Измена- это сокрытое чревоугодие, в лазурном, чересчур изощрённом береге. Пятый грех по библейским верованиям, попадающий под пункты похоти и разврата. Боль, ощущающаяся после предательства партнёра, такая сладкая, что месть после- является некой горечью. Переизбыток сладости ведёт к диабету, а диабет ведёт к смерти. Собственно смерть и является наказанием, за окутывания в пятый грех...
За окном уже не было солнца, точнее вовсю уже гуляла луна, а вместе с ней летали звёзды. Возможно, Ким давно перенасытилась работой, и могла свободно покинуть рабочее место, но что-то ее явно гложило и не давало продовольственного покоя.
Она в полном одиночестве сидела в кабинете и что-то перебирала, скорее очередную груду бумаг, которая так и мозолила глаза. Дженни могла поручить все это Айрин, но по какой-то причине самостоятельно захотела рассмотреть каждую бумажку, возможно в надежде найти зацепку, а может и по причине не особого желания ехать домой.
-Мисс Ким,- внезапно в кабинет зашёл Ныль, тот самый водитель, который постоянно напоминал девушке о переутомлении. -Уже довольно поздно, думаю вам стоит отдохнуть, практически весь офис уже разъезжался.
Ха Ныль, всегда был рядом с Ким, а порою был даже единственным для нее. Этот человек являлся для нее многим, ведь только он видел ее, как сильные так и слабые стороны. Только он был тем, кому Ким может доверить как собственные тайны, так и дела компании, находившиеся не в самом лучшем положении.
-Вот скажи мне, дядюшка,- редко, но так сладко называла его Дженни,- почему мне сейчас так тяжело? Я думала на меня так давят проблемы компании, но ты знаешь, что я решаю такие пустяки по щелчку, так что же сейчас меня гложит? Так сильно терзает, что ком в горле разъедает раз за разом, стоит лишь вдохнуть...
Видимо сейчас был действительно один из самых непростых периодов, что подчинённый, а по совместительству дядюшка, просто взял, подошёл к Ким, и даже не дожидаясь пока она встанет с места, обнял ее.
Дженни редко показывает слабину, да и в целом ей не свойственно быть тряпкой, ведь на ней была огромная ответственность, в миллионы подчинённых, а также их семей. Руби настолько сильно была забита всем этим, что даже забыла о собственной жизни. Не имеет друзей, нету того, кому можно было открыто доверять, ужасные проблемы с семьёй, а также полное отсутствие личной жизни: это все делало ее несчастной, но и силы духа собственно прибавляло.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Луна восходящая в солнце.
RomanceДве самые влиятельные компании Кореи, сражаются за первое место в мире, во главе директоров-монстров. Лалиса Манобан- является президентом корпорации "LiPra". Она умна, справедлива и красива. Но ее характер стоит на грани между "одиночеством" и "сме...