После моего смелого признания самому себе в том, что я немного идиот, и осознания полнейшего нежелания с этим бороться, жизнь вернулась в кривую, но всё же хоть какую-то колею: Филл иногда без предупреждения пропадал на несколько дней, и я впадал в тоску, зато успевал немного разгрести проблемы с учёбой, но потом он так же внезапно появлялся, и жить становилось веселее, а вот долги продолжали копиться. Эти метания на удивление эффективно систематизировали моё существование, наполняли его, не оставляя времени на самокопание. Вечеринки и попытки не вылететь из колледжа. Да уж, именно этого я меньше всего ожидал.
Внутри нашей маленькой компании тоже начало происходить нечто странное. Мэри и Брэд со мной общались, как и прежде, зато Сара в моём присутствии почему-то начала терять дар речи, а Кевин и вовсе стал избегать. Я на всё это поначалу реагировал так, будто ничего не происходило — всё-таки я не привык к подобным страстям, из нас двоих обычно Мэйбл улаживала все проблемы во взаимоотношениях с людьми, — но потом всё же решил поговорить хотя бы с Сарой, уж больно печально она выглядела.
Как оказалось, Сара решила, что мы с Филлом вместе, и теперь не знала, как ко мне относиться, мол, Филл явно неадекватный, значит, и я тоже того, раз с ним сошёлся. Я тогда в ответ на это предположение вполне искренне рассмеялся, только её это, кажется, мало убедило, но она хотя бы перестала неловко замолкать при моём появлении.
Слова Сары заставили меня всерьёз подумать о Филле. Странно всё-таки у нас с ним складывалось общение. Я определённо не испытывал к этому парню нежных чувств, но и дружбой назвать наши отношения язык не поворачивался. В общем-то, мы с ним общались только в состоянии «изменённого сознания», как говорил начитавшийся статей в интернете я, или «сознательного изменения», как говорил вечно пребывающий на своей волне Филл, и это общение было скорее приятельским — некую условную границу откровенности мы больше не переходили. Вот только иногда, когда Филл выводил меня из себя, мне хотелось приструнить его, успокоить, наказать, прибить к чёртовой матери, и порой эти желания преломлялись, искажались под натиском нахлынувших эмоций и превращались во что-то, что меня, если честно, пугало. Но избегать его я больше не пытался. В конце концов, мои желания — мои проблемы.
За окном быстро темнело — поздний ноябрьский вечер вступал в свои права. Мэри и Брэд лежали на кровати в обнимку с ноутбуком и друг с другом, смотрели какую-то комедию и полностью игнорировали моё присутствие. Я же старался не сильно отсвечивать и молча бродил по освещённой только экраном комнате, собирая разбросанную одежду в мешок для стирки. В последнее время совсем обленился: стирал только тогда, когда чистых вещей не оставалось. Вот и сейчас последняя чистая футболка была на мне, на кармане джинсов с самого утра сияло пятно от вишнёвого сока, но переодеться было не во что, так что план на вечер как-то сам собой определился.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ярко-жёлтый
FanfictionОтправляясь в дрянной общественный колледж, я был уверен, что умру там от скуки. А потом встретил его. Этот странный парень с высветленными до желтизны волосами и искрящим, как оголённый провод, смехом, этот ворох проблем, завёрнутый в яркую упаковк...