Села на землю и оперлась спиной о большое дерево. Сижу и мечтаю закрыть глаза и оказаться дома в своей любимой комнате. И справа от себя заметила силуэт человека, присмотрелась это точно девушка. И она заметила меня. Очень быстро она добралась до меня, мое сердце сжалось от страха, что я даже забыла как дышать. Она стояла и осматривала меня с ног до головы, потом ее лицо поменялось в гриммасу не понимания, а потом улыбка на все лицо.
- Ты что делаешь ночью в лесу? Тебе родители не говорили что это опасно?
Она сложила руки на груди и продолжала смотреть на меня своим ледяным взглядом.
- Заблудилась. Я просто не знала что сказать , и то получилось не правдоподобно, она это заметила, но не сказала не слова.
Развернулась девушка и начала уходить от меня, потом повернула голову в мою сторону и сказала.
- Идём потеряшка со мной, а утром я помогу найти тебе дом.
И опять начала идти она.
Я сомневалась стоит мне идти с ней, но я совсем перестала чувствовать от нее опасности. Она очень красивая девушка, рыжие длинные волнистые волосы, серые глаза, и она тоже одета в платье древневековья в которых я уже видела женщин в деревне, ну в принципе на мне тоже такое, кстати я так и не узнала кто меня передевал и где моя одежда.
- Ты далеко живёшь? Я как всегда в своем репертуаре, самые глупые вопросы это по моей части.
- Если будешь быстрее своими ногами переберать, то через минут 20 придем. Сказала она даже не посмотрев на меня.
- Меня зовут Аманда.
- Я Оливия. И девушка резко схватила меня за руку и потянула за собой. Я не успевала за ней, она так быстро меня тянула, что ей проще было меня взять на руки.
- Аманда, у меня к тебе будет только одна просьба ни куда не выходить из комнаты в которую я тебя приведу без меня, это может быть опасно. И когда она это произносила смотрела мне прямо в глаза и даже не моргала, значит это для нее очень важно.
- Хорошо, а утром ты меня домой отведешь? Поинтересовалась я.
- В деревню? С удивлением спросила она.
- Я не знаю. Вот сейчас я практически честно ответила. Деревня эта меня спасла от волка, но вот это не мой дом я хочу в свой город, но как хрупкая девушка отведет меня домой в свой родной город.
- А тебе разве не нравится природа? Тут такие пейзажи, хоть картины пиши. С улыбкой сказала она.
Прям в точку попала, мне здесь и в правду нравится, но я себя не чувствую здесь комфортно, так как во круг одни не знакомые мне люди.
- Природа великолепная здесь, я все время ей любуюсь, но я ..
Не договорив она сказала за меня.
- Чувствуешь себя одинокой?
- Я и дома себя так ощущала, но там была моя подруга, она мне всех заменила. И на глазах начали появляться слезы.
- Я буду тебе подругой. Четко сказала Оливия .
- Оставайся у нас жить, тебе понравится замок.
- Ты живёшь в замке ??!
- Да, в самом настоящем огромном замке, я там не одна живу, с мамой и братом.
- Вот мы и подошли. Сказала Оливия.
Подняв голову я увидела скалу, а на ней огромный замок, неужели мне это снится? Замок такой большой и как раз с нашего место его можно было рассмотреть, Оливия знала об этом и специально здесь остановилась чтоб показать мне эту красоту, ведь по факту мы ещё не дошли до него.
- Ну как он тебе? Ты что молчишь? Не понравился?
- Это самый красивый замок. Я хочу нарисовать его и скала прям создана для него.
- Ещё успеешь все нарисовать, у меня кстати есть всё для творчества. Подмигнула мне девушка.
Я не знала что сказать, ведь такого не может быть. Мне и жилье дают и творчество, такого ведь не бывает, каждый ищет выгоду, вот только в чем заключается выгода Оливии.
Мы шли молча до замка, и это точно не 20 минут обещанных, прошло больше часа. И я начала думать может стоит убежать, как раз скоро светать начнет, найду дорогу, вернусь в деревню и закончу разговор с Томасом, попрошу его меня домой отвезти, ведь он точно должен знать дорогу, как то же до колледжа Томас добирался.
