...Слёзы хлынули быстро — и закончились быстро; я размазал их по и без того солёным от морской воды щекам. Заставил себя успокоиться, не пугать водителя, а то он и так притих. Но хотя бы, спасибо, не высадил, косился на меня только и ехал о-о-очень медленно. Ха, наверное, если что, готовился на ходу выпрыгнуть — подальше от своего неуравновешенного попутчика.
Я хотел сказать ему, что не причиню вреда, но подумал, что так лишь ещё больше напугаю, — и промолчал.
Вскоре мы проехали поворот, на котором я выскочил из автобуса. Машины Филла там не было, а у меня даже не получилось этому удивиться. Я не сомневался ни секунды, что не увижу её. Чувствовал: она исчезнет, растворится в воздухе, как только острые лопатки Филла коснутся грязного океанского дна. Разумом понимал: её, брошенную с дверями нараспашку, могли угнать или эвакуировать.
Наверное, всё-таки угнали. Потому что уже вечером, пошатываясь от выпитого на голодный желудок, я высматривал её на штрафной стоянке — и не нашёл. Очки, разбитые под тем деревом, не нашёл. Вещей, как ни искал хоть что-нибудь, хоть мелочь — ни одной... Филла будто и не существовало.
Только колечко в ухе, горящем от постоянных нервных прикосновений, не давало мне увериться в этой мысли.
Так, в «Раю», я прожил ещё неделю. Неделю ждал новостей, мол, на берег вынесло труп неизвестного, изуродованного океанским зверьём, обезображенного океанской водой, кто-нибудь, опознайте... Ни-че-го. В какой-то особенно нетрезвый момент мне и правда начало казаться, что Филл мне приснился, и я так хотел отправиться к добряку Джону с турбазы, или к тем ребятам из «Приюта странника», или к загадочному Элегбаре — хоть к кому-нибудь! — но понятия не имел, где их искать. Поэтому, когда начали заканчиваться деньги, потратил последние на билет до Пьемонта...
— ...Вот, пожалуй, и всё. Остальное ты видела сама.
Мэйбл задумчиво кивнула. Конечно, она помнит — как я постучал однажды вечером в дверь, как ругались родители и плакала, успокаивая их, она, как не плакал я. Как я извинялся — не раскаивался, но искренне просил прощения за все тревоги, обиды, страхи. И как я жил, словно неживой, но отказывался хоть что-нибудь рассказать.
Тогда через пару недель она перестала задавать вопросы. И не ожидала, наверное, что ответы на них посыплются на неё через шесть лет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ярко-жёлтый
FanfictionОтправляясь в дрянной общественный колледж, я был уверен, что умру там от скуки. А потом встретил его. Этот странный парень с высветленными до желтизны волосами и искрящим, как оголённый провод, смехом, этот ворох проблем, завёрнутый в яркую упаковк...