11. Дорога без поворотов длинна

85 12 2
                                    

Весь день шёл снег. Весь день я смотрел на него, лёжа на задних сиденьях, и лишь изредка садился, заходясь кашлем. Филл поглядывал на меня, но ничего не говорил.

В конце января ударили морозы. По радио то и дело говорили об «аномальных холодах», ночи в машине превратились в пытку — к утру она промерзала настолько, что оставленные здесь напитки превращались в лёд, и приходилось отогревать их у печки. К тому моменту, как мы доехали до N., я кашлял, чихал, постоянно хотел спать и то мёрз, то пытался раздеться до футболки — так было жарко.

— Фи-и-илл, открой окно, — проныл я, в очередной раз скидывая с себя одеяло и снимая свитер.

— Нет, — спокойно отозвался Филл, но увидев, как я тянусь к ручке на двери, раздражённо добавил: — Себя не жалеешь, так хоть меня пожалей: если ты откинешься от простуды, мне придётся ковырять мёрзлую землю, чтобы закопать твой труп.

Нехотя признав, что в этих словах есть доля правды, причём немалая, я оставил окно закрытым. Снова упал на сиденья, вытащил из-под спины начатую пачку печенья и брезгливо отбросил подальше. В последние дни мне кусок в горло не лез, но это было как раз кстати — купить этот самый кусок было особо и не на что.

Деньги, заработанные Филлом с дальнобойщиком, быстро закончились, хоть и заплатил тот мужик больше, чем я ожидал — на чай, что ли, докинул за старания? Впрочем, несмотря на то, что, судя по оплате, у Филла явно был талант, больше подрабатывать так я ему не разрешал. Нет, напрямую речи об этом не заходило, просто каждый раз, когда он начинал вот это вот «я-отойду-ненадолго-подожди-меня-здесь», я упрямо навязывался следом или и вовсе не отпускал его, выдумывая подчас совершенно идиотские предлоги. Филл принимал моё странное поведение с недоумением, но вопросов не задавал. Что несказанно меня радовало, потому что я, честно говоря, не очень-то понимал, почему не хочу, чтобы он этим занимался. Логики в этом было маловато — в конце концов, это же лёгкие деньги, да и раньше Филл делал это, судя по безразличному отношению к подобному виду заработка, явно с пугающей регулярностью. Но я просто не мог позволить ему быть, по сути, проститутом, и всё тут! Меня буквально наизнанку выворачивало, стоило только представить, что Филл своими губами, языком, руками касается этих...

Стараясь отделаться от всплывшей в голове мерзкой картинки и прогнать подступающую к горлу тошноту, я медленно выдохнул. Горячий воздух обжёг сухие истрескавшиеся губы. По спине градом катился пот. Мне казалось, я в прямом смысле слова пылаю, как выкрученная на полную мощность газовая конфорка, да ещё Филл явно врубил печку на максимум, и в машине было ужасно душно. Мысли буквально плавились в моей нудно болящей голове, и, наплевав на здравый смысл, я стал стягивать с себя футболку.

Ярко-жёлтыйМесто, где живут истории. Откройте их для себя