Суточная норма сексуальной пищи составляет не больше двадцати раз в день. Если вы нарушили данный конгресс, то вас ожидает наказание в размере двадцати пяти пыточных кнутов. Скажете, что это жестоко? Впрочем, это так.
-Мы всей командой едем в горы, у нас объявляется рабочая поездка!!!- девушка находилась в главном офисе, озвучивая информацию для всех подчинённых. Айрин теребила бумаги, озвучивая сборы и дату поездки. - Директор Манобан решила создать нам недельный отгул, так как скоро будет первая презентация.
-А сама директор поедет в эту поездку? Или же жить в палатках не для аристократов,- послышался смешок из толпы.
Хлопки из отдаленной части коридора и оскаленных взгляд, вошедшей Манобан. К всеобщему обозрению, перед девушкой моментально опустили голову в знак приветствия. Жалкие, трусливые подопечные могли только прыскать из толпы, но выйти и сказать что-то лично в глаза, никто не имел права.
-Даже я поеду, господин Хван,- Лиса четко смотрит на свою жертву, которая мечется от страха. Он знатно занервничал, что выдавал резкий поток капель со лба и раздражительную улыбку на прокусанных губах. - Надеюсь, вы не будете пить алкоголь в присутствии президента. Отъезд уже завтра, потому все подготовьте вещи. Мы будем жить в палатках, поэтому желательно взять много теплых вещей.
-Да президент,- зашушукались подопечные и начали рассасываться по кабинетам.
Лиса оглядывала каждого, дабы найти своего секретаря, но ничем хорошим это не обернулось. Мало того что Чена не было на рабочем месте, так и на собрание не соизволил явиться.
-Где Чен?- обращаясь к Айрин, Манобан отдаляется вглубь коридора.
-Он приболел,- Рин идёт позади, дабы хоть как-то преуспеть за девушкой. - Президент Ким не любит такие поездки, потому хорошо отдохните одна, я присмотрю за ней.
-Дженни тоже поедет,- войдя в свой кабинет, Манобан плюхнулась на диван, скидывая каблуки с тончайших ног,- как же я устала.
-Вы уже согласовали это с ней?
-Нет, но сегодня вечером я хорошенько займусь этим, а теперь ступай, оставь меня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Луна восходящая в солнце.
RomanceДве самые влиятельные компании Кореи, сражаются за первое место в мире, во главе директоров-монстров. Лалиса Манобан- является президентом корпорации "LiPra". Она умна, справедлива и красива. Но ее характер стоит на грани между "одиночеством" и "сме...