Мертвая тишина, которую перебивал лишь скрип форточки от лёгкого весеннего ветра, продолжалась, пока Дженни не решила напомнить Паку о его долге:
— Пак Чимин, не стоит забывать что...
— Я помню,- не дав договорить Ким, ответил парень. И то , что я в долгу перед тобой, не значит что ты можешь называть меня нищебродом.
— Будь иначе , стал бы ты брать долг? Ах да, это ведь был особый случай,- с некой насмешкой продолжила Руби Джейн. Не будь здесь Джису, я бы сказала намного больше , так что тебе надо быть благодарным, за мою вежливость.
— Деньги — все что у тебя есть. Но позволь сказать, по всем данным можно понять, ты не долго продержишься на этом пике славы, учитывая твой характер. Чимину было достаточно одной встречи, чтобы понять какие будут у них отношения, поэтому он знал что их отношения держались на ниточке не выше "знакомых".
— Ты совершенно не в том положении чтобы разговаривать так со мной, Пак Чимин,- Дженни раздражала эта ситуация.
— Совсем скоро "LiPra"...
— Прошло двадцать минут с ухода голубков, думаю они уже не вернутся, а я ,- с презрением взглянула на Чимина девушка,- не вижу смысла продолжать разговор, есть вещи намного важнее тебя,- встав со стула она уже направилась на выход. Но, Чимин, долг сам себя не заплатит, если в течении недели ты не вернёшь, я отберу все то что ты успел получить. В том числе возможно и твою жизнь. Так что, я верю в твою пунктуальность!- сжав кулаки в поддерживающем жесте проговорила она с улыбкой, прежде чем уйти.
— Стерва...
***
Уличные фонари уже горели, говоря о том , что уже поздно. Мисс Ким с безразличным лицом смотрела в окно , желая быстрее доехать домой и наконец отдохнуть после напряжённого дня. Улицы Сеула прекрасны в это время, особенно благодаря фонарям .
— Как же это раздражает,- проговорила она, замечая очередные банеры с изображением главы "LiPra". Ха Ныль, езжай быстрее, я не хочу видеть все это.
— Да , Госпожа,- мигом ответил водитель, давя сильнее на педаль.
Через пару минут она уже выходила из машины. Входя в дом, у Ким было такое чувство, словно за ней вели слежку. Она постоянно оглядывалась и искала надоедливых журналистов, но в поле зрения никто так и не попался. Кто бы знал, что ее шестое чувство так же умно как и она.-Ох, Мисс Ким. Почему же вы возвращаетесь так поздно,- глядя в бинокль произнесла девушка.
Довольно забавно было наблюдать за тем, как главная соперница Руби Джейн следит за ней с соседского дома, да ещё и так ухмыляется. Неужели Манобан была без ума от Дженни, или же это было в целях интереса познать своего оппонента.
-Ну и фигура, а какие ноги ваа,- не осознавая, что она сейчас пялится на Дженни Ким, Лиса продолжала поражаться красоте старшей. Вот почему именно у этой выдры такая прекрасная фигура и элегантная внешность.
"Так Лиса, ты сейчас боготворишь свою соперницу, совсем одурманилась что-ли, очнись глупая"- словно пришло озарение в голову сталкерши.
-Я сейчас восхищаюсь Руби? - ударила себя по лбу Манобан,- уже поздно, нужно идти в постель, а не развлекать себя просмотром на эту глупую женщину. Ах вот наконец светлые мысли поразили ее голову и она вскоре смогла польстить кровать своим неотъемлемым вниманием.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Луна восходящая в солнце.
RomanceДве самые влиятельные компании Кореи, сражаются за первое место в мире, во главе директоров-монстров. Лалиса Манобан- является президентом корпорации "LiPra". Она умна, справедлива и красива. Но ее характер стоит на грани между "одиночеством" и "сме...