5. Нельзя коснуться грязи и не запачкаться

100 10 2
                                    

Когда пришёл Филл, я болтал с Мэйбл по телефону. Не успел он рта открыть, как я прижал палец к его губам и нахмурился, взглядом умоляя помолчать. Пару секунд Филл, прищурившись, смотрел на меня, потом вздохнул, кивнул и прошёл в комнату. Как ни странно, молча.

Но разговор с сестрой я всё равно через пару минут свернул: Филл словно прощупывал меня взглядом насквозь, ловил каждое моё слово и чересчур эмоционально реагировал — то самодовольно ухмылялся, то недоуменно хмурился, а то и вовсе сдавленно хихикал в кулак. Впрочем, его реакция была вполне объяснима: из всего, что я говорил, правды было... в общем, не было её там, только недосказанность и двусмысленность. В последнее время я вообще постоянно чувствовал себя виноватым, потому что так и не смог рассказать Мэйбл о Филле и особенно всём том, чем мы с ним занимались той странной ночью. Почему не смог, не хотел даже думать. Филл по этому поводу больше открыто не иронизировал, но у него всё было написано на лице. Правда, к своему удивлению, я ни разу не заметил в его взглядах упрёка или чего-то подобного. Наоборот, он выглядел так, словно... гордится мной?

— Как поживает сестрёнка Мэйбл? — как только я отложил телефон, спросил Филл. Он развалился на моей кровати, переворошив там всё, чтобы устроиться поудобнее. Вот почему он всегда занимает именно мою постель? Лёг бы вон, к Брэду, тот всё равно вечно у Мэри...

— Как будто тебе есть до неё какое-то дело, — привычно огрызнулся я. Филл улыбнулся и пожал плечами. В последние дни он показательно не замечал моего намеренно отталкивающего к нему отношения, и с каждой пущенной в пустоту ядовитой репликой я всё яснее понимал, что эта холодная война выматывает скорее меня, чем его. И что сдамся я первым.

Посверлив Филла для верности мрачным взглядом, я вздохнул и отвернулся к столу, снова утыкаясь не менее мрачным взглядом в учебник. Правда, через несколько минут пришлось признать, что всё прочитанное остаётся где-то вне моей головы. Чёрт побери, этот взгляд в спину, от которого зудит между лопаток, никак не даёт сосредоточиться! И зачем Филл опять пришёл? Всё равно ведь просто лежит, молчит и ничем не занимается. Но не выгонять же его, а намёки этот парень понимает только тогда, когда ему это удобно...

После того как та дрянь, которой Филл напоил меня на вечеринке в честь дня рождения Сары, меня окончательно отпустила, на голову свалилось осознание произошедшего. Довольно смутное, основанное на неясных обрывках воспоминаний, но оттого ещё более пугающее. Страшно было даже представить, что кроется там, за пеленой беспамятства. Одно я знал точно: мы с Филлом поменялись местами — теперь я его избегал, а не он меня, — но каким-то образом в проигрыше всё равно оставался я. Все мои выпады, призванные свести общение к нулю, он стоически игнорировал. Но, стоило признать, больше ничего употребить не предлагал, да и сам вроде был чист, и я постепенно с досадой почувствовал, что невольно снова расслабляюсь в его обществе.

Ярко-жёлтыйМесто, где живут истории. Откройте их для себя