Мои мысли перебили слова Оливии.
- Не переживай не о чем, тебя здесь не обидят.
Как будто она мои мысли прочитала.
- Да я не переживаю, просто устала идти. Соврала я, хотя ноги уже давно болят от усталости.
- Вот и пришли. Сообщила радостную весть Оливия.
Она меня повела к заднему входу в замок, интересно почему не через центральный? Зайдя внутрь в нос сразу ударил запох сырости, а покоже по бежали мурашки от сквозняка.
Мы поднялись в полной тишине на второй этаж. Пройдя множества дверей, наконец-то Оливия открыла одну дверь прошла вовнутрь и позвала жестом за собой. В этой комнате горел камин, и мое тело стало укутываться в теплоту комнаты. Благодаря свету от камина можно было разглядеть комнату, она было зелёного цвета, висело три картины на каждой стороне стены, в центре стояла большая кровать с болдахином, заправленная красным постельным бельем. Увидя кровать мои ноги сами туда меня понесли, я не спала всю ночь , устала .
- Аманда обещай не выходить из комнаты, вот та дверь видет в уборную. Показала она.
- Здесь все что тебе нужно на ближайшие время, завтрак я тебе принесу, когда ты проснешься. Все отдыхай.
Развернулась девушка и исчезла за дверью.
Я не успела даже не чего сказать. Легла я на мягкую кровать, а матрас обволакивал все мое тело и не успев не о чем подумать, уснула. Открыла я глаза от ярких солнечных лучей взрывающихся так нагло в спальню.
Не успела толком от сна отойти как постучали в дверь, и вошла Оливия с подносом в руках.
- Привет соня. Ты так долго спала что я ни как не могла дождаться когда ты проснешься. Мне хочется с тобой по ближе познакомиться.
Поставила девушка поднос на кровать и сама присела на краешек кровати.
- Прости, что заставила тебя ждать, но ночь выдалась не излегких. И улыбнулась я девушке.
- Давай завтракай скорее.
Подвинула она ближе ко мне еду.
И я принялась лакамиться вкуснейшим завтракам.
- Теперь в душ, и я тебе приготовила одежду свою, а то твоя сильно испачкана и пахнет не очень. Скривила она свой маленький носик.
- Хорошо иду, извини что такая я проблемная. Сказала я опустив глаза в пол.
- Ты чего? Давай уже иди. Потом пойдем я тебя познакомлю со своей семьёй. Сказала девушка и очень быстро вышла из комнаты.
Приняв душ увидела на кровати одежду предназначеную мне, и там было светло-голубое платья с вставками на рукавах и шеи белого кружева, оно очень красивое, в таком бы наряде я точно не смогла бы ходить в своем родном городе. Так же рядом с платьям лежали маленькие голубые кружевные трусики, интересно белье новое? А то как то не по себе от этой ситуации. На полу стояли туфельки белые на маленьком каблуке как не странно моего размера. Когда все это я надела, стало похожа на принцессу из детских сказок.
- Это я, не пугайся. Раздался около двери звук и вошла Оливия.
- Как я тебе? Смущённо сказала я.
- Ты великолепна. Я увидела в уголках глаз ее слезы.
- Что с тобой? Я что то не так сделала? Сказала? Взволновано сказала я.
- Просто ты мне напомнила одного человека и все. Извини за минутку синтементальности. Брат вечно этим меня попрекает. И девушка взяла мою руку и повела за собой так же как и ночью в лесу.
Мы шли по коридору и спустились на первый этаж потом прошли ещё не много и завернули на право, и там стоял большой стол с приборами и красивыми антиквариатными стульями. Прошли дальше него и зашли в слабо освещённое помещения, где стоял не большой журнальный столик, освещенный камином и два полу круглых дивана, подойдя ближе я увидела там сидящих двоих человек. При виде нас, люди с дивана привстали и мужчина с женщиной начали рассматривать меня, как это делала Оливия при нашей первой встрече.
