Глава 22. Конец перцы.

2.7K 194 49
                                    

                                                                                 Спустя год.

Позиции в мире стали премиальным иммунитетом к любви. Жизнь сплочала не только нации, но и корпорации. Все обстоятельства склоняли к разрушению, либо же к модернизации. И в наших обстоятельствах, каждый прок являлся расточительством. Думаю, это все едкий бред, надолго засевший в наших головах, но пусть он будет лучше таков, чем слаб, как никогда раньше.

 -Президент Манобан, машина готова,- Айрин, уже давно прислуживающая девушка Лисе, сообщила о готовности. - Вы домой? Сегодня было много работы.

 -Думаю да, подготовь на завтра все нужные документы, я не хочу снова оказаться в минусе,- она спокойна, закрыв глаза, Лиса хоть на миг хочет успокоить головную боль. 

 С тех пор как на её плечах оказалась огромная компания, уже лидирующая во всех точках мира - Манобан тяжело. Она одна пытается справиться с таким натиском, совершенно забывая про отдых и развлечения. Кажется, все эти трилогии начались после ухода Дженни с поста президента, и никто явно не ожидал такого поворота событий, но именно Лиса страдает сейчас больше положенного..

 -Могу я вам кое-что отдать?- Айрин протягивает белый бархатный конверт, слегка напоминающий любовное письмо, нечто что-то деловое. 

 Манобан берет его и даже не открывает, голова раскалывается, а глаза совершенно не готовы к напряжению: - Что это? 

-Это приглашение на свадьбу, мы с Ченом уже довольно долго вместе, и были бы рады, если вы станете на ней почтительным гостем.

 -Ох, а вы быстрые голубки,- смеётся Манобан,- конечно я приду, внеси это в моё расписание... Ой, прости, я даю тебе недельный отпуск, займись свадьбой. Девушка улыбнулась, и поклонилась в знак благодарности. 

Айрин знала, что в голове у президента совершенно другое, и она забита политическими делами, скрещиваясь экономикой. Девушка напротив, выглядела очень замученной, хоть и была счастливой.

 -Это пригласительные на двоих, хоть президент Ким появляется редко в компании, как никак она всё ещё президент.

 -Пхэ, она сейчас лишь президент моего сердца...

 Вечерний Сеул был так же прилежен, как и Манобан, выходящая с главного здания. Горящие буквы, знаменующие общую компанию под названием "LiNi". Эта чрезмерная гордость за собственный труд и нежная улыбка, обдуваемая ветром. Состояние полной нестабильности, где так и хочется окунуться в неизвестность. На душе спокойствие, сердце полно добра, любви и терпения. Лиса знает, что находится в надёжных руках, она полностью доверяет себе и той, которую с нетерпением жаждет увидеть.

🎉 Вы закончили чтение Луна восходящая в солнце. 🎉
Луна восходящая в солнце.Место, где живут истории. Откройте их для себя