Глава 13- неловкость

2.5K 157 30
                                    

Часть 13.

Девушка сидела в кабинете и отслеживала статистику на ноутбуке. После вчерашней пресс-конференции акции взлетели на пятьдесят процентов, а на некоторых платформах даже было больше восьмидесяти. Кто бы мог подумать, что инвестиционный проект с Ким, может обвенчаться таким успехом. Но не смотря на такой положительный результат, Лиса была в нагнетающей обстановке для себя, так как ее терзали мысли о вчерашнем вечере. Зачем она это сделала, как так вышло, мысли подобного плана, по сей час не выходили из ее головы.  Манобан  психовала и одновременно удивлялась своей смелости. Она очень злилась, срываясь на Чена, и одновременно улыбалась ему  вдогонку, когда тот с неким недопониманием глядел на нее.  Может решение ее было правильным, но она явно поспешила со своими действиями.

-Мисс Манобан,- в кабинет девушки, вошла секретарь Дженни.

-Чего тебе? - утомленно сорвалась со своей мысли Манобан.

-Дженни сказала отнести это вам, - подойдя к столу, девушка положила неизвестный концерт, с виду который был бархатным и обернут белой лентой с надписью "Chanel".

-С каких это пор ты зовешь начальство по имени? - взяв запечатанную бумагу и рассматривая ее в руке, Манобан была озадачена наглостью девушки.

-У нас с ней особые отношения,- ухмыленно проговорив, девушка отошла от стола, -мне что-нибудь передать Дженни?

-Ладно, можешь идти, особая ты наша секретарша, - отвязывая ленточку на конверте, сказала Манобан.

-Вы сейчас оскорбили меня? Якобы думаете, что я говорю неправду про особые отношения? - Айрин чуть ли не выкрикивала, оскорбившись словами Манобан.

Для нее высказывание Лисы было осуждающим и недоброжелательным, она чувствовала ком в горле, но продолжала пылать в своей глупой ярости.

-Пока я добрая, уйди с глаз моих долой.

-Мисс Манобан...

Не успев договорить и высказать все, что накопилось сквозь этот ком, Айрин  перебили вошедшие каблуки Ким, которая тут же умудрилась закрыть ей рот:

-Что ты себе позволяешь? - подойдя к девушке, Дженни была очень рассержена. Нахмуренные брови, озлобленный взгляд, низкий тембр: все это говорило о серьезных намерениях уволить девушку.

Луна восходящая в солнце.Место, где живут истории. Откройте их для себя