Луна восходящая в солнце. Запреты созданные государством. Любовь сотканная из цветов. И мир, сотворенный на боли.
Работа в компании кипела не хуже скандалов. Ежедневно корейские порталы выносили на всеобщее обозрение информацию о продвижении проекта и его успехах. Дела как всегда обстояли складно, но и подвохи были. Две команды работали во благо будущего, но так же и крысы не прохлаждалась и успевали напортачить. Отмена первого показа, по причине отсутствия макетов и чертежей. Загнанная в угол ответственная группа и отстраненный начальник, не понимающий причины. Терпение углубляло, особенно тот факт, что Ким давно пронюхала виновника экспедиции.
-Бумаги готовы?- девушка сурова как никогда, она пылает диким пламенем мести и совершенно внимательна, к окружению.
Она видит лишь кивок, и уже ухмыляется, ожидая свою победу. Дженни всегда рисковала, и даже сейчас находясь в таком юном возрасте, она идёт наперекор судьбы, заполоняя все мотивы угрозами и любовью. Чувствами, которые находятся далеко, что так чутко заставляют сердце биться.
-Когда прилетает Манобан? Нужно закончить все дела до ее прилёта,- сейчас она полна хладнокровности, сейчас она уверенна как никогда, но нотки истоков в имени Манобан, действительно дают знать о себе. Темноволосая скучает, и очень сильно.
-Госпожа Манобан ещё не сообщала о своем приезде. Говорят, что дела филиала в Таиланде обстоят не так положительно, потому директор ещё надолго задержится,- подчинённая теребит листы бумаги, в поисках хоть какой-то информации, но она лишь разочаровывает саму себя, выдавая такой унылый ответ.
-Через неделю премьера пробной версии робота "Square Up One". Будет непрофессионально, если директор не прилетит на такое важное мероприятие. Не волнуйтесь госпожа Ким,- девушка лишь мило улыбается, замечая нахмуренное лицо директора.
Спустя воссоединение Дженни и Лисы, прошло уже достаточное количество времени, потому девушки ещё больше сблизились. Ким переехала в дом напротив, выгнав оттуда всех помощниц, предоставляя дом в свое распоряжение. Они быстро пришли к решению совместного проживания, даже не обговаривая все с семьями, которые ничего не знали. Совместная работа "RubyJ" и "LiPra" стала не только коммерческой сделкой, но и любовными взаимоотношениями между главами.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Луна восходящая в солнце.
RomanceДве самые влиятельные компании Кореи, сражаются за первое место в мире, во главе директоров-монстров. Лалиса Манобан- является президентом корпорации "LiPra". Она умна, справедлива и красива. Но ее характер стоит на грани между "одиночеством" и "сме...