Часть I. 1. Всему своё время

331 18 6
                                    

Следующие шестьдесят секунд могли бы стать вечностью,
Я собираюсь низко пасть, я собираюсь высоко взлететь.
Вся правда мира складывается в одну большую ложь...*


...Песня оборвалась, пикнула севшая батарейка, и в наушниках стало тихо. Я стянул их, со вздохом убрал в карман. И только тогда нехотя поднял взгляд от своих запылённых после долгой дороги кедов.

Мир напал на меня со всех сторон. Незнакомый и оттого нервирующий, но, в общем-то, ко мне безразличный — N-вилл только просыпался, и дела ему до меня не было. Он едва начал согреваться в лучах солнца, поднимавшегося над низкими однообразными домами, и на дороге лежали их длинные прохладные тени. Выжженные за лето жарой деревья замерли в них, тусклые и сухие. Вокруг было скучно, тихо и безлюдно. Как и должно быть ранним утром на окраине маленького городка.

И нечего по этому поводу расстраиваться. В конце концов, я не ждал от него ничего хорошего — я ничего хорошего не получил.

...ха, возможно, не получил именно поэтому?..

Невесело усмехнувшись, я остановился, поставил сумку на асфальт и размял затёкшие пальцы. Мышцы рук ныли, болело натёртое грубыми лямками плечо, сводило онемевшие после ночи в автобусе ноги, и от мысли о том, что тащиться до колледжа ещё добрых полчаса, настроение испортилось окончательно. Я зарылся пальцами в волосы, потянул до боли и, пожав плечами, сунул руку в карман.

Ладно. Не зря же я всё-таки их купил...

Пачка сигарет, только что купленная в тесном магазинчике на заправке, так идеально помещалась в задний карман джинсов, что даже не хотелось её доставать. А ещё не хотелось её доставать потому, что я никогда не курил. И ни разу не пробовал. И имел веские основания сомневаться в этой затее.

Но нужно же хоть чем-то интересным отметить побег из-под родительского крыла?

В пальцах сигарета смотрелась тоже неплохо — сочеталась с упадническим настроением, намекала на желание самоубиться и, в целом, качественно символизировала. Я зажал её между средним и указательным и невольно воровато огляделся. Из потенциальных свидетелей преступления против собственного здоровья был только сонный мужчина в халате, точно такое же преступление на крыльце своего дома совершающий. На меня — ноль внимания. Впрочем, от кого мне прятаться? Я никого здесь не знаю, и меня никто. Только это и скрашивает необходимость переться в такую глушь: в таких местах, хочешь не хочешь, приходится начинать с чистого листа.

Ярко-жёлтыйМесто, где живут истории. Откройте их для себя