- Здравствуй дорогая Аманда. Произнесла женщина.
- Здравствуйте. Сказала я. И мне эта женщина указала рукой чтоб я присаживалась на против их.
Оливия заняла их сторону. И я одна сидела на большом диване. Очень не ловко себя чувствовала.
- Ты очень красивая. Сказала опять эта женщина. И так же продолжала меня рассматривать.
- Спасибо. Ели внятно произнесла я .
- Меня зовут Эвелин Блэк, я мама Оливии и сына Алекса. Указала она на рядом сидящих.
- Мне очень приятно с вами познакомиться мадам Блэк. Сказала я.
- Называй меня просто Эвелин. Улыбнувшись сказала женщина. С виду она довольно милая женщина, не знаю сколько ей лет, но точно ни когда бы не подумала что на диване на против сидит мама с детьми.
Оливия и Эвелин очень похожи, теперь понятно в кого такая красивая Оливия. У Эвелин стройная фигура, серые выразительные глаза, нос слегка вздёрнутый, рыжие волосы лежат россыпью на ее плечах.
А вот Алекс совсем на них не похож, он полная противоположность Эвелин. Не сказать что Алекс красавчик, но в нем есть такие черты что завораживают, дикие карие глаза, четко выраженные скулы, нос с не большой горбинкой, задумчивый взгляд, темная копна волос и губы на которые все время хочется смотреть они такие сексуальные, ну мне так кажется, просто я пока это слово в сторону парней не употребляла. И кстати он высокий, просто я не из маленьких девушек, а он где то на голову выше меня будет.
Алекс только смотрел на меня, не проронил не слова.
- Аманда, мы рады что ты наконец то нашла свой дом. Мы не чего от тебя скрывать не будем. Ты узнаешь все. Но я тороплюсь не могу задерживаться. Сказала Эвелин, встала и уже обратилась к Оливии .
- Дочь ты со мной поедешь. Сказала она и начала выходить из комнаты.
- Я не хочу с тобой, я смогу держаться мама. Закричала Оливия и подбежала к Эвелин.
- Пойми дорогая, я не могу рисковать. И обняла она Оливию. Та не сопротивлялась и обняла в ответ маму. Так мило было за ними наблюдать. О стоп, я совсем с ума выжила, тут что - то говорили о моем возвращении домой, от сюда мне нужно все поподробнее узнать.
- Извините, Эвелин я прошу вас, расскажите мне что вы имели ввиду моего возвращения домой? Я запуталась, все что - то скрывают от меня. Сказала я с такими щенячьими глазками.
Вижу как Эвелин поглядывает на часы, потом вздохнула подошла к дивану и обратно села.
- Хорошо Аманда, я расскажу, но ты прежде чем что то решить хорошо должна подумать. И у меня времени как ты поняла очень мало так что я быстро все расскажу.
Сказала женщина. А на лице начали появляться новые эмоции скорее она думает о каком - то хорошем воспоминании.
- В этом замке я жила со своей семьёй, отцом, мамой и сестрой старшей всего на 2 минуты, мы с ней двойняшки, хотя когда росли я всегда мечтала быть близнецом Софи. Она была красива как богиня сошедшая с олимпа. А моя внешность всегда была незаметна на ее фоне, но у меня не было именно к ней претензий, она в этом не была виновата что ей больше повезло. Мы любили друг друга. Ни когда не разлучались. Когда нам было по шестнадцать лет, мы часто начали пропадать в лесах, Софи любила рисовать, а я любовалась ее художественным талантом, ведь у меня такого не было. И в один прекрасный день мы познакомились с деревенскими парнями, с Джеком и Калебом, парни настоящие красавцы, и были они братья и тоже двойняшки и тоже как мы совсем разные.
Калеб сразу начал ухаживать за Софи, а за мной пытался ухаживать Джек, но мое сердце не хотело отвечать на его действия. Мне понравился Калеб как и моей сестре. У них все закрутилось завертелось, а я осталась в сторонке, я очень любила Софи и ни когда бы не причинила ей боли, вот почему я ушла в сторону.
