнул меня за ягодицу.
- Ай , ты чего ? Завопила я.
- Да,так захотелось. Заулыбался парень.
- Продолжение будет? Подняла я одну бровь.
- Конечно дорогая, но вот меня беспокоит отсутствие Оливии. И Алекс после сказанного встал с кровати, и подошёл к двери. Он стоял ко мне спиной, о чем то думал, резко развернулся и сказал.
- Ни куда не выходи. Я закатила глаза, а он добавил:
- Прошу тебя Аманда. И тогда я кивнула ему подтверждая, что выходить не буду из комнаты.
Опять я осталась одна,  что с Томасом я не знаю, чтоб не начать паниковать решила научиться пользоваться своими способностями, ведь я должна уметь себя защитить.

ПророчествоМесто, где живут истории. Откройте их для себя