Глава последняя и необязательная: Красота в глазах того, кто смотрит

138 17 8
                                    

— Хмм... Приветик.

Билл сверкнул белозубой улыбкой и шагнул навстречу ослеплённому Крису. Тот так и замер, едва выйдя из машины, всё ещё держась за раскрытую дверь. Улыбнулся в ответ — неуверенно, сбитый с толку таким напором.

И я вздохнул, приготовившись к худшему.

— Вы коллега мистера Пайнса? Почему мы не виделись раньше? Эта рубашка вам очень идёт, так подчёркивает цвет глаз... — затрещал Билл, не давая несчастному Крису слова вставить. Волосы себе легкомысленно растрепал, ощупал его взглядом всего с ног до головы, наклонился ближе, совсем у машины зажимая. Только когда я недвусмысленно дёрнул его за рубашку на спине, он притормозил и дружелюбно протянул руку: — Я, кстати, Билл. А вы?..

— Кристофер, — выдохнул наконец Крис, протягивая свою, — рад зна... — И вдруг отдёрнул её: — Ау!

Щёлкнув пальцами, Билл хихикнул.

— Упс. — И улыбнулся ещё шире. — Током ударило? Статическое электричество, наверное...

Не удивлённый, зараза, ни капли, он театрально пожал плечами — и за рубашку я потянул его настойчивее. Жалко, что за шкирку не мог, как котёнка шкодливого.

— Спасибо, что подвёз, Кристофер, — сказал, держа абсолютно довольного собой Билла рядом. — Мне пора.

И, когда мустанг Криса скрылся за поворотом, устало прикрыл глаза.

— Ну и что ты устроил?

Билл цокнул языком. Аккуратно вытащив ткань рубашки из моих сжавшихся пальцев, он развернулся и с достоинством заявил:

— Я устроил сцену ревности.

— Какой ещё ревности? — отмахнулся я. — Крис любезно предложил подкинуть меня до дома, раз моя машина в ремонте. Это называется «вежливость» — воспитанные люди так иногда делают.

Но ни намёка на сомнение в смотрящих на меня жёлтых сейчас глазах не появилось.

— Это называется «пригласи меня в дом, а то домогаться на работе или на улице неудобно», — парировал Билл, — а иначе он бы и из машины не вышел. Ты же собирался пригласить его зайти, да? — уточнил он и, после того как я неохотно кивнул, оскорбленно сложил руки на груди. Надулся — показательно так, убрал золото из радужек, поменял на тусклое серебро и зачесал назад начавшие отдавать платиной волосы. Весь такой холодный, знающий себе цену и обиженный: не трогать.

Ярко-жёлтыйМесто, где живут истории. Откройте их для себя