И рассказ приостановила Эвелин.
Она начала вытерать слезы. Подошла Оливия и обняла ее, а Алекс встал и вышел из комнаты без слов без каких либо эмоций.
За тем продолжила Эвелин.
- Они взаимно друг друга любили, оба такие красивые и похожи между собой, оба блондина, только у Софи голубые глаза, а у Калеба серые. И так прошел год, на наше семнадцатилетия, Софи пригласила и Калеба, он был счастлив познакомиться с нашими родителями. Отец собрал много друзей и знакомых, и получилось не празднования нашего дня рождения, а настоящий бал маскарад. Все было так чудесно. Пока отца знакомый не захотел потанцевать с Софи. Калебу это не понравилось, но отец умел убеждать, и это просто был танец. Но когда танцевала Софи, то этот мужчина во время танца сказал, что хочет чтоб она была его, любовницей или женой он не уточнил, сестра рассказала мне это и не придала не какого этому значению. Она веселилась, танцевала, была счастлива. А я наблюдала за этим мужчиной как он смотрел за моей сестрой, он не отрывал совсем от нее глаз.
После праздника Софи пошла с Калебом в лес, у них был свой домик на дереве, и там она впервые стала женщиной, все было для нее чудесно. Калеб уже фантазировал как пройдет их свадьба, Софи помогала ему в этом. Спустя несколько часов они разошлись, Калеб собирался провести до замка сестру, но она категорически отказалась. Причина ее поведения была в том что ей нужно было прийти с мыслями после случившегося. Она шла по тропинке домой, и увидела мужской силуэт движущийся ей на встречу, им оказался воздыхатель, с которым она танцевала, подойдя к ней он так начал кричать на нее, оскорблять, а после ударил по лицу, и Софи упала. Он хотел ее изнасиловать, но услышав вой и рычание волков он просто укусил в шею сестру и убежал пока не попался волкам.
Эвелин опять остановилась, а я не пойму зачем все это она мне рассказала, зачем тот мужчина укусил? Он душевнобольной? Столько вопросов.
- Ее нашел без сознания Калеб со своим братом. Принесли в замок, и наследующий день она только пришла в сознание. Но оказалось не все так просто, она превращалась в вампира, сестра умоляла меня ее привязать чтоб она ни кому не принесла вреда, я это выполнила, но не смогла смотреть как она потихоньку умирала без крови, я ради нее убила кролика и принесла ей крови, Софи сопротивлялась, но потом сдалась, она сразу поменялась в лице, стала свежее и глаза перестали быть голубыми, они стали темно карии. Но больше ни чего в ней не изменилось, она такой же доброй и любящей сестрой осталась.
Отец наш не мог найти себе место, из за беды случившейся с его дочерью и покончил с собой, он себя винил, это же его знакомый оказался волком в овечьей шкуре. Мать после смерти отца прожила пол года и тоже умерла, она так по нему тосковала что ни ела ни пила, а мы не могли заставить ее жить. Даже то, что Софи была беременна, мы все не знали как это возможно, но ребенок рос в ней и развивался, Калеб после того как она стала вампиром даже не появлялся, ему запрещено было и запрет не с нашей стороны. Софи долго страдала, без него. Я у них первое время как посыльный была носила ей письма от нее и на оборот. И наступил самый опасный день его все боялись, ни кто не знал как повлияло на малыша яд вампира. Но это не все, когда мучалась со схватками Софи, появился тот мужчина, который ее укусил, и он желал забрать ребенка, ведь не мог вампир выносить ребенка, значит малыш будет очень сильным, да и другое обстоятельство его радовала кем отец ребенка был. Калеб был оборотнем, и Софи знала это. А ребенок получается от человека и оборотня, но с ядом вампира.
