Слияние-это соприкосновение мочек, касание языка, трепетные переплетения пальцев, а уже глубже, соединённые прикосновения губ.
Шестое правосудие, где тебя жёстко имеют, на что ты тактильно агрессируешь, тем самым заводя партнёра все глубже и глубже. Кажется, именно сейчас ты готов кончить, как момент игры заканчивается на равном счёте. Слияние тел показывает лишь на то, как сильно готов покалечить тебя партнёр...-Лиса,- губы далеко не там где нужно, глаза прямо и блистают от, наконец полученного удовольствия. Это то, чего так сильно хотелось Ким. То самое, за что она боролась сама с собой. Манобан взяла запретный плод настолько быстро, насколько Ким не ожидала. - Я думаю, - задыхается, дыхание ровным счётом так нестабильно, что даже пару слов являются ношей для Дженни,- думаю, нам нужно,- и вот снова, губы там, куда им запретили, там, где их совсем не ждали, они не дают старшей и пару глотков чистого воздуха, как снова затаскивают в свои тиски.
Бушует шторм и море, бушуют те, кто сейчас активно перебирается к тому самому чёртову дивану, что постоянно пылал в одиночестве, но теперь уже поздно, ведь он не один. Отрывистые движения рук, мимолётный выброс эндорфинов, и как в самых жарких фильмах, первый поцелуй, от которого истекают слюнки.
Рубашка, чертова рубашка, что заставляет Ким, чуждо рассмотреть всю Лису, сидящую на ней. Страх окутывал их обеих, ибо зайти в кабинет мог каждый, но желание расплатиться за всю ту боль, причиненную годами - было сильнее.
Эти ложбинки между ключиц, а поцелуи пухлых губ по ним, Лиса умела делать приятное, а делать это той, которая тормошит все ее сердце, куда более интереснее. Ким как вкопанная застывает, когда Лиса избавилась от своей чёртовой рубашки и продолжает идти наперекор судьбе.
Дженни не торопится, она ощущает все, как в первый раз, девушка слушает сердцебиение, которое уже давным-давно выбилось из строя. Она все же решает отдаться той самой страсти, и уже своей жадной ухмылкой, острыми пальцами, проводит по скулам, так запавшим в ее сердце. Она притягивает к себе, и целует так ненасытно, так дико, словно сейчас отнимут и такого больше не будет. Губы в кровь, ошмётки страсти, привкус вина, опьяняющего разум: все так концентрированно, как дегустация в самом дорогом ресторане.
Манобан тяжело, но не от любви, ей тяжело с избитым дыханием. Ласки от Ким, укусы за мочку, нежный рывок и они обнажены. Не имело значения, кто был сверху, имело значение лишь выпотрошить соперника на нуль, довести его до такого нокаута, чтобы впредь не смел, нарушать рабочее пространство. Потому сейчас в пехоте Дженни, сидящая сверху и ярко сверлящая глазами ту дерзкую, холодную Лису.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Луна восходящая в солнце.
RomanceДве самые влиятельные компании Кореи, сражаются за первое место в мире, во главе директоров-монстров. Лалиса Манобан- является президентом корпорации "LiPra". Она умна, справедлива и красива. Но ее характер стоит на грани между "одиночеством" и "сме...