18. Не плачь, пока тебя не ударили

83 10 2
                                    

— Билл? — Запястья стиснуло металлическим холодом и рвануло вверх. — Ты!..

Рот зажало невидимой ладонью. Я едва доставал до пола; дёрнулся — руки сдавило сильнее, так, что стало горячо кистям, что кончики пальцев начали неметь. В горле завибрировал стон — больно!..

Жёлтый треугольник дрогнул помехой.

— Больно? — Воздух на долю секунды потемнел. — Не дёргайся.

А в следующее мгновение Билл вспыхнул снова — прямо передо мной. Уставился немигающим глазом. Безразличное, нечитаемое выражение; сердце колотилось под этим взглядом, каждый удар отсчитывало как последний. Что дальше? Билл убьёт меня? Так чего он ждёт? Почему медлит?..

В тишине было слышно, как стрелка часов натужно преодолевает деления. Тик-так, тик-так, тик-так-так-так...

Спустя дюжину сухих щелчков я почему-то всё ещё был жив.

— Ну же, хватит бояться. Я не причиню тебе вреда.

Только слух меня, кажется, подводил. Не мог же Билл на самом деле произнести такое? И его голос прозвучал непривычно тихо. Он прокрался в мысли, унял панику — насильно, но мягко. Оковы на запястьях ослабли.

— Вот, видишь, ничего не делаю, — продолжил Билл, безучастно наблюдая, как я пытаюсь вырваться — и не могу, держит по-прежнему крепко, только боль ушла. — Ни тебе, ни твоему Измерению. Давай я верну тебе возможность открывать рот и мы мирно поболтаем?

Его сияние электрическим покалыванием коснулось кожи; пульсировал его чёрный вертикальный зрачок, и сердце пыталось биться в такт, всё спокойнее, спокойнее... Оно спятило, наверно: разве можно так от этого голоса, этого внимательного взгляда?..

— Вот так, — настороженно прошептал Билл, стоило мне расслабленно выдохнуть. Невидимая ладонь отпустила, и, облизав пересохшие губы, я наконец сумел произнести:

— Пошёл вон из моей головы.

Билл коротко прищурился.

— А я не лезу в твои мысли, — проговорил он ровно, — я просто хорошо изучил твоё тело, — и на последних словах будто бы улыбнулся. Если он вообще это умеет с такой... конструкцией.

— Что тебе от меня нужно?

На этот раз Билл ответил не сразу. Задумался: крутанулся в воздухе, мигнул ярко-красным, рассыпался по кирпичику...

Ярко-жёлтыйМесто, где живут истории. Откройте их для себя