Глава 15- френдзона что-ли

2.2K 124 14
                                    

В какой период времени все стало таким незамысловатым, когда все обернулось в ту сторону, где нет выгоды. Зачем все стало таким явным и открытым. Каждому становится  тяжело, но не каждый находит в себе силы идти дальше. Думаете, Дженни хочет всегда править миром и людьми, окружающими ее?  Ким, как и все простые смертные, хочет человеческого счастья и ничего больше. Она желает немного свободы. Одиночество в ее смысле не делает сильнее, оно губит, так же как и все вокруг,  только медленнее. Изолированность- это самозащита. Остатки прошлого, которые выражают само бытие и ничего больше. Одиночество сгубило Дженни и сделало ее такой, какой сейчас является девушка.

-Мне правда давно не хватало всего, что сейчас происходит,- потерев глаза, которые минуту назад были наполнены слезами, высказывалась девушка. – Я не знаю, как объяснить все это. Всю мою жизнь меня окружает огромное количество людей, каждый из них что-либо ждет от меня. Люди всегда порхали передо мной, в надежде получить хоть малейший презент. Все, то и дело, что только хотят меня и мое состояние и я сейчас не про духовное, а материальное. Как давно я не чувствовала себя счастливо,- Дженни просто не прерываясь говорила такие близкие по духу слова для Лисы. Младшая ощущала себя так, словно слушает рассказ о своей жизни. Все казалось таким схожим и родным, что позволило взять Ким за руку и еще глубже почувствовать ее состояние. – Думаю, ты как никто другой понимаешь меня, Лиса. У меня есть подруга и секретарь и мама, но почему только с тобой я чувствую себя так полноценно. Да, мы редко говорим по душам, и в целом именно говорим, обычно, то и дело, что только задираем друг друга и упрекаем, но когда мы вместе, я чувствую себя под защитой. Не знаю, возможно, все открылось как-то быстро, но пусть лучше так, чем мы дальше будем враждовать. Я, правда уже устала от всех этих стычек. Хочу быть рядом с тобой не как Ким, которая партнер компании, а как Дженни, которая, наверное, пока что друг…
Думаю, будет сложно описать чувства Лисы, которая слушала это все настолько внимательно, что не замечала постоянные звонки в телефоне. Манобан чувствовала некое облегчение, будто с души сняли тот самый камень, терзающий ее с момента их встречи. Она даже не знала как отвечать на такое ярко-выраженное признание. Просто кусочек счастья прильнул к ней и выразился в улыбке. Казалось бы, быть друзьями будет сложно, но при этом так легко. Противоречие было неизбежно, ведь одна сторона- это Дженни, а другая-  Лиса. В этом Париже действительно могло все закончиться, но кто бы мог подумать, что все только начинается…

Луна восходящая в солнце.Место, где живут истории. Откройте их для себя