Вечер подкрался незаметно. Конечно, с самого утра мне было так хреново, что ко мне и слон мог незаметно подкрасться, но внезапно обнаруженная за окном темнота всё равно несколько сбила с толку.
Впрочем, у состояния моего были как минусы, так и плюсы. К первым можно было отнести стойкий запах перегара, отвращение к еде во всех проявлениях и абсолютную неспособность воспринимать информацию. Не важно, преподнесённую письменно, устно, да хоть на пальцах показанную — в любом случае мой мозг оказывал сопротивление, прямо пропорциональное моим усилиям в эту информацию вникнуть. И нещадно при этом болел. Но всё это было неудивительно, учитывая то, как я провёл ночь, а вот плюсы были куда более странные. Вернее, плюс был один, но вопреки законам математики разом перекрывающий все минусы.
Я откинулся на спинку стула, потянулся и в очередной раз прислушался к своим ощущениям. Да, всё верно: насколько тяжело мне было физически, настолько же легко было на душе. Все волнения по поводу учёбы в дрянном общественном колледже, неясного будущего, непонятно почему выбранной специальности и вообще всего, что осаждало мою голову вчера, покинули меня ещё ночью вместе со способностью трезво рассуждать. Внезапно в голове обнаружилась мысль, что можно — или даже, ужас какой, нужно! — иногда расслабиться и просто жить одним днём. Мысль эта — находка для меня странная, и я долго думал, была ли она там всегда, прячась за чувством долга, всякими требованиями к себе и упорно культивируемой ответственностью, или кто-то заразил меня ею недавно. Для собственного же морального спокойствия (и во избежание глобального пересмотра приоритетов) предпочёл склониться ко второму варианту. Осталось только найти распространителя заразы...
Ха-ха. Как будто подозреваемых было больше одного.
В тишине комнаты мой нервный смешок показался слишком уж громким, и я резко замолчал, радуясь отсутствию свидетелей этого истерического хихиканья. Часа два назад Брэд ушёл к Мэри. Как ни странно, сосед мой, от которого я небезосновательно рассчитывал огрести по полной за облизывание живота его подружки, названное по какому-то недоразумению «посвящением», вовсе на меня не злился. Вообще оказался хмурым лишь на вид, а на самом деле был добрейшим парнем, спокойным как удав и абсолютно незлопамятным. Да уж, наверное, Мэри другой бы и не выдержал. Воистину, противоположности притягиваются.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ярко-жёлтый
FanfictionОтправляясь в дрянной общественный колледж, я был уверен, что умру там от скуки. А потом встретил его. Этот странный парень с высветленными до желтизны волосами и искрящим, как оголённый провод, смехом, этот ворох проблем, завёрнутый в яркую упаковк...