7. Змея не отравится собственным ядом

96 12 1
                                    

— У тебя есть что-нибудь?

Филл загадочно улыбнулся. Мы сидели в лесу, оба на спинке мокрой после только что прошедшего дождя скамейки, и курили, кутаясь в куртки в попытке отгородиться от сырого, норовящего залезть под одежду промозглого воздуха. Рядом стоял зонт. Тот, жёлтый, подобранный на улице, как бездомное животное. Филл всё-таки приютил его и починил — замотал сломанную спицу чёрной изолентой.

— Есть. — Филл медленно облизал обветренные губы. — Достал недавно кое-что интересное. Не сезон, но...

Я встрепенулся. Нежелательные мысли с самого утра словно ватой забили мне голову, безжизненное настроение требовало хоть что-нибудь с ним сделать — то ли поднять, то ли окончательно испортить, но ни в коем случае не оставлять на этой вымораживающей изнутри нулевой отметке. А всё дело было в том, что через неделю у нас начинались каникулы, и я, конечно же, должен был ехать домой. Казалось бы, отличная новость, и последние разговоры с родителями и сестрой только к ней и сводились, да и я на самом деле ужасно по ним соскучился, вот только...

Вот только дома нужно будет смотреть им в глаза и что-то рассказывать, а я совершенно к этому не готов. Даже предвкушение встречи с Мэйбл не радует — как раз ей в глаза будет смотреть сложнее всего.

— ...если ты хорошо меня попросишь, — услышал я окончание реплики. Облачко пара изо рта Филла клубилось у моей щеки, смешанное с сигаретным дымом. Не особо задумываясь, чем это может быть чревато, я выпалил:

— Я прошу тебя. — Ответа не последовало, и пришлось неуверенно добавить: — Пожалуйста?

Филл вздохнул и покачал головой, не сводя с меня прямого, с прищуром, взгляда. Мне стало не по себе — казалось, сейчас он попросит меня о чём-то, о чём мне даже слышать будет неловко, не то что делать это...

К счастью, Филл, кажется, передумал. Или отложил просьбу на потом.

— Ладно, Умник, — обречённо сказал он. — Так и быть, сделаю вид, что этого достаточно. Хотя над твоими манерами я бы ещё поработал — не так ты понимаешь фразу «попроси меня хорошо», совсем не так...

Я усмехнулся, чувствуя, как плечи расслабленно опускаются. Филл тем временем легко соскочил на землю, пересёк выложенную разбухшими, потемневшими от сырости досками дорожку и пошёл в полысевшую чащу леса, на ходу расстёгивая куртку и запуская руку во внутренний карман. Я поспешил за ним.

Ярко-жёлтыйМесто, где живут истории. Откройте их для себя