16. Время никого не ждёт

117 9 2
                                    

В свой первый же день лето, казалось, планировало отыграться за все зимние морозы. Мир пла-а-авился, и мы плавились вместе с ним.

А солнце безжалостно застыло в зените.

— Как жарко...

Слова вылетели в окно, за ними — измятый конфетный фантик из моих разжавшихся пальцев: я не хотел мусорить, но так получилось, жара досуха выпила из меня все силы. Филл обеими руками вцепился в руль, наверное, из страха тоже случайно его выпустить, и ничего не ответил. Вздохнул только; капелька пота скользнула по его шее под ворот футболки...

Зевнув, я отвернулся. Впереди до самого горизонта протянулась скука — раскалённый автобан, исчерченный белыми полосками, бесконечные отбойники по обе стороны сжали нас, не давая с него срулить. Утомительный пейзаж.

— Где сигареты? — Я повысил голос, пытаясь перекричать шум ветра в ушах и гудение двигателя, вибрацией отдающееся по телу. Похлопал себя по карманам. Огляделся. — У тебя?

Филл стрельнул на меня взглядом. Убедившись, что я на него смотрю, двинул бёдрами — передний карман его джинсов оттопыривался, чётко обрисовывая прямоугольник пачки, — но руль не отпустил.

Ну и ладно. Сам возьму.

По вспотевшей спине приятной прохладой прошёлся ветер, когда я наклонился. Филл приподнялся над сиденьем, чтобы мне было удобнее копаться в его кармане, но его джинсы были такие тесные... ужасно тесные! Пачку еле получилось подцепить двумя пальцами. Вот сложно ему было самому её достать, а?..

Машина вдруг вильнула — что там вилять на абсолютно прямой дороге?! — и я на автомате схватился за бёдра Филла. Такими трудами выуженная пачка сигарет скатилась ему под ноги. Я потянулся за ней, пытаясь удержаться, не потерять равновесие — машину дёрнуло в другую сторону...

— Ах, Умник, я уже думал, что не дождусь!

А вот чтобы я ему на колени упал, Филл руль отпустил! Ну конечно, кто бы сомневался!..

— Не ёрзай... Да не ёрзай ты, ну хватит!

В ответ он лишь рассмеялся, и стоило мне, схватив пачку, начать подниматься, опять с неестественно громким стоном крутанул руль. Я снова уткнулся лицом ему... уже даже не в колени, куда-то выше, в жёсткие джинсовые складки, а он ещё и по голове меня погладил:

Ярко-жёлтыйМесто, где живут истории. Откройте их для себя