Глава 2

2.8K 136 12
                                    

Часть 2.
Часы уже давно пробили семь вечера, а мисс Ким все не отрывая глаз от стола заполняла бумаги. Некое шептание часов но и одновременную тишину в кабинете прервал стук в дверь.
-Входите,- все ещё не не поднимая глаз произнесла Дженни.
Девушка в юбке чуть выше колена, моментом вошла в кабинет слегка осматривая вид с обширного окна.
-Директор Ким,- сказала секретарша,- на восемь часов у вас назначена встреча с президентом Мином.
-Сегодня что-ли?-без малейшей заинтересованности, произнесла главная.
-Да, машина уже ожидает,-указывая  в сторону двери, девушка слегка опустила голову вниз.
Ким моментом оторвалась от документов и начала осматривать  девушку при этом с некой неприязнью приподняла бровь:
-На сегодня у меня другие планы, так что передай Мин Юнги мои извинения.
-Но мисс Ким, вас ведь уже ожидают.
-Перенеси встречу наа,- задумчиво закусила губу директор,- да точно, на никогда,- ехидно улыбнулась Дженни.
Помощница неуверенно закатила глаза к верху, а после пробубнила:
-Ваша мать каждую неделю назначает встречу с наследником компании "MinG", а вы противитесь каждую секунду, не уж то сложно один раз сходить и уже навсегда поставить эту точку?
Руби Джейн с лёгкостью оторвалась от своего рабочего места и уже направлялась в сторону секретарши. Тишина в кабинете создавала мрачную атмосферу. В окнах сгущались тучи над луной, а сама комната составляла из себя темно-бордовые  оттенки. Потому и казалось, будто Дженни направлялась в сторону брюнетки не для разговора, а для грешных замыслов.
-Слушай, Айрин. Я ведь нанимала тебя не для того, чтобы ты- детка, совала  свой очаровательный носик в мою личную жизнь,- незаметно для Айрин, Ким уже была лицом к лицу с ней, а после прислонившись к уху, прошептала,- и если между нами  было что-то, то советую тебе забыть эти счастливые времена.
И дьяволу было заметно, что помощница успев сомкнуть глаза в миг затаила дыхание.
-Ты меня уже давно не интересуешь крошка,- выходя из кабинета, с ухмылкой на лице сказала Дженни.

                                                    ***

"Люди рожденные в двадцать первом веке заурядно делятся на два типа. Кто-то живёт моментом, а именно "сегодня или никогда", а кто-то откладывает "сегодня" на черный день. Общество стало рабом осуждений и сплетен. Зачастую действительно мало тех, кто истинно ищет пусть и хочет выкарабкаться из этих бед. Мы заложники общественного мнения, и именно поэтому стать индивидуумом для нас кажется чем-то сверхъестественным."
-Да, в книге действительно есть некий прок,- делая заклад на кончике страницы и тут же закрыв книгу, произнесла Манобан.
-Думаете автор был тем самым индивидуумом?- приспустив очки к кончику носа, спросил парень.
-Хм,- приложив руку к подбородку, Лиса сделала задумчивый вид, но ту  же добавила,- скорее да, чем нет. Не будь он личностью, не стал бы писать эти строки.
-А себя, считаете ли вы состоявшейся личностью?
-А я, Чен. Я считаю себя самой очаровательной девушкой во всем мире,- подмигнув засмеялась Манобан.
Парень лишь задумчиво улыбнулся, а затем вышел из кабинета, дабы оставить шутницу в полном одиночестве.
-Так, Лалиса Манобан, сегодня вы очень успешно поработали!-гладя себя по голове, бубнила самая красивая девушка,-И можете заслуженно провести свой вечер в компании этой прекраснейшей кровати, -плюхнувшись в постель проговорила Лиса.

Луна восходящая в солнце.Место, где живут истории. Откройте их для себя