Софи так кричала и рвалась убить этого мужчину, но я как могла успокоила ее. Пока она лежала отдыхала между схватками, я выбежала на улице и побежала в лес, я знала что оборотни и вампиры хорошо слыша , вот я и начала кричать Калебу о помощи во все горло, бежала и кричала. И наконец то услышала вой и не один, я так была счастлива что меня услышали, но помогут ли они мне. Оборотни пришли и узнав что случилось они отправились в замок, но зайти туда не могли, они бы нарушили запрет альфы, ведь оборотень и вампиры всегда были врагами, но Калебу было все ровно на волчьи законы когда в опасности его любимая и ребенок. Калеб сражался изо всех сил, но этот вампир был старым, опытным и нанес серьезные увечья волку, а после того как Калеб вытянул вампира на улицу, стая разорвала его.
А Калеб отправился к своей любимой, он подоспел в самый важный момент на свет появилась чудесная малышка. Он взял ее на руки, прижал к себе, но понимал что это первая и последняя встреча с дочерью, он так нежно поцеловал малышку, подвинулся к Софи и поцеловал ее, после этого закрыл глаза и умер. Но умер Калеб с улыбкой на лице, ведь на руках его дочь которую он смог защитить и рядом любимая Софи.
Оливия встала и вышла из комнаты, я видела что она плачит так же как и Эвелин, так и я плакала я не знала кто эти люди которые так сильно любили друг друга, но они тронули меня.
Эвелин продолжила.
- Софи боялась за дочь, что вампир тот мог рассказать о таком ребенке, и заключила перемирие между волками и вампирами, она отдала ребенка на защиту волкам. Были сделаны границы территории, где волчью, где для вампиров, ведь волки догадывались что Софи может превратить меня в подобие себя.
И так прошло 5 месяцев, на Софи страшно было смотреть, у нее не было любимого и сама отказалась от дочери. Она заперлась в своей комнате так и сидела.
Встала она и вышла из комнаты.
Зашла Оливия.
- Нам нужно ехать, ты иди у себе, если что понадобится Алекс остаётся в замке. Сказала девушка и начала выходить из комнаты.
- Постой. Закричала я.
- Объясни мне причем здесь я? И ваша трогательная история семьи? В которую очень сложно поверить.
- Аманда тут всем все ясно, одна ты не чего не поняла. Ты дочь Софи и Калеба. Сказала Оливия и быстрым шагом вышла из комнаты и закрыла дверь.
Я как рассеялась, что слезы с глаз потекли.
И дверь открывается заходит мрачный Алекс.
- Что то случилось? Поинтересовался он. И на конец то я услышала его голос с лёгкой хрипотцой, но потом я сообразила что он ко мне прибежал из душа, в одном полотенце на бедрах, я так за смущалась ведь пялилась на его тело, оно восхитительно сложено, эти кубики пресса, это полоска волос еле заметных ведущих прям под полотенце. Я залилась краской. Фух мне нужен воздух.
Он поднял бровь в ожидании ответа, а точно, я же должна что то ответить, вот только я не помню вопрос. Что он делает со мной.
- Хм. Алекс ты что то хотел? Вот это глупость сморозила.
- Ну судя по твоиму лицу, я пришел сюда показать свой пресс. Сказав это развернулся и ушел хлопнув дверью. Он понял что я пялилась. Блин какая я идиотка.
Пошла я в свою с сегодняшнего дня комнату, искала я ее долго. Легла на кровать и стало думать, ну как они могли сочинить такую чушь и ещё меня туда приплили, не могу я в это поверить, у меня есть родители и с мамой мы очень похожи. Подумав ещё обо всем, решила искать правду. Нужно идти в деревню и спросить про парня по имени Калеб, на прямую про оборотней спрашивать не буду, а то если это не так полной дурой выставлю себя.
Вышла из комнаты и отправилась в низ, спускалась я очень тихо, боясь что меня услышит Алекс, но в замке стояла гробовая тишина, слышно только мое колотящеся сердце. Спустя 10 минут нашла я все таки выход, очень быстро по бежала в лес.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пророчество
Paranormal~Моя жизнь обыкновенная.~ Была... ~ Пока не стала я совершеннолетней.~ ~ И изменилась до такой степени, что не возможно в нее поверить.~ ~Раньше, что для меня казалось сказкой и сплошным вымыслом оказалось реальностью и моей новой жизнью. ~